Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Родственные. Читал книгу одного эстрадного гипнотизера, который и вентрилокизм (чревовещание) вплетал в выступления, и в ней были упражнения на изменения голоса и имитация всяких других звуков. Еще там описывались упражнения на создание иллюзии голоса из разных мест и из разных источников. В общем, такое вот...
  3. Мне кажется, что это вполне справедливый вопрос. И мне кажется, что этот вопрос адресован в первую очередь к модератору. Так или иначе, при исследовании голосовых полтергейстов мы приходим к необходимости обобщения, сравнения, синтеза. Но как этот процесс здесь на форуме организационно оформить, конечно вопрос к модератору. В настоящее время Илья все не относящееся к теме, здесь на форуме, автоматически причисляет к разряду "флуд". По моему, он тем самым все самое ценное здесь, наши размышления, мысли, идеи тем самым просто обесценивает. Ну нельзя же так бесцеремонно разрывать получение данных, и мысли форумчан, возникающие по этому поводу. Здесь явно что-то не так. Дискуссия должна присутствовать. Ну вот спрашивается, тема этого голосового полтергейста в Иркутске никак не перекрещивается с темой Я Мирли? И там и там есть феномен голоса из "ниоткуда". Про "фотыму" я и вовсе не молчу. Почему нельзя проводить параллели?
  4. История здесь одна: проявление голосового полтергейста. Можно ли сравнивать этот феномен, проявляющийся в разных местах? Похоже, на УФОКОМе считают, что нельзя. Если так, то рациональная наука на этом заканчивается и остается лишь ловить мальчиков-проказников...
  5. Возможно, не стоит этого делать, Досточтимый. Не стоит чохом смешивать данные из разных дел и историй. Я подозреваю что от этого у местных форумчан в голове начинается путаница, которая их только раздражает.
  6. Я недавно дал тут ссылку на одну статью Льва Худого про говорящий полтергейст в Красноярске. Потом дал ссылку на ДРУГУЮ статью Льва о голосовом полтергейсте в поселке Светлом. Илья Бутов ее удалил... Если ссылаться на Льва Худого запрещено правилами форума - я больше не буду.
  7. Сам Худой и дал. Он любитель таких штучек.
  8. Кто давал ссылку на статью Льва Худого о голосовом полтергейсте в поселке Светлый под Томском? Я лично не давал.
  9. Я удалил флуд из темы. Ссылка на ресурс Льва Худого была дана выше, не стоит ее каждый раз перепощивать, если автор добавил пару слов в свой материал.
  10. Вчера
  11. В дополнение к вышесказанному ОНИ – не сама реальность, а только одна из версий реальности, искусно приспособленная к нам. Это все равно как если бы человек, взаимодействуя с муравьем на глубинном уровне (к слову сказать, это и есть знаменитая проблема философской интерсубъективности), свое величие демонстрировал в образе муравьиных богов. Трагикомизм ситуации заключается в том, что человеческим субъектам отведена роль зрителей ("ротозеев"), наблюдающих за выступлением могущественных фокусников. Можно сказать, что мы присутствуем на сеансах черной магии без ее разоблачения (как и в случае с проделками Воланда и его сподручных). ОНИ – не наши собратья по разуму. Во-первых, потому что нечто бесплотное априори не имеет ничего общего с чем-то плотным, состоящим из крови, мяса и костей. Во-вторых, ОНИ не считают нас разумными. Мы для НИХ – пустота или, выражаясь по-научному, временная концентрация электромагнитной энергии в ограниченном объеме, с которой ОНИ обращаются так, как ИМ заблагорассудится. Отсюда напрашивается вполне логичный вывод: исследователям феномена НЛО не следует пренебрегать советом М.А. Булгакова - "Никогда не разговаривайте с неизвестными»".
  12. 1) Кармаз в помещении не было, следовательно голос этот был не ее. 2) Чревовещание и артистическая имитация чьего-то голоса, это абсолютно разные артистические техники. Никакой человек делать это одновременно не способен. И то и другое, это довольно сложные виды искусства. Требуют таланта и постоянных упражнений. 3) Я не верю, что если б женщина в помещении пыталась изобразить голос полтергейста посредством чревовещания, да еще и наклоняясь над диктофоном, "чтоб погромче было", то Бакшт бы этого не заметил. А вы? Главными же выводами из этой статьи лично для меня явились следующие: 1) Криминалистическая фоноскопическая экспертиза для определения аутентичности полтергейстного голоса мало применима. Хотя, возможно, может быть полезна для исключения причастности жителей полтергейстных помещений к розыгрышу путем сравнения голосов оных с голосами полтергейста. 2) Оператор, кто бы или что бы он ни был, преспокойно и очень точно может имитировать тембр, основной тон, форманты голоса человека, животных и птиц. 3) В некоторых случаях Оператор для таковой имитации в качестве модели берет голоса конкретных людей. Механизм этих голосов, скорей всего связан с каким-то неведомым нам ныне преобразованием электромагнитных волн в звуковые. Любопытно, что Светлана В. связывает уменьшение интенсивности появления полтергейстных голосов у ней в квартире с известными ограничениями мобильного интернета в РФ в настоящее время. Я согласен, что мнение редакции и модератора с моим совпадать не обязано.
  13. Люди, слышащие голоса, но только тогда, когда сами этого желают Психиатр Альберт Пауэрс не знал, что его прогулка среди гадателей на картах Таро, астрологов и продавцов магических кристаллов на ярмарке экстрасенсов, проходившей в отеле «Best Western» недалеко от Норт-Хейвена, штат Коннектикут, в пасмурную субботу ноября 2014 года перерастет в многолетний международный научный проект.
  14. Да, не самый удачный первый пример у меня получился. Надо было читать внимательнее, а французский я знаю плохо. Впрочем, это не отменяет основных положений статьи. Что касается тогдашней медицины, то неэтичные опыты на людях были в порядке вещей, а обращение с женщинами и того хуже. В сборнике Массона "Черная наука" есть тому немало примеров. Masson - A Dark Science.pdf
  15. Последняя неделя
  16. Нет, помимо одержимости как крайней степени безволия жертвы есть много градаций внушения. Не надо забывать, что из легких благодаря диафрагме поток (струя) воздуха идет в голосовые связки и заставляет их вибрировать. Что мешает ПГ управлять этой звуковой волной? А артикуляция может быть пассивной, рот полузакрытым, речи это не мешает. Вот вам и специфическое звучание голоса жертвы в таких случаях, схожее с чревовещанием.
  17. Здесь вы скорей говорите об одержимости (,obsession) то есть когда Оператор овладевает телом, мозгом, гортанью определенного человека. Такое безусловно бывает, но в данном случае мы явно имеем дело с чем-то другим. Мне другая мысль пришла в этой связи. Возможно Оператор копирует не анатомию. Он просто копирует, или берет за модель, голос конкретного человека. Какие то нюансы его индивидуального тембра, артикуляции, коартикуляции (дефекты произношения). Его речевых навыков. Тогда более менее понятны все эти несуразицы с фоноскопией. Голос одного из проявлений Мирли, Ебы, низкий. Он в этом отношении похож на голос Светланы В. Я не спрашивал Фефелова, поет ли Светлана, наверняка поет. И голос ее, это явное контральто (низкий женский голос). Как у Ебы. И в то же время, голос Ебы не совпадает с голосом Светланы ни по тембру, ни по артикуляциям. Только по высоте основного тона, контральто. Любому нормальному мужчине субьект женского рода с таким низким, да еше хрипловатым голосом заведомо антипатичен. Не в этом ли сокрыт основной момент?
  18. Зачем копировать анатомию человека, если можно использовать речевой аппарат жертвы, фокального лица? Это нельзя назвать копированием. Но это самое логичное предположение. Человеческий организм используется как временный носитель.
  19. Первое. Но мы сейчас скатываемся во флуд.
  20. На 4:57 на нижнем файле что за голос звучит?
  21. Не могу удержаться от вопроса по поводу этой цитаты. Вы хотите сказать, что эксперты зачастую пишут заключение, исходя из неких своих подсознательных ориентиров, созданных общественным мнением, типа "все это брехня", или под соответствующим указанием начальства? Нечто подобное мы видели в истории с "Перевалом Дятлова"..
  22. Мы ученые и привыкли сомневаться во всем, даже в том, что, как нам кажется, понимаем.
  23. Тогда последняя моя ремарка: вы не понимаете, что чревовещание и копирование голоса гражданки Курмаз, а ля какой нибудь Максим Галкин, это два взаимоисключающих процесса? Проще говоря, либо Бакшт врет, либо эксперт, пускай не произвольно. Мне вот почему то кажется, что второе..
  24. Ставилось две задачи: получить данные от эксперта-фоноскописта (было предположение, что это электронная речь, как в случае с голосами в поселке Братское взморье) и посмотреть на эти записи на фоне других подобных голосов, известных из литературы. Все остальное описано в статье.
  25. Обязательно почитаю, Илья. Но тогда вы должны прописать эту самую "задачу". Какая задача ставилась, и в итоге, была ли она решена. Я то, дурачок, и хочу понять, что это за " паттерны полтергейстных голосов" и как оные можно было б применить в изысканиях касаемо Я Мырли. Человеческая гортань, это довольно сложный механизм, состоящий из множества хрящей, мышц, управляемый сложной инервацией. Кроме собственно гортани в формировании нашего с вами индивидуального тембра голоса, всех этих спектров частот и двух формант, участие принимает так называемая "надставная труба" (певческий термин) : резонаторы. Нос, пазухи черепа и т. д. Вы представляете, как это все индивидуально? Но как все это и зачем копирует нематериальный Оператор? Он что, копирует нашу анатомию как то виртуально.. Или как то еще..
  26. Очень хорошо по этому поводу было сказано в другом нашем исследовании. Читайте материал. Голос на записи явно человеческий, но при этом имеющий паттерны "полтергейстных голосов". Мы не можем выяснить обдурили ли Бакшта или "он сам обманываться рад". Да эта задача и не ставилась.
  27. Подпись под фотографией: Demence precoce CATATONIQUE DERMOGRAPHISME. У тетки поза характерная: Кататононический ступор. Дермографизм при кататононическом ступоре, по нашему. Молодец, Пес.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...