Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я отвечаю на пост Praedecessor. Если какой-то конфликт и произошел, то мне лично о нем ничего неизвестно. Если имеется в виду вот это, то поясню. Именно из-за таких обид во всем научном мире рецензии закрыты. Никто из ученых не знает, кто писал рецензию на их работу, потому что по правилам рецензент не может только хвалить, а должен еще и критиковать. Это всегда обидно. Мы же, публикуя имена рецензентов/эксперов, фактически подставляем их под удар. Мне стало известно, например, что Виктор Фефелов, обзванивал некоторые предприятия в Гомеле в поисках информации о Рее. Вопрос: а если эксперт будет знать, что ему будет угрожать за "не то" мнение, после такого хоть кто-то согласится выступать экспертом по полтергейстным голосам? Если на них начнется давление? Это очень тонкий момент, в котором Виктор винит Уфоком, хотя мы всегда публикуем его статьи и просим (буквально умоляем!) написать еще. Если будет выяснено, что на нашего эксперта также оказывается какое-то давление, впредь все экспертные мнения такого рода на сайте также станут закрытыми.
  3. Сегодня
  4. Gargantoonz – игровой автомат от студии Play’n Go, вышедший 30 ноября 2023 года. Он задаёт нестандартный подход к жанру слотов: вместо привычных линий и барабанов здесь используется поле 7×7 с кластерной механикой. Слот оформлен в космической тематике, где главными «персонажами» выступают причудливые инопланетяне, собранные в кластеры, которые исчезают после выигрыша, а на их месте падают новые символы. Тематика слота отсылает к научной фантастике: мир, далекие планеты, неизвестные существа – и именно в этом контексте появятся инопланетяне в игре, подчёркивающая визуальный и жанровый стиль автомата. Технические характеристики Формат игрового поля: 7×7 (нет фиксированных линий) Механика выплат: кластерные комбинации (необходим минимум 5 одинаковых символов, смежных по горизонтали или вертикали) Диапазон RTP: от 84,2 % до 96,2 % (в зависимости от версии слота) Максимальный выигрыш: 7000× от ставки Волатильность: высокая Ставки: от 0,1 до 100 монет Такой набор параметров делает игру рискованной, но потенциально щедрой – крупные выигрыши вполне реальны, особенно если задействованы бонусные механики. Символы, выплаты и специальные функции Символы Символы в Gargantoonz – это разнообразные одноглазые и двуглазые инопланетные существа разных цветов. Каждый цвет обладает своей структурой выплат: от самых «слабых» кластеров до очень редких, дающих высокие множители. Самым особенным символом является Gargantoon – серое двуглазое существо. Оно действует как Wild, способно расширяться и заменять обычные символы, а также имеет собственный множитель, который может увеличиваться при определённых условиях. Также в игре есть классические Wild-сферы, всплывающие в бонусных режимах. Бонусные механики / эксперименты У слота нет обычного бонусного фри-раунда, но реализована система экспериментов, которые активируются, когда в одном спине задействовано не менее 20 символов в выигрышных кластерах. Список экспериментов: Gamma Ray Burst – на поле появляются 7–9 Wild, которые исчезают после расчёта побед. Black Hole – на поле появляются 4–6 Wild, и при их исчезновении они «всасывают» соседние символы. Supernova – 3–5 Wild остаются, смещаются по диагонали и участвуют в новых комбинациях. Если игрок активирует все три эксперимента по очереди (в каждом из них опять набрав как минимум 20 символов в кластере), появляется главный символ Gargantoon. Тогда на поле могут появиться 8 символов Gargantoon с множителями, которые затем «сливаются»: сначала формируются 2×2 Wild, потом 3×3 и так далее, что может привести к впечатляющим выигрышам. Максимальный множитель символа Gargantoon достигает x4. Графика, атмосфера и интерфейс В дизайне Gargantoonz ставка сделана на минимализм в технологиях, но с акцентом на анимацию и атмосферу. Звёздное небо на фоне, чуть мерцающие символы, плавные эффекты исчезновения кластеров – всё это создаёт ощущение, что вы наблюдаете за инопланетной экосистемой. Слева и справа от игрового поля располагаются вспомогательные панели: одна показывает накопленные символы и выигрыши, другая – счётчик прогресса к активации экспериментов. Интерфейс под полем прост: управление ставкой и кнопки спина / автоспина. При формировании выигрышей символы «лопаются», на их месте появляются новые, и если формируется новая комбинация – процесс повторяется, что создаёт каскады и цепочки. Это визуально интересно и держит в напряжении. Плюсы, минусы и рекомендации Плюсы Инновационная механика кластерных выплат, без традиционных линий Большой потенциал выигрыша – до 7000× Увлекательная система экспериментов с постепенным продвижением к появлению Gargantoon Эффектная и чистая графика, подходящая по стилю к теме Высокая реиграбельность из-за случая и динамики Минусы RTP может быть низким в зависимости от варианта слота (до 84,2 %), что значительно увеличивает риск Высокая волатильность – долгие периоды без значительных выигрышей возможны Отсутствие «традиционных» бонусных раундов может разочаровать тех, кто ищет классические функции Сложность для новичков: нужно вникать в механику кластеров и активации экспериментов Для кого подходит Эта игра будет интересна тем, кто любит риск, хочет получать крупные выигрыши и не боится периодов пустых спинов. Тем, кто предпочитает более стабильные результаты, стоит быть осторожнее. Если вы уже знакомы с механикой слотов без линий и с кластерными выплатами, Gargantoonz может предоставить интересный вызов. Gargantoonz – это свежий взгляд на жанр слотов. Вместо классических барабанов и линий он предлагает кластерные цепочки, систему экспериментов и символ, способный радикально изменить ход спина. Визуально и тематически игра выдержана: она хорошо передаёт ощущение иной планеты, наполненной странными существами и экспериментами. При всех рисках, связанных с высоким разбросом выигрышей и RTP, игра может приносить настоящие «всплески» адреналина и ощутимые выигрыши. Если вы готовы к динамичному и рискованному игровому опыту – Gargantoonz стоит попробовать.
  5. Я предлагаю все же "тему злобы" закрыть, товарищи. Я так понял произошел некий конфликт, эхо коего тянется до сих. Но это дела минувшие. Зачем жить в прошлом? Из прошлого следует брать огонь, а не пепел.
  6. С этого момента поподробнее. У кого тут "бессильная злоба"?
  7. Ещё раз: сайт Уфокома не научный журнал. Вся эта информация имеется, но не опубликована в материале. Вы же в бессильной злобе что-то оспорить, цепляетесь к таким моментам, которых нет ни у одного другого сайта по аномалимтике в интернете во всем мире.
  8. Потому что при экспертизе должен быть четко оговорен МЕТОД исследования. Аппаратура, программное обеспечение, микрофоны и т. д. Вот я привел вам в пример фониатрическую статью. Там техника исследования расписана во ВСЕХ деталях. Это нужно для того, чтобы ЛЮБОЙ независимый эксперт мог это исследование воспроизвести. И (ВНИМАНИЕ) взять в удачном случае на вооружение. А пока все друг другу показывают непонятные цветные картинки.. Но это уже действительно флуд.
  9. Сейчас не вспомню конкретно, описано ли там, как говорит информант (книгу читал довольно давно), а на этом тогда не акцентировал внимание. Также в другой книге этого автора описана клиническая картина явления и мне бросилось в глаза, что у икотниц имеются сильные сходства с фокальными лицами полтергейста.
  10. Для Красноярского случая привлечен человек, который неоднократно исследовал полтергейстные голоса, в том числе подтверждая их аномальную природу. Очень удобно сказать, что если эксперт что-то подтвердил - он адекватен, а если что-то не подтвердил - не адекватен. Уфоком как раз отличается тем, что в нашей группе нет заранее сделанных установок о том, какой должен быть ответ, пример вот тут. Мы сами сталкивались с не поддающимися объяснению явлениям, при этом привыкли во всем сомневаться и не принимать на веру. При этом в интернете большинство сайтов часто полярно: это либо полное отрицание, либо полная вера. Ну и снова возвращаемся в начало темы: если у вас есть иное заключение от эксперта, просим предоставить его.
  11. Вот голос спектрограмма Джокера и нормального голоса. Норма взята из статьи: https://nikio.ru/спектральный-анализ-голоса/ 500-600 Гц, это так называемая нижняя форманта. Если попросту, то Джокер периодически очень громко рычал. Другие свидетели, говорили, что его тогда приходилось просить снизить громкость. Тут надо еще выверять единицы, сопоставлять оборудование. Но, надеюсь, мысль для всех "экспертов" понятна: все спектрограммы исследуемого голоса нужно давать В СОПОСТАВЛЕНИИ со спектрограммами нормального голоса.
  12. Совершенно правильно поднят вопрос Praedecesser-ом. Степень адекватности экспертов нужно знать обязательно. Тут я прикрепил спектр мощности голоса Джокера (полтергейст "Фотыма"), снятый аттестованными экспертами лаборатории фоно-видеоскопии экспертно-криминалистического управления УМВД по Томской области в 2001 году. Он весьма нагляден. У реального живого человека из плоти и крови нет такого мощного пика на чаcтотах от 500 до 600 герц. Что подтверждает и график спектра мощности пациента, предоставленный Praedecesser-ом. Но. В своей статье о голосовом полтергейсте "Фотыма" https://www.ufo-com.net/publications/art-9466-analiz-golosovyh-poltergeistov.html я привел этот спектр мощности. Однако эксперт, которого привлекли к анализу моей статьи совершенно обошел молчанием этот аргумент в пользу аномальности зафиксированного диктофоном голоса Джокера. И он произвольно сделал явно ошибочный вывод о сфальсифицированности аномальных голосов в квартире Кисляковых в поселке Светлый. С тех пор в интернете регулярно делаются ссылки на его ошибочное заключение. Мол УФОКОМ "доказал", что Фефелов - жулик.
  13. Ок. Описан ли там пример, чтобы икотница (одержимая) говорила посредством чревовещания, причем голосом конкретного человека? Бакшт же ясно указал в статье: полтергейстный голос был имитацией голоса отсутствующей в квартире Курмаз.
  14. Ознакомтесь, например, с феноменом икотки. Про это есть замечательная книга. Икотницы разговаривают с фольклористами (докторами и кандидатами наук) совершенно невообразимыми голосами, при этом исследователи не одурачены и не считают эти разговоры розыгрышами, потому что воспринимают икотку как отдельную сущность тела информанта. Можно ли сказать, что доктора филологических Ольгу Христофорову и ее коллег просто обвели вокруг пальца? Думаю нет, так как они изначально считали, что феномен нужно исследовать с точки зрения фольклористики (в книге также присутствуют расшифровки этих текстов, думаю их можно найти в интернете или обратиться к автору за оригиналами и сравнить с нашими голосами). Фактически икотницы владеют непроизвольной и оттачиваемой годами техникой чревовещания, сами искренне веря в свою одержимость. А теперь внимание вопрос: дурак ли Бакшт, если воспринимал голос чревовещателя не как фольклорист, а как исследователь аномальных явлений? Конечно же нет, он просто полагался на свои установки и не мог увидеть всей картины.
  15. Можно ли как-то с вами связаться и переговорить на тему того, как вы получили эти данные (сами или через кого-то)? Это интересно и можно добавить в материал.
  16. Может, Виктор Николаевич повторит тут эту свою мысль, раз она пришлась по контексту. Интересно.
  17. Да с этим никто не спорит, Жорж. Все мы в конце концов лишь студенты в данном университете. Но давайте вникнем, что нам добавил по делу данный спектральный анализ от Sublimat. А добавил он следующее: что Валентина Ильинична, одна из женщин, присутствующих в помещении, является не только чревовещателем и имитатором голоса гражданки Курмаз в одном лице, но еще и непревзойденной певицей йодлем. Раскатисто и гулко поет на всю квартиру: "Пришел, е.. рь! ". И при этом еще и совершенно незаметно. Мне вот лично такая картина при этом представляется. Надеюсь, с юмором у нас всех все в порядке.
  18. Вчера
  19. Вероятно потому, что при сооружении полигональных мегалитических комплексов типа Саксайуамана, Мачу-Пикчу, Ольянтайтамбо и т.д. и т.п. ставились задачи, которые в нашем понимании можно трактовать как аномальные (паранормальные) - поскольку при критическом подходе в анализе этих сооружений нет даже приблизительного представления кем, с какой целью и с помощью каких технологий строились эти сооружения. Аналогичное можно сказать и о больших пирамидах в Египте, и также о окружающих их сооружениях, традиционно называемых храмами (Осирион, Гранитный храм и т.д.). Если все эти вещи типа НЛО, пришельцев, палеоконтакта (а, возможно, и полтергейста?) попытаться связать воедино, то можно выдвигать весьма интригующие и далеко идущие гипотезы о тех аспектах устройства мироздания, которые нам в данный момент не доступны.
  20. Нет, почему. Это вполне в тему, ящитаю. В целом вы тут правы, но переслушайте Необъяснимую встречу с Фефеловым. Он там довольно хорошо дал ответ на такие требования. Точно всю формулировку не помню, но помню, что он сказал о т.н. "научном творчестве". Так что требования в конкретно нашей ситуации минимальные, на то мы и энтузиасты, и поэтому публикуемся на собственных ресурсах, а не в журналах. Но и зп мы не берем, а только тратим свою и иногда товарищескую (за что им низкий поклон).
  21. Сейчас меня опять объявят флудером. Я сам немного занимаюсь фоноскопией. Вот две спектрограммы голоса. По оси абсцисс частота. По оси ординат амплитуда. На одной-чел с нормальным голосом, на второй с ларингитом(хрипит и сипит). Понятно, где кто? А что из вышеприведенных картинок понятно?
  22. Возникает вполне закономерное объяснение. При нынешнем развитии нейросетей полтергейст (при его фантастических возможностях) все эти ресурсы, вполне вероятно, также может использовать не хуже нас. Если нейросети могут сейчас генерить любой аудио и видео контент, то почему же полтергейст не сможет это может делать с таким же успехом. Он внедряется в мобильную связь, присылает звонки, СМС, и т.д. и т.п. Его возможности не чуть не меньше - он все эти и подобные возможности может с не меньшим успехом использовать. Вероятно, он может смоделировать всё что угодно. Вряд ли можно надеяться, что он отстаёт в использовании всех этих технологий от нас. При данном подходе к проблеме все анализы аудиоспектров голосов могут быть бесполезны. На то он и полтергейст...
  23. Видимо, бывает еще и не живой человеческий голос. И какое красивое слово: "йодль"! Все, что вы тут показываете, все эти цветные картинки и умные фразы рассчитаны на тех, кто в этом ничего не понимает. Это не научно. В последний раз повторяю. Если уж вы показываете эти картинки спектрограмм (кстати,без необходимых пояснений) то вы должны описать: Метод,которым оные были получены. Допустим, спектральный анализ. Во всех деталях. Как производилась запись входящего сигнала. На каком оборудовании. Процессор. Плата. Какое ПО использовалось для оценки спектра. Образец, с которым производилось сравнение того или иного элемента данного спектра. Все в максимально подробных деталях. Чтоб вас можно было проверить. А может, вам не хочется, чтоб вас можно было проверить? В идеале б, надо б было попросить диплом данного эксперта, где когда и при каких обстоятельствах он прошел подготовку по фоноскопии, в какой области специализируется, и какой у него имеется по данной теме стаж. Какие достижения. Но это, я так понимаю, и вообще табу. А так... Впрочем, если уфокому надо верить, что это "живой" человеческий голос, а Бакшт- толи идиот, толи мошенник, тут, вообщем, любые доводы бессмысленны. Аминь.
  24. Это живой человеческий голос. Форманты на спектрограмме живого голоса. В некоторых фразах зажаты связки как у певцов стилем йодль (слышно во фразе а-Здорова на 06:15). Похоже. что это имитированный голос, поэтому как и в мультике. Также этот голос немного перегружен по обертонам в районе 1000 - 3000 Гц. Отсюда и энергия (громкость) чуть больше, чем у основных участников на записи. Голос может принадлежать как мужчине (высокий имитированный тенор, например, голос Микии Мауса или бабки из Новых русских бабок), так и женщине. Далее, из-за качества записи не слышна работа воздуха - вдоха перед фразой, но выдох слышен в конце фразы, не везде, но слышен при должной обработке (при сепарации на шумовую и тональную части голосового сэмпла - в шумовой части слышен небольшой короткий выдох, но это может быть и артефакт пленки, и работа алгоритма быстрых преобразований Фурье). А так бы, конечно, видео посмотреть...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...