Активность
- Последний час
-
Вы уже провели все эти сличения и анализы голосов? Я же выше написал: если есть что ценного сказать - создавайте отдельную тему, а потом перенесем из раздела "Просто пообщаться". Это не проблема. Пока я вижу одну болтовню здесь, а не какие-то сличения и размышления по существу. Если бы не удалил бессодержательные сообщения, то только здесь уже было бы больше 10 страниц. В такой "солянке" сложно найти что-то ценное человеку, который первый раз сюда зашел. Прекращайте уже флудить. Проведите анализ голосов, напишите свои мысли - и никто не запретит после этого создать отдельную тему. А сюда все сбрасывать по разным ПГ - каша-малаша получится.
- Сегодня
-
С одной стороны да, но это превращается по факту в обсуждение других голосовых полтергейстов, про которые есть отдельные статьи на сайте и соответственно темы на форуме. Если мы сравниваем этот случай с Мирли и выявляем отличия/сходства, то ок, если мы начинаем обсуждать Мирли и ее особенности - лучше это писать в отдельной теме.
-
В этой теме или во "флуде" должны обсуждаться: 1) Возможные факты выявления на записи Бакшта других полтергейстных голосов. 2) Возможные аспекты сличения оных с полтергейстными голосами из других локаций 3) Возможные результаты опознания этих голосов свидетелями других полтергейстов?
- Вчера
-
Вы несколько лет на форуме, и я Вам уже не раз писал, что в разделе "Просто пообщаться" Вы без труда можете создать тему и назвать как угодно, если есть чем поделиться. Создавать новые темы лучше тогда, когда есть ценная информация, какое-то собственное исследование или размышление и/или заинтересованность других участников форума. Никто не запрещает изложить свои мысли в виде небольшой статьи и создать для этого отдельную тему в вышеназванном разделе, откуда её при необходимости можно переместить в профильные разделы.
-
У меня сомнения. Смотрите: я на звукофайле из этой статьи обнаружил другой голос полтергейста ( это не точно). Возможно там есть еще другие незамеченные ПГ-голоса. И сразу у меня в голове мысль: "сравнить" их с полтергейстными "голосами" с других локаций, с голосами Я Мирли прежде всего. А в идеале дать бы послушать эти красноярские голоса Светлане В. (Фефелов предложил). Вдруг опознает? Целая логическая цепь построилась. А что будет, если этот отрывок перебросить в "Околополтергейстные разговоры"? Последовательность мысли может нарушиться. После переноса, я уже завтра и сам не вспомню, о чем тут речь и в какой связи..Сейчас под каждой научной серьезной статьей после раздела " вопросы" идет раздел "дискуссия". На общие темы флудить конечно здесь недопустимо, но сравнивать этот случай с другими голосовыми полтергейстами , по моему вполне, уместно.
-
Всё давно оформлено. Для таких целей несколько лет назад была создана общеполтергейстная тема "Околополтергейстные разговоры" - как раз для смешанных случаев, обобщений и философских рассуждений. Туда можете писать любые свои мысли по ПГ.
-
Ну вот вам и ответ.
-
-
Правилами не запрещено. У нас есть несколько статей (ваших же) про случай в Светлом. Если хотите давать ссылки выберите любую вашу статью на эту тему и давайте там ссылки. Смешивать не нужно.
-
И опять же про параллели, Илья. Они могут быть прямыми, но мы их не видим. Я ведь не зря спрашиваю, что за голос звучит на 4:57? Это голос полтера? Мне он почему-то кажется знакомым, но могу ошибаться. Не зря Виктор Николаевич просит Светлану В. послушать эту запись. Вдруг кого-то узнает? Кстати, при сопоставлении голосов с разных локаций фоноскопия как раз может оказаться полезной.
-
Читайте выше контекст ситуации. И слушайте запись. В помещении хозяйки голоса нет, а голос похожий на ее голос, звучит громче всех других голосов. Допустим, женщина- хозяйка квартиры умеет каким-то неведомым способом и чревовещать и копировать голос своей родственницы одновременно, Тамары Курмаз. И это делает. Бакшт этого не заметил? Иными словами, какая ситуация выглядит более невероятной: ситуация с чревовещанием, или все таки с "голосом ниоткуда", учитывая авторитет и принципиальность Бакшта? с
- Последняя неделя
-
Родственные. Читал книгу одного эстрадного гипнотизера, который и вентрилокизм (чревовещание) вплетал в выступления, и в ней были упражнения на изменения голоса и имитация всяких других звуков. Еще там описывались упражнения на создание иллюзии голоса из разных мест и из разных источников. В общем, такое вот...
-
Спасибо за книгу.
-
Мне кажется, что это вполне справедливый вопрос. И мне кажется, что этот вопрос адресован в первую очередь к модератору. Так или иначе, при исследовании голосовых полтергейстов мы приходим к необходимости обобщения, сравнения, синтеза. Но как этот процесс здесь на форуме организационно оформить, конечно вопрос к модератору. В настоящее время Илья все не относящееся к теме, здесь на форуме, автоматически причисляет к разряду "флуд". По моему, он тем самым все самое ценное здесь, наши размышления, мысли, идеи тем самым просто обесценивает. Ну нельзя же так бесцеремонно разрывать получение данных, и мысли форумчан, возникающие по этому поводу. Здесь явно что-то не так. Дискуссия должна присутствовать. Ну вот спрашивается, тема этого голосового полтергейста в Иркутске никак не перекрещивается с темой Я Мирли? И там и там есть феномен голоса из "ниоткуда". Про "фотыму" я и вовсе молчу. Почему нельзя проводить параллели?
-
История здесь одна: проявление голосового полтергейста. Можно ли сравнивать этот феномен, проявляющийся в разных местах? Похоже, на УФОКОМе считают, что нельзя. Если так, то рациональная наука на этом заканчивается и остается лишь ловить мальчиков-проказников...
-
Возможно, не стоит этого делать, Досточтимый. Не стоит чохом смешивать данные из разных дел и историй. Я подозреваю что от этого у местных форумчан в голове начинается путаница, которая их только раздражает.
-
Я недавно дал тут ссылку на одну статью Льва Худого про говорящий полтергейст в Красноярске. Потом дал ссылку на ДРУГУЮ статью Льва о голосовом полтергейсте в поселке Светлом. Илья Бутов ее удалил... Если ссылаться на Льва Худого запрещено правилами форума - я больше не буду.
-
Сам Худой и дал. Он любитель таких штучек.
-
Кто давал ссылку на статью Льва Худого о голосовом полтергейсте в поселке Светлый под Томском? Я лично не давал.
-
Я удалил флуд из темы. Ссылка на ресурс Льва Худого была дана выше, не стоит ее каждый раз перепощивать, если автор добавил пару слов в свой материал.
-
В дополнение к вышесказанному ОНИ – не сама реальность, а только одна из версий реальности, искусно приспособленная к нам. Это все равно как если бы человек, взаимодействуя с муравьем на глубинном уровне (к слову сказать, это и есть знаменитая проблема философской интерсубъективности), свое величие демонстрировал в образе муравьиных богов. Трагикомизм ситуации заключается в том, что человеческим субъектам отведена роль зрителей ("ротозеев"), наблюдающих за выступлением могущественных фокусников. Можно сказать, что мы присутствуем на сеансах черной магии без ее разоблачения (как и в случае с проделками Воланда и его сподручных). ОНИ – не наши собратья по разуму. Во-первых, потому что нечто бесплотное априори не имеет ничего общего с чем-то плотным, состоящим из крови, мяса и костей. Во-вторых, ОНИ не считают нас разумными. Мы для НИХ – пустота или, выражаясь по-научному, временная концентрация электромагнитной энергии в ограниченном объеме, с которой ОНИ обращаются так, как ИМ заблагорассудится. Отсюда напрашивается вполне логичный вывод: исследователям феномена НЛО не следует пренебрегать советом М.А. Булгакова - "Никогда не разговаривайте с неизвестными»".
-
1) Кармаз в помещении не было, следовательно голос этот был не ее. 2) Чревовещание и артистическая имитация чьего-то голоса, это абсолютно разные артистические техники. Никакой человек делать это одновременно не способен. И то и другое, это довольно сложные виды искусства. Требуют таланта и постоянных упражнений. 3) Я не верю, что если б женщина в помещении пыталась изобразить голос полтергейста посредством чревовещания, да еще и наклоняясь над диктофоном, "чтоб погромче было", то Бакшт бы этого не заметил. А вы? Главными же выводами из этой статьи лично для меня явились следующие: 1) Криминалистическая фоноскопическая экспертиза для определения аутентичности полтергейстного голоса мало применима. Хотя, возможно, может быть полезна для исключения причастности жителей полтергейстных помещений к розыгрышу путем сравнения голосов оных с голосами полтергейста. 2) Оператор, кто бы или что бы он ни был, преспокойно и очень точно может имитировать тембр, основной тон, форманты голоса человека, животных и птиц. 3) В некоторых случаях Оператор для таковой имитации в качестве модели берет голоса конкретных людей. Механизм этих голосов, скорей всего связан с каким-то неведомым нам ныне преобразованием электромагнитных волн в звуковые. Любопытно, что Светлана В. связывает уменьшение интенсивности появления полтергейстных голосов у ней в квартире с известными ограничениями мобильного интернета в РФ в настоящее время. Я согласен, что мнение редакции и модератора с моим совпадать не обязано.
-
Люди, слышащие голоса, но только тогда, когда сами этого желают Психиатр Альберт Пауэрс не знал, что его прогулка среди гадателей на картах Таро, астрологов и продавцов магических кристаллов на ярмарке экстрасенсов, проходившей в отеле «Best Western» недалеко от Норт-Хейвена, штат Коннектикут, в пасмурную субботу ноября 2014 года перерастет в многолетний международный научный проект.
-
Тело как холст: от одержимости до уфологии
тема ответил Mikhail Gershtein в теме Обсуждение публикаций
Да, не самый удачный первый пример у меня получился. Надо было читать внимательнее, а французский я знаю плохо. Впрочем, это не отменяет основных положений статьи. Что касается тогдашней медицины, то неэтичные опыты на людях были в порядке вещей, а обращение с женщинами и того хуже. В сборнике Массона "Черная наука" есть тому немало примеров. Masson - A Dark Science.pdf -
Нет, помимо одержимости как крайней степени безволия жертвы есть много градаций внушения. Не надо забывать, что из легких благодаря диафрагме поток (струя) воздуха идет в голосовые связки и заставляет их вибрировать. Что мешает ПГ управлять этой звуковой волной? А артикуляция может быть пассивной, рот полузакрытым, речи это не мешает. Вот вам и специфическое звучание голоса жертвы в таких случаях, схожее с чревовещанием.