Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Диссоциативное расстройство идентичности и принцип функционирования коллективного разума


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 717
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Marina K. сказал:

Поверьте мне, замещение одной личности другой личностью часто происходит при работе медиума

Иначе говоря, медиум может кем-то прикидываться? Об этом ещё Гудини с Конан-Дойлом спорили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Marina K. сказал:

Поэтому нет, ДРИ - не миф

Нет, ну конечно не миф на сто процентов. Но и не что тут Валерий.. В смысле о чем Валерий статью написал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Praedecessor сказал:

Иначе говоря, медиум может кем-то прикидываться? Об этом ещё Гудини с Конан-Дойлом спорили. 

Кто-то может прикидываться, а кто-то нет, все уже исследовано давно и сделаны выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Marina K. сказал:

Кто-то может прикидываться, а кто-то нет, все уже исследовано давно и сделаны выводы

Да ну! Неужто всё уже понятно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Praedecessor сказал:

Любезный! Так Билли Миллиган уж сто лет как того! Чего секретить-то?

Любезный, он вообще-то умер в 2014 м году. Развлекаетесь? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Praedecessor сказал:

ДРИ, это вообще полумиф. Бывает, но очень редко.

До недавнего времени считалось относительно редким расстройством, однако современные исследования показали[7], что данное расстройство встречается с частотой от 1 % до 3 % среди всей популяции, и диагностируется среди 5 % пациентов, попавших на стационарное лечение по вопросу психологического здоровья.

Это Википедия. Вы отстали от жизни, любезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Marina K. сказал:

Кто-то может прикидываться, а кто-то нет, все уже исследовано давно и сделаны выводы

Тут как с медитацией: "всем и так все известно" – но в реальности, никто не может ничего внятно сказать. А те, кто понимают, предпочитают помалкивать, дабы не смущать  публику и не нарываться на гвалт в свою сторону.

Немного юмора, дабы разрядить обстановку:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь мой, надеюсь заключительный гвоздь в крышку гроба истории о Билли Миллигане. 

Цитата: "Писатель скончался от пневмонии в 2014 г. во Флориде в возрасте восьмидесяти шести лет".

это знаете о ком? О Дэниэле Кизе. Герой романа Билли и его автор скончались в одном году. Мистика. 

Где-то я уж тут это писал, подражая Пушкину: Ай да Дэниэл, а да с-н сын! Сколько народу наколол. А главное спецов, психологов, психиатров. Позор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Praedecessor сказал:

это знаете о ком? О Дэниэле Кизе. Герой романа Билли и его автор скончались в одном году. Мистика. 

И что? Так не бывает? Аргумент никчемный - кривой гвоздик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Валерий Фоменко сказал:

И что? Так не бывает? Аргумент никчемный - кривой гвоздик.

Нет, Валерий. Так не бывает. Приведите пример, если против. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Жил_Был_Пёс сказал:

Не знаю. Может для кого-то это и убедительно:

"Проверка заявлений

Приложив немало усилий, мы смогли проверить некоторые заявления, сделанные Рисой в разговорах. Мы нашли вероятного кандидата на деревню Наллу, о которой она упоминала на сессии 2005 года, расположенную примерно в 25 километрах к югу от Катманду, в районе Лалитпур. Согласно данным переписи населения Непала 2001 года, в 1991 году население этой деревни составляло 1849 человек, проживавших в 320 индивидуальных домохозяйствах. Другой деревни с таким же названием, похоже, не было, и, что еще важнее, 96,7 % ее жителей были тамангами - племенем, к которому, как утверждала личность Ратараджу, она принадлежала.

Поскольку деревня Наллу находится рядом, а Риса под гипнозом, похоже, ссылалась на династию Рана, правившую Королевством Непал с 1846 по 1951 год, мы надеялись, что сможем отследить личность из прошлой жизни, проведя в деревне полевые исследования. Окадо Масаюки взялся за эту задачу, проведя неделю в деревне в августе 2010 года вместе с Чандрой, который выступал в роли гида и переводчика. Мы провели относительно продолжительные интервью с семью людьми: 38-летним учителем начальной школы; секретарем Комитета по развитию деревни (КРД) в Наллу (июнь-июль 2008 года); заместителем секретаря КРД в деревне Наллу с июня 2008 года; старейшим мужчиной в деревне (103 года) и его 78-летним сыном; 53-летним бывшим старостой деревни и 65-летним секретарем КРД (1980-1984, 1992-2010). Опрошенные жители деревни назвали двух человек, Ратнараджа Шапкоту и Рана Бахадура, в качестве возможных кандидатов. Однако имена их жен и детей отличаются, и ни один из них не мог быть Ратараджу.

До 1950 года в деревне не велось письменных записей. Более того, все документы, хранившиеся в VDC этой деревни, были сожжены в 2003 году во время Народной войны. Единственный документ, который мы нашли, - это список избирателей 1994 года, хранящийся в Избирательной комиссии Непала. Сам Ратараджу не значится в этом документе как избиратель, поскольку давно умер, но мы надеялись, что сможем найти имена его сына или дочери. Однако среди 1643 избирателей (плюс соответствующие "опекуны" для женщин), перечисленных в документе, нам не удалось найти ни одного из имен, упомянутых Рисой, хотя некоторые из них можно считать "близкими" (Ратнарадж Шапкота вместо Ратараджу). Но у людей, чьи имена близки к Адису или Рамели, не было мужей или отцов, чьи имена близки к Ратараджу.

Поэтому ни в ходе интервью, ни в ходе исследования, основанного на документах, не удалось установить личности людей, о которых говорила Риса.

С другой стороны, замечания Рисы о еде и похоронах оказались верными или, по всей видимости, правильными. Чечевица и просо являются основными продуктами питания в деревне, а рис также едят по особым случаям. Упоминание о похоронах "Гималаи", которое все непальцы, с которыми мы консультировались в Японии, сказали, что не понимают, похоже, указывает на похоронный обычай в деревне, когда тела приносят на гору, с которой видны Гималаи, и кремируют тело.

Замечания Рисы о количестве жителей деревни во время ее предполагаемой прошлой жизни также не лишены оснований. По словам бывшего старосты деревни Кришны Бхадура Таманга, раньше деревня была разделена на 25 небольших групп. (Однако, насколько известно бывшему старосте, в деревне не было ни 25 домохозяйств, ни тем более 25 человек).

Но самое интригующее открытие, связанное с этим делом, касается способа выражения чисел. Когда Ратараджу спросили, в каком возрасте он умер, он ответил "в сатори" (восемь и семьдесят), поставив цифру единицы перед цифрой десятки. Все носители непальского языка, с которыми мы консультировались в Японии, отметили, что это "неестественно". В некоторых языках, например в немецком, цифры единицы в числе произносятся перед цифрами десятки, но непали не относится к таким языкам. Однако такой способ выражения чисел был распространен в деревне, особенно до того, как образование получило широкое распространение. Джая Бахадур Галан, которому было 103 года, невольно продемонстрировал нам этот обычай, когда мы спросили его, сколько ему лет. Поскольку он больше не может говорить, он общается с помощью жестов. Отвечая на наш вопрос, он сначала показал "три", а затем "100" в соответствии со старым деревенским обычаем"

Думаю, каждый сам решит - насколько это убедительно. Я такие "залеты информации" не стал бы просто так списывать. Вполне возможно, что не доказательство реинкарнация - а просто некий невнятный случай прекогниции. 

Прекогниция, конечно же, может иметь место, но не в случае, когда у испытуемого в трансе проявляется ксеноглоссия. Также когда меняется почерк, меняется тембр голоса, испытуемый транслирует специфические знания. Это, скорее, как вы это называете, "залёт информации", или ее внедрение, или проявление внедренной информации о другой личности. Проявление в Рисе информации о Ратараджу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Жил_Был_Пёс сказал:

Не знаю. Может для кого-то это и убедительно:

"Проверка заявлений

Приложив немало усилий, мы смогли проверить некоторые заявления, сделанные Рисой в разговорах. Мы нашли вероятного кандидата на деревню Наллу, о которой она упоминала на сессии 2005 года, расположенную примерно в 25 километрах к югу от Катманду, в районе Лалитпур. Согласно данным переписи населения Непала 2001 года, в 1991 году население этой деревни составляло 1849 человек, проживавших в 320 индивидуальных домохозяйствах. Другой деревни с таким же названием, похоже, не было, и, что еще важнее, 96,7 % ее жителей были тамангами - племенем, к которому, как утверждала личность Ратараджу, она принадлежала.

Поскольку деревня Наллу находится рядом, а Риса под гипнозом, похоже, ссылалась на династию Рана, правившую Королевством Непал с 1846 по 1951 год, мы надеялись, что сможем отследить личность из прошлой жизни, проведя в деревне полевые исследования. Окадо Масаюки взялся за эту задачу, проведя неделю в деревне в августе 2010 года вместе с Чандрой, который выступал в роли гида и переводчика. Мы провели относительно продолжительные интервью с семью людьми: 38-летним учителем начальной школы; секретарем Комитета по развитию деревни (КРД) в Наллу (июнь-июль 2008 года); заместителем секретаря КРД в деревне Наллу с июня 2008 года; старейшим мужчиной в деревне (103 года) и его 78-летним сыном; 53-летним бывшим старостой деревни и 65-летним секретарем КРД (1980-1984, 1992-2010). Опрошенные жители деревни назвали двух человек, Ратнараджа Шапкоту и Рана Бахадура, в качестве возможных кандидатов. Однако имена их жен и детей отличаются, и ни один из них не мог быть Ратараджу.

До 1950 года в деревне не велось письменных записей. Более того, все документы, хранившиеся в VDC этой деревни, были сожжены в 2003 году во время Народной войны. Единственный документ, который мы нашли, - это список избирателей 1994 года, хранящийся в Избирательной комиссии Непала. Сам Ратараджу не значится в этом документе как избиратель, поскольку давно умер, но мы надеялись, что сможем найти имена его сына или дочери. Однако среди 1643 избирателей (плюс соответствующие "опекуны" для женщин), перечисленных в документе, нам не удалось найти ни одного из имен, упомянутых Рисой, хотя некоторые из них можно считать "близкими" (Ратнарадж Шапкота вместо Ратараджу). Но у людей, чьи имена близки к Адису или Рамели, не было мужей или отцов, чьи имена близки к Ратараджу.

Поэтому ни в ходе интервью, ни в ходе исследования, основанного на документах, не удалось установить личности людей, о которых говорила Риса.

С другой стороны, замечания Рисы о еде и похоронах оказались верными или, по всей видимости, правильными. Чечевица и просо являются основными продуктами питания в деревне, а рис также едят по особым случаям. Упоминание о похоронах "Гималаи", которое все непальцы, с которыми мы консультировались в Японии, сказали, что не понимают, похоже, указывает на похоронный обычай в деревне, когда тела приносят на гору, с которой видны Гималаи, и кремируют тело.

Замечания Рисы о количестве жителей деревни во время ее предполагаемой прошлой жизни также не лишены оснований. По словам бывшего старосты деревни Кришны Бхадура Таманга, раньше деревня была разделена на 25 небольших групп. (Однако, насколько известно бывшему старосте, в деревне не было ни 25 домохозяйств, ни тем более 25 человек).

Но самое интригующее открытие, связанное с этим делом, касается способа выражения чисел. Когда Ратараджу спросили, в каком возрасте он умер, он ответил "в сатори" (восемь и семьдесят), поставив цифру единицы перед цифрой десятки. Все носители непальского языка, с которыми мы консультировались в Японии, отметили, что это "неестественно". В некоторых языках, например в немецком, цифры единицы в числе произносятся перед цифрами десятки, но непали не относится к таким языкам. Однако такой способ выражения чисел был распространен в деревне, особенно до того, как образование получило широкое распространение. Джая Бахадур Галан, которому было 103 года, невольно продемонстрировал нам этот обычай, когда мы спросили его, сколько ему лет. Поскольку он больше не может говорить, он общается с помощью жестов. Отвечая на наш вопрос, он сначала показал "три", а затем "100" в соответствии со старым деревенским обычаем"

Думаю, каждый сам решит - насколько это убедительно. Я такие "залеты информации" не стал бы просто так списывать. Вполне возможно, что не доказательство реинкарнация - а просто некий невнятный случай прекогниции. 

Если мы считаем, что реинкарнация есть перенос информации с одного биологического объекта на другой, то проявление в Рисе информации о Ратараджу и есть реинкарнация.

И тогда залёт, внедрение или проявление внедренной информации - это и есть реинкарнация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проявление в личности информации о другой личности - это и есть по сути проявление субличности. И это и есть реинкарнация! 🙂 🙂 :) Поэтому ДРИ может описывать реинкарнацию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Marina K. сказал:

Уверена, что Ян Стивенсон мог отличить пьяного человека от непьяного.

Так Стивенсон большей частью занимался исследованиями детей, поскольку воспоминания о прошлых жизнях обычно возникают спонтанно и чаще у детей, чем у взрослых. Это трактуется так, что у детей разум не затуманен или "записан" их нынешней жизнью, не "вытеснен" их формирующимся сознанием. Кроме того, Стивенсон считал, что "реинкарнированные" взрослые чаще могут находиться под влиянием фантазийных факторов, почерпнутых из книг, фильмов или даже воспоминаний родственников, которые они могут принимать за свои; дети же действуют спонтанно, и их ничего не обуславливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрей Шунаев сказал:

Так Стивенсон большей частью занимался исследованиями детей, поскольку воспоминания о прошлых жизнях обычно возникают спонтанно и чаще у детей, чем у взрослых. Это трактуется так, что у детей разум не затуманен или "записан" их нынешней жизнью, не "вытеснен" их формирующимся сознанием.

Да, большинство случаев, о которых сообщали Стивенсону, - это случаи, когда дети начинали говорить о "своей прошлой жизни". Потом прошлая личность вытеснялась текущей личностью, и они переставали говорить о "прошлой жизни". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Praedecessor сказал:

Стивенсона мы ещё не разбирали, но я думаю найдём и к нему что предъявить.

Praedecessor, вы всячески пытаетесь заявить себя как непремиримого скептика - это, допустим, понятно. Но разумеется, вы уже заранее уверены, что сможете что-то предъявить Стивенсону - ну и далее, очевидно, кому угодно. Может получиться, что ваш крайний скептицизм сыграет с вами злую шутку, и к вашей критике тоже станут относиться с изрядной долей скепсиса, и перестанут воспринимать её серьёзно. К тому же ваш постоянные высмеивающий тон, зачастую переходящий буквально в издёвки, может дополнительно усугубить это отношение к вам. Критика должна быть корректной без перехода на личности. А иначе она напоминает с вашей стороны троллинг.

Вот вы тут буквально прямо намекаете, что история Билли Миллигана - это литературные  фантазии Даниэля Киза - и всё на основании того, что они скончались одновременно в 2014 году. Вы действительно считаете, что это серьёзный аргумент?

Ей богу возникает впечатление, которое сформулировал В.Фоменко: "Вы, Proedecessor, тут таким манером развлекаетесь или отрабатываете чье-то задание. Второе вероятнее."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Marina K. сказал:

И это мы ещё не перешли к рассмотрению феноменов, имеющих место при медиумизме

Марина, можно конечно рассмотреть медиумизм, достигший своего рассвета в 19-м - начале 20 века по сохранившимся историческим материалам и это наверняка интересно и полезно, но еще полезнее, мне кажется, заняться изучением современного нам ДРИ.  Информация о нем в огромном количестве выплескивается в интернет. Причем много первичной информации - от самих альтеров, что особенно ценно поскольку первичная информация  переработанная другими  исследователями  несет печать их пристрастий,  взглядов и менталитета  и не может не быть искаженной. Может быть и вы захотите подключиться к этой работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Praedecessor сказал:

РЕИНКАРНАЦИЯ, что означает? Перевоплощение. Переход некой сущности, души, от одного человека к другому. Но тогда надо дать определение души. А его нет. Заменяют на "личность". В итоге сами не понимают что говорят. А я рассуждаю так. Раз определения понятию " душа" нет, а переходит явно не личность, то и следует говорить о переходе "информации".А это может к реинкарнации не иметь вообще никакого отношения. 

Ваши претензии относительно понимания реинкарнации, души, личности, информации мне понятны.

Дело в том, что так случилось, что с детства нам навязали "душу". Которая, якобы, и есть "я", которая живёт сначала в одном теле, потом, когда тело умирает, вселяется в другое тело. Это называют реинкарнацией. 

Однако факты о реинкарнации, представленные Стивенсоном и Такером показывают, что эта концепция не состоятельна.

Скорее всего, имеет место быть перенос информации с одного биологического объекта на другой биологический объект.

Реинкарнацией следует считать не прыжки некой души из тела в тело, а перенос информации с тела на тело.

Когда произошел перенос информации о личности, жившей в прошлом, в человека, который живёт сейчас, он (человек, который живёт сейчас) осознает эту информацию и трактует ее как воспоминания о своей прошлой жизни.

Хотя это не так. Это информация о человеке, который жил в прошлом.

Информацию о личности и личность я рассматриваю как тождественные понятия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Валерий Фоменко сказал:

Марина, можно конечно рассмотреть медиумизм, достигший своего рассвета в 19-м - начале 20 века по сохранившимся историческим материалам и это наверняка интересно и полезно, но еще полезнее, мне кажется, заняться изучением современного нам ДРИ.  Информация о нем в огромном количестве выплескивается в интернет. Причем много первичной информации - от самих альтеров, что особенно ценно поскольку первичная информация  переработанная другими  исследователями  несет печать их пристрастий,  взглядов и менталитета  и не может не быть искаженной. Может быть и вы захотите подключиться к этой работе.

Валерий, безусловно, ДРИ - это очень и очень интересно. Особенно, информация от самих альтеров. Согласна.

Конечно, я теперь просто не смогу уйти от исследования этого вопроса, потому что эта тема (жизнь, смерть, реинкарнация, ОСП и так далее) меня (почему-то) очень волнует.

А вы дали весьма интересную идею, которая может доказать возможность продолжения жизни (в некой форме) после смерти. К некоторым выводам, которые согласуются с вашими, я и сама стала приходить в ходе моих исследований.

К другим гипотезам у меня гораздо больше вопросов. 

Однако я ещё не прочитала физику Гришаева, на которую дали ссылку. Собираюсь заняться этим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...