Перейти к содержанию
Авторизация  
Butoff

Первый контакт третьего рода в Беларуси?

Рекомендуемые сообщения

Это и есть "архив корпуса жандармов" (т. е. то, что под ним неверно именовалось ранее), который я разыскал в нашем архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Художник изобразил на рисунке аэроплан, а не мог ли это быть дирижабль? Если, скажем, человек стоял на борту дирижабля, может быть он и показался "висящем в воздухе"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этот момент в каждой деревне действовал наблюдательный отряд из стражников, которые круглые сутки смотрели в небо и фиксировали все странное. И спуск огромного дирижабля рядом с деревней привлек бы даже куда как больше внимания, чем пролет аэроплана. Кроме того вот так просто взять и спуститься на землю, а потом подняться и как ни в чем не бывало полететь дальше - было нельзя, не позволяла конструкция машин, насколько я понял из анализа предыдущих материалов. Еще учтите, что дирижабли того времени создавали чудовищный рев от пропеллеров, который услышали бы не только в Сковшине, но и окрестных деревнях. Но никто не слышал вообще ничего и это ведь было днем! К сожалению, эта версия не выдерживает критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться обзорную статью в целом по архиву, а не только по одному населенному пункту в Беларуси. Тогда будет объемная картина явления. А так по одному эпизоду ничего определенного не скажешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Надо дождаться обзорную статью в целом по архиву, а не только по одному населенному пункту в Беларуси. Тогда будет объемная картина явления. А так по одному эпизоду ничего определенного не скажешь. 

Полностью с вами согласен! Просто оказалось, что эта тема столь многогранна и не окучена, что в нее можно углубляться бесконечно. В погоне за такими сообщениями мы обращались в более чем десяток архивов по всему бывшему СССР. Первую обзорную статью я выложу, скорее всего, в ноябре-декабре текущего года.

Цитата

архив корпуса жандармов

Протасевич и Скавинский там немного напутали или представили все не совсем правильно (они вели речь об "архиве Жандармского управления"). Есть жандармские управления, которые были в каждой губернии, есть канцелярия губернатора, которая тоже там есть. В каждой отдельно и не зависимо концентрируются сообщения с мест. Архив по Степному краю - это, в основном, донесения из канцелярии губернатора, которая вела переписку, в том числе и с жандармскими управлениями. Если бы это был конкретно архив какого-то управления жандармского, скажем, Оренбургского, то да, так можно было бы назвать рассматриваемый архив, но у нас все совсем не так... Совершенно неверное название предложили Протасевич и Скавинский. Кроме того, такие сообщения можно извлечь и из канцелярий других губернаторов, поэтому название совсем уже теряет смысл. Только по Воронежской и Тамбовской губернии архив был почти полностью из местного жандармского управления, а все остальные - как раз из канцелярий губернаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Butoff сказал:

а все остальные - как раз из канцелярий губернаторов.

У меня было такое предположения, но из-за отсутствия данных не стал ничего писать. Все упоминали всегда архив жандармских управлений. Обычно историки-архивисты сразу по оформлению документов определяют, к какому ведомству документы относились. Как понимаю, никто из историков и этнографов системно не занимался странными сообщениями из жандармских губернских управлений и канцелярий губернаторов. 

У Вас есть уникальная возможность стать первооткрывателем. Думаю, если суммарно изучить все документы - можно написать объемный научный труд, который будет полезен как аномальщикам, так и официальным историкам и этнографам. Вам бы теперь попасть в Москве в ГАРФ и изучить эти документы в оригинале. Там должно быть много интересного по теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Думаю, если суммарно изучить все документы - можно написать объемный научный труд, который будет полезен как аномальщикам, так и официальным историкам и этнографам.

Так труд уже написан, осталось хорошенько вычитать и найти деньги на издание. Тут выше озвучивали правда мнение, что кроме, как 2-3 человекам, он никому не будет интересен.

Цитата

Вам бы теперь попасть в Москве в ГАРФ и изучить эти документы в оригинале.

С документами ГАРФ мы уже работали и их пересняли. Правда сейчас да, нарисовалось еще одно дело из ГАРФ довольно объемное, которое хотели бы посмотреть. Переснять его нереально, тут нужно именно изучить его и снять только те страницы, что по нашей теме подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Butoff сказал:

1....И спуск огромного дирижабля рядом с деревней привлек бы даже куда как больше внимания, чем пролет аэроплана.

2...Кроме того вот так просто взять и спуститься на землю, а потом подняться и как ни в чем не бывало полететь дальше - было нельзя, не позволяла конструкция машин...

3... дирижабли того времени создавали чудовищный рев от пропеллеров....

4....К сожалению, эта версия не выдерживает критики.

4...а давайте немного покритикуем Вашу критику: :) 

1...на немецких разведывательных дирижаблях был вариант:

с зависающего в воздухе(на большой высоте) дирижабля  - спускалась вниз(на тросе) разведывательная гондола. с разведчиком(оборудована телефоном и рацией).

Длина троса доходила до 915 метров !!!  https://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль 

2...вот так просто взяли и спустили разведчика ближе к земле. А потом подняли его в кабину - и как ни в чем не бывало полетели дальше....

3...если на высоте и в тумане --- то звуки моторов очень сильно приглушены.....шум авиационного мотора очень сильно зависит от направления ветра и положения выхлопных труб ------ по отношению к ушам наблюдателя.

Я 10 лет работал в а/п . Так вот иногда Ан-2 появляется(на посадке) как призрак, вообще без никаких звуков. Это враньё, когда говорят, что самолёт можно услышать издалека.....раз на раз не приходится....сильно ревут все самолёты, но при взлёте.....

а)...Немцы-кудесники могли и глушители выхлопа включать , в экстренных случаях...

б)...Используя боевое планирование(по инерции) - опытный пилот мог вообще выключать двигатели, в зоне противника. 

в)...Висеть(на высоте) дирижабль может вообще без работы двигателей.....

P.S. ---- вообще прочитав статистику 1МВ, сколько немцы наклепали дирижаблей, сколько совершили боевых вылетов, на них ------ то нет никакого удивления, что роль НЛО возможно мог сыграть именно дирижабль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Butoff сказал:

В этот момент в каждой деревне действовал наблюдательный отряд из стражников, которые круглые сутки смотрели в небо и фиксировали все странное....

Кто были эти бдительные стражники?? 

а)....это были регулярные военные(или полицейские) подразделения? Которые несли караул (3 часа пост, три часа бодрствуешь, три часа сон) --- по графику "сутки - через сутки"?

б) .... или это были местные безграмотные и необразованные крестьяне. Которых местный староста, по приказу(вместо отдыха от с/х работ) - выгонял холодной ночью в поле.?? А им так хотелось чуток согреться , за чарочкой  чая......

P.S. .... вот вам и слухи о "якобы коллективной попойке". Может(скорей всего) и не с немцами пили самогон, но что пост "проспали" - это как "дважды-два". А потом включили заднюю......

цит.: "Опрошенные по этому делу местные крестьяне также заявили, что ни с какими немцами не пьянствовали и вообще – трезвенники и язвенники."..... :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, я буду с 21 сентября по 2 октября в Греции, может быть, вообще без Интернета. Поэтому приложить усилия к завершению сего труда в это время не смогу :(

Кстати, вот история с немецкой стороны:

1914 - UFO Nachrichten, April, 1962.jpg

Вкратце - очевидец в конце мая или начале июня 1914 г. заметил на поле близ Гамбурга сигарообразный объект со светящимися окнами, и гуманоидов ростом 1,2 м, в блестящей одежде. Заметив очевидца, существа скрылись в аппарате и тот взлетел. Очевидец утверждал, что это был не цеппелин, который он также видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mikhail Gershtein сказал:

вот история с немецкой стороны:

Очень типичная встреча, таких много было в Штатах с дирижаблями. Очевидец смутно описывает аппарат, и складывается впечатление от масштаба таких встреч и смутности описания, что свидетелям словно демонстрировали изображения из проектора, 3D-голограмму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Робинзон сказал:

Очень типичная встреча, таких много было в Штатах с дирижаблями. Очевидец смутно описывает аппарат, и складывается впечатление от масштаба таких встреч и смутности описания, что свидетелям словно демонстрировали изображения из проектора, 3D-голограмму. 

Там примерно так: "ярко сияющее нечто в форме длинной сигары с окнами, светящееся изнутри и окруженное красивыми лучами, и в этом ярком свете он увидел четыре или пять человек, которых принял за лилипутов". Пардон за мой не очень грамотный немецкий, если что. Источник вырезки - газета UFO Nachrichten (Новости НЛО), апрель 1962 г. Рассказ записан из вторых рук, со слов родственницы очевидца, так что тут тоже возможны искажения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и говорю — описание смутное, и первая ассоциация современного мирянина — пульсирующая голограмма в небе.
Свет изнутри кабины — характерная деталь, так летали и неизвестные самолёты над Скандинавией перед Второй мировой.

Хорошего отдыха! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий.

Цитата

Длина троса доходила до 915 метров !!! https://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль

Для начала хочу сказать, что википедия - очень ненадежный источник. Особенно, если кто-то погружен в тему. Часто идет перекручиваение фактов, подтасовка, очень сильная политическая окраска и т. п. Лучше искать эту информацию в источниках по истории авиации и воздухоплавания и там же можно поискать конкретные примеры. Перспективных разработок было множество. Кроме того, даже приблизительное ознакомление в той же википедии со статьей "Наблюдательная гондола" говорит нам о том, что впервые они были применены в 1916 году, так что в 1914 году они никак не могли быть здесь замечены. Но лучше поискать на эту тему узкоспециализированную литературу.

Цитата

 

3...если на высоте и в тумане --- то звуки моторов очень сильно приглушены.....шум авиационного мотора очень сильно зависит от направления ветра и положения выхлопных труб ------ по отношению к ушам наблюдателя.

Я 10 лет работал в а/п . Так вот иногда Ан-2 появляется(на посадке) как призрак, вообще без никаких звуков. Это враньё, когда говорят, что самолёт можно услышать издалека.....раз на раз не приходится....сильно ревут все самолёты, но при взлёте.....

 

Не сомневаюсь, что для Ан-2 это так. Нам также рассказывали, что поезд может приблизиться к человеку абсолютно бесшумно. В данном случае, говоря о шуме двигателей, я опираюсь на мнение историка и знатока дореволюционной авиации М. Павлушенко, который как раз и обращал на этот факт внимание. Он не упоминает ни о каких глушителях, да и была ли эта технология в 1914 году? Кроме того я опираюсь уже на опыт изучения тысяч документов из самых разных архивов на эту тему (хотя при этом не являюсь знатоком авиации того времени).

Цитата

вообще прочитав статистику 1МВ, сколько немцы наклепали дирижаблей, сколько совершили боевых вылетов, на них ------ то нет никакого удивления, что роль НЛО возможно мог сыграть именно дирижабль.....

Мне несколько раз уже попадались сведения, что на сегодняшний день рассекречены абсолютно все вылеты немецких дирижаблей на задания во время Первой мировой. Поэтому, при желании, думаю, можно найти и детали их полетов над Беларусью в 1914 году. В случае, если на эти даты над Полесьем проходил маршрут одного из них - это будет весомым доказательством вашего предположения. Серьезные исследователи для подтверждения своих умопостроений используют эти сведения. Вероятно эту статистику можно найти где-то в интернете.

Цитата

Кто были эти бдительные стражники?? 

К сожалению, в документах не конкретизируется, кто были эти бдительные стражники. Есть только такая фраза: "Согласно распоряжению полиции им показателем поставлен во всех деревнях караул и никто из караульных ему не говорил, что видел когда-либо пролетавший аэроплан". Иных данных о распорядке дня караульных и т. п. в тексте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Butoff сказал:

.... даже приблизительное ознакомление в той же википедии со статьей "Наблюдательная гондола" говорит нам о том, что впервые они были применены в 1916 году, так что в 1914 году они никак не могли быть здесь замечены....

А я чуть внимательнее прочитал, по вашей ссылке. цит.

...."был первым, кто испытал наблюдательную гондолу на Zeppelin LZ 12 во время рейда на Лондон в 1916 году"....

Обратите внимание, что указана фирма Zeppelin. 

А в на то время - была ещё одна крупная фирма дирижаблей Schütte-Lanz , основных конкурентов Zeppelin. 

Так что дату первого применения гондолы на 1916 год -----  можно подвергнуть сомнению......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Butoff сказал:

....Серьезные исследователи для подтверждения своих умопостроений используют эти сведения.....

Я не серьёзный исследователь. И никогда им не стану. Это факт неоспоримый. 

Но пытаюсь(иногда) своими небольшими познаниями в технике(и большому опыту работы, с техникой) - иногда помогать в разборе некоторых технических моментов. Не обязательно сразу видеть во всём "аномальщину"....некоторые вещи можно объяснить технически........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kudrik сказал:

некоторые вещи можно объяснить технически........

Отдельно вырванные из всего контекста — да, можно, а когда начинаешь смотреть на масштаб явления — то категорически нет. В комплексе все нужно рассматривать. 

На 1914 г. самые крутые немецкие дирижабли и аэропланы по количеству и своим ТТХ не могли летать так быстро и с такой дальностью, с какой у нас есть отчеты о полетах по Российской империи, вплоть до глубины сибирских руд… Максимальная скорость аэропланов на этот год, да и на последующие — до 150 км/ч., максимальная дальность полета — до 300 км. Но до предельных  значений технику такую никогда не доводили, это было очень опасно. 

На этот же год у Германии меньше 20 дирижаблей, которые теоретически способны долететь до РИ. Которые гипотетически со скоростью до 20 км/ч. способны пролететь несколько тысяч км.  Понятно, что их все не могли бросить для полетов по Российской империи. А один или два не могли наделать такого шороху, какой был в первые два года Первой мировой. Если сопоставить реальное количество дирижаблей и аэропланов и отчеты о полетах над РИ — то мы увидим аномальную активность, которая опережала научно-технический прогресс тех лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я не серьёзный исследователь. И никогда им не стану. Это факт неоспоримый. 

Не принижайте себя. Вы очень глубоко копаете.

Цитата

 

Обратите внимание, что указана фирма Zeppelin. 

А в на то время - была ещё одна крупная фирма дирижаблей Schütte-Lanz , основных конкурентов Zeppelin. 

Так что дату первого применения гондолы на 1916 год -----  можно подвергнуть сомнению......

 

Обратите внимание, что представляла собой эта гондола - фактически снаряд, в котором лежал наблюдатель. Иных конструкций не было, если не считать рисунка из какого-то фильма (не соответствующего действительности). Вряд ли такая гондола имела бы вообще хоть что-то общее с наблюдением из статьи. Я уже не говорю про шляпу... Которую при любом раскладе бы сорвало ветром, спускаясь он с высоты. Да и не могла бы она увидеть вообще пилота - он лежал внутри капсулы! Нет, это не была гондола. Я не говорю, что это не было что-то техническое, но, скорее всего, не гондола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Робинзон сказал:

не могли летать так быстро, и с такой дальностью, с какой у нас есть отчеты о полетах по Российской империи, 

какими такими техническими средствами(в РИ) измеряли "быструю скорость "этих НЛО", в 1914 году?

 

1 час назад, Робинзон сказал:

...А один или два не могли наделать такого шороху, какой был в первые два года Первой мировой...

"шорох" тех годов в большой степени(в том числе, кроме всего прочего) - обусловлен паникой и истерИей населения и властей в РИ. ...Дирижабли позиционировались богами войны.....

Если массово истерИли, про "неопознанные вражеские дирижабли" - в Англии и Германии, то что говорить про  РИ" ?. Было так-же, если не ещё хуже

P.S. Робинзон, мы в этой теме про случай "Мозырского уезда", или вообще про всю Россию обсуждаем ??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, kudrik сказал:

или вообще про всю Россию обсуждаем ??

Я выше поэтому и написал про обзорную статью. В годы ПМВ наблюдался мощный фляп с дирижаблями и аэропланами над территориями воюющих держав. Если суммировать все сообщения, то мы увидим аномальную активность. А если анализировать отдельные элементы, то вроде бы всё объяснимо рационально. Но один инцидент нельзя рассматривать в отрыве от всех остальных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Историками в последние годы широко применяются ГИС-исследования. Но для этого нужен массив данных. Наиболее полные данные по дирижаблям и аэропланам у Герштейна и Бутова. Все сообщения о таких объектах можно с помощью Гугла привязать к местности и времени - и тогда мы сможем оценить явление в масштабе. А потом эти ГИС-данные сравнить с фактическими из справочной литературы (попытаться найти, где и в какое время находились рукотворные летательные аппараты в годы ПМВ). Результат такого анализа может быть очень интересным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы можем дать карты с гпс-привязкой, это не безумно сложно. Но вот это "потом эти ГИС-данные сравнить с фактическими из справочной литературы (попытаться найти, где и в какое время находились рукотворные летательные аппараты в годы ПМВ)" не входит в наше исследование - это слишком большой кусок работы. Возможны вы или кто-то иной за нее возьмется. Хотя там идентифицировать и привязывать особо нечего - в начале дела идет справка о том, что никаких русских самолетов в тот момент там не было. А факты полетов немецкой техники в Сибирь либо единичны, либо их вообще не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Butoff сказал:

Мы можем дать карты с гпс-привязкой

Хорошо. Покопаю, может чего-нибудь увяжу с картой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×