Перейти к содержанию

Mikhail Gershtein

Members
  • Публикаций

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Mikhail Gershtein

  • Звание
    Эцилоп

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

23 276 просмотров профиля
  1. UFOвсяческая болтовня

    Очевиднейший фейк, причем российского происхождения. Байка составлена из рук вон плохо: имени "Пимп" никогда не существовало (в современном сленге "pimp" означает "сутенер"), а в исходном варианте еще упоминалось никогда не существовавшее Королевское метапсихическое общество. Кстати нет и Четнема, есть Четхем (Чатем), а это две большие разницы. Впервые история появилась в московской газете "Труд" 12 июля 1996 г., в англоязычных источниках до этой даты она не упоминается.
  2. "В самом начале зимы 2006 г. я приехал к своим близким родственникам в карельский город Беломорск, - рассказывал Прокоп Юрьев из Самары. - В выходные дни, мы нашей большой дружной компанией, решили (по рекомендации моих родственников) пойти посмотреть старинные "каменные лабиринты", некоторые из которых расположены далеко от города. Снег выпал несколько дней назад, и лыжня была свежей, не разъезженной. Пройдя километров десять и уже находясь рядом с "пунктом назначения", мы вдруг увидели, что несколько в стороне от нас не спеша, как бы прогуливаясь, шел невысокий человек, худощавый и темноволосый. Это уже несколько секунд спустя, мы поняли, что понятие "невысокий" абсолютно не соответствует увиденному: это был менее, чем полуметровый "карлик". Интуитивно я зафиксировал (помимо роста, разумеется) в нем что-то необычное. Меня (да и не только меня, а всех нас, как я потом понял) удивило, что он был без шапки и очень легко одет. На довольно глубоком снегу, без лыж, в легких ботинках, в такое время года далеко от города, в глухом лесу! Мы остановились и долго обсуждали увиденное, провожая его глазами. Он шел в ту же сторону, куда направлялись и мы, а потом скрылся за небольшим пригорком, где, собственно, и находились "лабиринты". Мы пошли по его следам, которые вдруг резко оборвались практически в самом центре одного из "лабиринтов". На снегу это очень хорошо было видно. Опешившие, мы застыли на месте, когда вдруг увидели его прямо перед нами метрах в ста. Он возник из ниоткуда, но ведь так не бывает. Он стоял и смотрел прямо на нас, затем сделал шаг вперед, по направлению к "лабиринту" и исчез, прямо на наших глазах. Этой, последней капли мистики нам хватило, и мы спешно пошли обратно в Беломорск. Потом, спустя год-полтора, почитывая литературу по мегалитам, я понял, что мы столкнулись с той, иной реальностью, которая рядом с нами, но каким-то образом связана с сооружениями, оставленными нам далекими предками". А. Попов. НЛО в Карелии. Петрозаводск, 2011, стр. 257-258.
  3. Нет, не плод, потому что фотографируется, как в случае с "Гринсбургским ангелом" - странной фигурой в небе, снятой 12 ноября 1916 г. над Гринсбургом, шт. Канзас (кликабельно). Елена Рерих в письме Ф.А.Буцену от 18 июня 1935 г. упоминает подобные случаи, в том числе с фотографированием: По первому явлению я нашел некоторые первоисточники: Dagbladet [Oslo, Norway] 16 Juni 1934, page 1. Местная газета Grimstadposten встала на защиту очевидцев от насмешек. Grimstadposten [Grimstad, Norway] 20 Juni 1934, page 2. Вторую историю еще предстоит найти.
  4. Вот еще пара похожих случаев из моего архива, удивляющих видимой абсурдностью: Великобритания, о-в Мэн, 19 (?) ноября 1867 г. (Elgin Courier, Scotland, 29 November 1867) Норвегия, май 1887 (?) (Verdens Gang, Oslo, May 24, 1887) Ни в том, ни в другом случае, похоже, не произошло ничего, что могло бы считаться результатом "предзнаменования" - по крайней мере, войн и массовых бедствий не последовало.
  5. Было бы неплохо сопоставить отечественные материалы с аналогичными западными. Потому что аналогии есть даже у самых странных историй. Например в статье: США, ноябрь 1870 г.: (Marysville Daily Appeal, 19 November 1870) Про кресты в небе и говорить нечего, таких историй сотни. Например, Нью-Джерси, США, 28 декабря 1905 г.: (Cumberland Evening Times, December 29, 1905)
  6. Конечно, не то. Историй о том, как подземные жители, черти и монстры утаскивают кого-то под землю - полно. Вот если бы вылез из-под земли, схватил и улетел в небо - была бы хоть слабая, но аналогия.
  7. Конечно, оставлять. Татарин - это знают все, а "тартар" - вариант на любителя. Заменить на "азиат" - получится слишком широкое толкование.
  8. Мой словарь переводит это слово как "татарин". И пример фразы: "scratch a Russian and a Tartar will come out" (поскреби русского - найдешь татарина). В сленге - "противник не по зубам", catch a Tartar - "нарваться на более сильного" или "получить отпор". Но можно, наверное, и так перевести - "тартар" в смысле "житель Тартарии, азиат". Тартарией в Европе называли неисследованную часть Азии: https://www.rgo.ru/ru/article/vsya-pravda-o-tartarii
  9. Можно считать его четвертым типом, хотя суть тут в принципе одна и та же, что во втором: развоплощенное сознание при живом теле летит в нужное ему место, чтобы совершить там какие-то действия, манипулируя жизненной энергией. Разница в том, что в первом случае колдун-психонавт это делает сознательно, рискуя, что удар, нанесенный по носителю сознания (можно назвать его астральным телом, суть не изменится) отразится на физическом теле, и что действия, произведенные над "якорем", окажут на него же негативное влияние. Лежащий в вампирической коме может даже не сознавать, что находится в гробу, а его сознание (вместе с носителем) переносится в другое место и питается за счет жизненной энергии родственников, как наиболее подходящей с точки зрения своеобразного "донорства", а заодно перемещает предметы, используя ее. Кстати, не исключено, что колдун так же может задействовать жизненную энергию присутствующих, используя ее в своих целях. Нет, не означает. Уфология и раньше делилась на гражданскую и военную, только теперь этот факт перестали скрывать и закрыли утечки из второй в первую. Более того, гражданская уфология в США оказалась купленной на корню военными, которые понимают, что там тоже может попасться что-то ценное. Я имею в виду ситуацию с MUFON, потому что все остальные организации в США уже давно ничего из себя не представляют.
  10. В докладе и интервью о личном опыте, увы, только намекается. Но и намека вполне достаточно: анонимный "физик из NIDS" в рассказе Кольма Келлехера (книга "Hunt for the Skinwalker"), и есть Дэвис, работавший на ранчо целых шесть лет.
  11. Я собрал все части книги из журнала в нужном порядке. Получился довольно большой файл: https://www68.zippyshare.com/v/ljSMr2V9/file.html Надеюсь, что устаревшая терминология и некоторые ошибочные мнения автора, простительные для времени написания книги (1899 год), не помешают увидеть ее достоинства. Очень интересны, напр., главы о полтергейсте и родственных явлениях.
  12. Я, честно говоря, очень сомневался, включать ли это сообщение в общий список, потому что оно сильно выбивается из обычных рамок и, возможно, относится к техногенным морским НЛО с лучом, появление которых никак не связано с типом судна, но все же решил это сделать, потому что оно упоминается в статье Шумейкера о светящихся колесах в море, The Lightwheel Wonder (Fortean Studies № 2). Это единственное известное мне наблюдение с гребной лодки. Томпондрано, или "хозяин вод" обычно описывается как что-то похожее на морского змея, но так как источник света не был виден, утверждать, что здесь было именно это легендарное животное, мы не можем. Фольклор мальгашей изучали французы, поэтому тут мне мешает языковой барьер. Судя по этой статье, словом томпондрано они называют не только легендарное существо, но и всех крупных водных существ вроде китов и акул, так что означать это может что угодно. Я ни разу не встречал упоминаний о светящихся колесах в фольклорных журналах на английском и русском, более того, отсутствие их упоминаний в фольклоре, даже в морском, подчеркивается рядом исследователей. Что касается спутниковых снимков, похоже, что их просто не искали, как это было в случае с "молочным морем" - еще одним очень странным явлением, возможно, в чем-то родственным светящимся колесам. Первый спутниковый снимок явления нашли в 2005-м, а признали реально существующим летом этого года. Сразу скажу, что объяснение этого явления светящимися бактериями меня не устраивает. Во-первых, получаются чудовищные цифры биомассы этих бактерий, а во-вторых, в журнале "The Marine Observer" есть сообщения о том, что белая окраска моря не ограничивалась водой - горизонты исчезают, и даже небо приобретает тот же оттенок, иногда со странными геометрическими узорами на нем. Издания на русском в виде книги не было. Ее перевод печатался в журнале "Ребус" с 1909 по 1912 г., причем не по порядку (сначала вторая часть, потом первая). Журнал этот доступен в цифровом виде на сайте РГБ.
  13. А инопланетная гипотеза не отвергается мною и сейчас. Просто мир оказался гораздо сложнее, чем простая схема "к нам прилетают инопланетяне" или, по Дж. Килю, "с нами шутят дурные шутки ультрасущества из параллельной реальности". Твердые НЛО, способные оставить глубокие вмятины от опор на железнодорожном полотне, вряд ли могут быть временной материализацией, и наоборот, нет ни одного сообщения про корабль-призрак, способный кого-то протаранить. Появление пилотов НЛО, оставляющих следы на почве и при этом явно непривычных к земному воздуху (скафандры, дыхательные приборы), тяготению (иногда они прыгают, как астронавты на Луне, или еле ползают), заставляют нас всерьез задуматься о месте их происхождения. При этом неважно, находится ли их планета в нашей Вселенной или какой-нибудь соседней или параллельной, для нас они все равно инопланетяне. Такая картина мира сложилась у меня при внимательном изучении рассказов очевидцев (в том числе записанных лично) и литературы, не претендующей ни на какое обобщение, излагающей чистые факты. Киль, например, мне до сих пор не очень нравится, хотя многие выводы он подметил верно и я с ним вынужден был в этих частностях согласиться. Отдельные фрагменты этой картины мира мне попадались в местах, где я не ожидал встретить очередной кусок головоломки, и авторы даже не подозревали об их значении. Многое хорошо сложилось после прочтения книги Карла Дюпреля "Die Magie als Naturwissenschaft" ("Магия как естествознание"), хотя и весьма устаревшей, но написанной одним из самых блестящих исследователей и философов XIX века. Этнографы, фиксирующие рассказы и поверья как есть, не пытаясь уложить их в заранее определенную схему, оказались более ценным источником информации, чем уфологи или парапсихологи, пытающиеся уложить факты в определенную схему и отбрасывающие все, что им не нравится и не вписывается в их узкие рамки. Тем более бывает, что они сами видят нечто аномальное, как Э. Эванс-Причард, наблюдавший "колдовской свет" (см. в его книге "Колдовство, оракулы и магия у азанде").
  14. Я имел в виду подводные облака, составленные из мириад морских организмов. Они не выходят за пределы воды и, очевидно, не очень разумны. Есть свидетельства аквалангистов, видевших, как эти облака охотятся, уничтожая даже акул. Неясно, из кого эти облака состоят - зрелище не вызывало желания познакомиться с ними поближе. Скорее всего, именно они были ответственны за феномен "квакеров" - странных, отчасти разумных подводных звуков. "Туман", из которого образуется "призрачный корабль" - это, возможно, дневной облик "твердого света", того, что в темноте кажется свечением разной плотности. Самая неплотная его форма - светящийся туман, потом "светящиеся волны", полосы, лучи и, наконец, конденсация в шар. Напомню, что такой же "твердый свет" часто видят в качестве внешней оболочки или лучей у "твердых" НЛО. Это какая-то особая разновидность материи, которая может быть задействована пилотами НЛО самым неожиданным образом, вплоть до несмертельного оружия. Попробую вкратце, тезисно наметить, какая картина у меня складывается. Сознание, действующее вне тела при жизни или после смерти, представляется нам как огненный шар или шар с хвостом ("огненный змей"). Возможно, видят его не все (только обладающие "вторым зрением", как это называют шотландцы) или же все, но только при определенных условиях. Сознание колдуна, вышедшего в "астральный полет", часто воспринимается очевидцами со стороны как огненный шар. Такие же шары ("светочи") видят при спиритических сеансах. Светящиеся феномены близ людей в момент умирания (dying lights) сначала имеют расплывчатую форму, потом могут конденсироваться в светящиеся нити или тот же шар. Могильные феномены, например свечения на могилах - такая же расплывчатая форма, а конденсированная - шары или "огненный змей" при вампиризме. Классические привидения могут разворачиваться из светящихся шаров и в них превращаться, что сближает их с огненными кораблями. Точно так же могут появляться и исчезать некоторые пилоты НЛО. Призрачные огни в определенных местностях, где они не объясняются "тектоническим светом" и другими естественными причинами - возможно, места природной энергетической подпитки для развоплощенного сознания. Сюда же прилетают "пастись" всевозможные НЛО. НЛО прилетают на места боев, катастроф, на кладбища к свежим могилам, при этом земля не тревожится и тела не пропадают. Их интерес, похоже, ограничен "энергетической" составляющей процесса смерти и распада тела. Возможно, именно так пополняется запас "твердого света" или чего-то другого, "психической составляющей" летательного аппарата. НЛО часто действуют совместно с огненными шарами, похоже, не имеющими внутри материальной составляющей. Побывавшие на борту НЛО не раз упоминали, что видели там умерших земных людей, - возможно, это побочный эффект могильных развлечений НЛО или же те, кто в них прилетают, могли поставить наших покойников к себе на службу. НЛО зачастую намеренно демонстрируют себя людям, возможно, в расчете на острую эмоциональную реакцию. Иногда они делают маневры относительно ярких звезд или планет на небе (astro alignments), позволяя рассчитать диаметр круга, в котором этот маневр будет четко виден. В ряде случаев круг этот не превышал 30 метров, т. е. "показ" был рассчитан на ограниченную группу людей. Призрачные корабли поступают так же. Призрачный корабль, похоже, не имеет внутри "механического" ядра и является либо временным уплотнением "твердого света", которое приняло форму под руководством командующего им разума (днем - туманную или черную, ночью - светящуюся или "горящую"), либо просто является сгустком "твердого света", а все остальное, включая экзотические детали типа его такелажа и экипажа - результат психического воздействия на перципиентов. Это позволяет объяснить разницу между тем, что видят люди и тем, что получается на фотографиях, а также известные аномалии, вроде избирательной видимости для разных групп людей. При вампиризме это явление называют "фокусом внимания" индуктора, т. е. разума покойника, прилетевшего за жизненной энергией родственников. То же самое можно сказать про "мягкие" НЛО. Возможно ли существование призрачных кораблей с "механическим" ядром, как "твердые" НЛО? Я не исключаю и этот вариант. Цель подобного рода демонстраций (как НЛО, так и "кораблей") - установление прочной эмоциональной связи с перципиентом, что, возможно, позволяет эффективно заимствовать у него часть жизненной энергии. Подобного рода донорство чаще всего безопасно, но для людей со слабым здоровьем может кончиться трагически. Светящиеся колеса в океане - что-то вроде помех в телевизоре, не позволяющих провести демонстрацию пугающей или интересной картинки. Они появились одновременно с кораблями, имеющими железный корпус и/или паровой двигатель, т. е. в 1860-х годах. С парусников их не наблюдают. Мы сразу же можем вспомнить все поверия насчет железа и "нечистой силы", в том числе и морские. Но железо - не единственный фактор, какую-то роль здесь играют температура воды, вибрации двигателя и, наверное, что-либо еще. Поиск этого "фактора Х" является насущной необходимостью, так как в наших руках окажется эффективное средство против любых видов маскировки на основе "твердого света". Возможно, оно сработает и с маскировкой твердых НЛО.
  15. Тут не о чем писать, потому что у меня нет ничего, кроме самого текста. Нужно искать испанский оригинал, если он, конечно, был, и сравнивать с этим, но тут мне языковой барьер мешает. Вполне может быть, что за "водяного мужика" сошел криво описанный с чужих слов тюлень, калан или что-то в этом роде. Кому интересно, вот текст в "Санкт-Петербургских Ведомостях" (от 22, а не 20 мая 1739 года), который не без ошибок пересказали в лубке: СПБ Ведомости 1739-05-22_p3.pdf
×