Перейти к содержанию

kudrik

Members
  • Публикаций

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kudrik

  • Звание
    Эцилоп
  • День рождения 02.05.1956

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог. Украина

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

1 703 просмотра профиля
  1. Вольфрам

    Так кто же спорил-бы против такого явного увеличения. Тут уже и все полупроводники (в авто) могут пострадать. При такой-то дозе.... И контактно-трамблёрный авто ---- заглохнет(как вариант), от глубокой(кратковременной) посадки АКБ. Ниже напряжения катушки, нужного для энергии искры....
  2. Вольфрам

    Добавлю, вдогонку - про вольфрамовые контакты трамблёра. С технической точки зрения. Поскольку все заострились на сопротивлении датчика, и совсем забыли(или не вникали) в металлическую конструкцию контактов трамблёра. В данном эксперименте, с W-датчиком - имеем изменение сопротивления на 0,1 Ом. При номинале датчика 1,6 Ом. Это примерно изменение на 0,01%. Давайте грубо завысим результат(условно) теста, например в 10 или 100 раз. Это условно изменение на 0,1 - 1,0%. Условно говоря -- засекли уход/рост сопротивления, на величину 1,0 или 10,0 Ом. Теперь переходим к контактам трамблёра. Это пара мет. цилиндриков. Диаметром прим. 3 -5 мм(от модели). И толщиной 1 - 2 мм(от модели). Их сопротивление (пара новых-чистых), условно == 0, ******1Ом Условно говоря, по мануалам электриков - то контакты идеально работают при переходном сопротивлении 0 - 0,5 Ом. Работоспособность авто сохраняется(избирательно) при увеличении сопротивления до прим. 0,5 - 0,8 Ом. Тут напрямую сказывается, (относительно напряж. акум.) : а) сильная просадка напряжение бортовой сети(при пуске) б) небольшое увеличение напряжение бортовой сети(при работе) Работоспособность избирательно - в смысле может плохо заводиться/не заводиться. Но если завелся - то работает без видимых проблем. И только при переходном сопротивлении выше 0,8 Ом - или не заведётся совсем. Или заведётся(с буксира) и будет дёргаться. То есть уже не ездок..... Заметьте все - что ТУТ произошло явное увеличение сопротивления контактов на 20 - 40 % , от условно идеально новых Так долго я рассказываю - в том смысле, что увеличение сопротивления контактов/вольфрама на 0,01 - 1,0 % ------ не должно никак сказываться на работоспособности контактов, особенно если говорить - про "отрубить" уже работающий мотор....
  3. Добавлю, вдогонку - про вольфрамовые контакты трамблёра. С технической точки зрения. Поскольку все заострились на сопротивлении датчика, и совсем забыли(или не вникали) в металлическую конструкцию контактов трамблёра. В данном эксперименте, с W-датчиком - имеем изменение сопротивления на 0,1 Ом. При номинале датчика 1,6 Ом. Это примерно изменение на 0,01%. Давайте грубо завысим результат(условно) теста, например в 10 или 100 раз. Это условно изменение на 0,1 - 1,0%. Условно говоря -- засекли уход/рост сопротивления, на величину 1,0 или 10,0 Ом. Теперь переходим к контактам трамблёра. Это пара мет. цилиндриков. Диаметром прим. 3 -5 мм(от модели). И толщиной 1 - 2 мм(от модели). Их сопротивление (пара новых-чистых), условно == 0, ******1Ом Условно говоря, по мануалам электриков - то контакты идеально работают при переходном сопротивлении 0 - 0,5 Ом. Работоспособность авто сохраняется(избирательно) при увеличении сопротивления до прим. 0,5 - 0,8 Ом. Тут напрямую сказывается, (относительно напряж. акум.) : а) сильная просадка напряжение бортовой сети(при пуске) б) небольшое увеличение напряжение бортовой сети(при работе) Работоспособность избирательно - в смысле может плохо заводиться/не заводиться. Но если завелся - то работает без видимых проблем. И только при переходном сопротивлении выше 0,8 Ом - или не заведётся совсем. Или заведётся(с буксира) и будет дёргаться. То есть уже не ездок..... Заметьте все - что ТУТ произошло явное увеличение сопротивления контактов на 20 - 40 % , от условно идеально новых Так долго я рассказываю - в том смысле, что увеличение сопротивления контактов/вольфрама на 0,01 - 1,0 % ------ не должно никак сказываться на работоспособности контактов, особенно если говорить - про "отрубить" уже работающий мотор.... Выложил ещё в теме вольфрам http://www.ufocomm.ru/topic/2945/?do=findComment&comment=25482 потом здесь сотру.....
  4. Вашими и я могу, запросто.....
  5. Пусть гуманоид черкнЁт (в вашей тетрадке) - пару предложений, на гуманоидном языке(вашей ручкой, карандашом) Ну типа: "мир, добро и спокойствие всем землянам" Только не берите тетрадь в клеточку..... Посмотрим на ваш(и его) ответ.....
  6. Спасибо , прочитал. Честно говоря - я расстроился. В смысле , когда узнал про истинную цифровую величину "якобы изменений сопротивления" Делать выводы про наличие изменения величины на 0,1 Ом. На приборе имеющем один знак после запятой. Этого я не могу принять и понять..... Вам не приходила в голову мысль, что эти 0,1 Ома(на дисплее) всегда будут колебаться возле порога переключения триггера в мультиметре ?. З.Ы. Я скептически отношусь к источнику проблемы, как вольфрам в контактах. Намного быстрее поверю в ионизацию..... или какие-то подобные электро/магнитные воздействия. Тем более, что уже поступило в полицию США такая приблуда, для полного отрубания электроники преследуемого авто. Прибор включают в полицейской машине.....
  7. Спасибо за ответ. А масса в земных килограммах?? Или в гуманоидных кг. ??(отличных от системы СИ) Это я в том смысле, что если опять будет неувязка массы и размера тарелки - то опять кирхитон крайний будет ?? А не вы? Поскольку уже идёт явное несоответствие заявленных размеров и массы тарелки. Такая масса (в 480 кг) подходит только под мотоцикл с коляской. никакой микро/автомобильчик (из известных), даже ивалидная мотоколяска( СМЗ С-3Д) "где этот чёртов инвалид, бабуля с ружьём" (операция Ы") - не вписывается в этот вес. А у вас тарелка шесть-на-семь метров.......когда уже кончится эта клоунада ????? Хотя.....если тарелка бумажная, или бамбуковая ....то вполне может быть таким весом......но и то, это только бумажный корпус. А я уже не говорю про начинку, внутри тарелки. Дама, не обижайтесь -- но вся ваша цифровая гуманоидная информация ----- это дерьмо собачье..... Там, где только можно прикинуть/сравнить( математически) приведённые данные - оказывается туфта..
  8. Факт конечно интересный, правда. Честно говоря - даже и не слышал никогда намёка , на возможность влиять(внешними воздействиями) на сопротивление вольфрама. Жалко, что вы не сделали ещё один прибор-клон. По такому же принципу, но совсем с другим металлом в датчике. Вот если бы эти два прибора одновременно фиксировали бы сопротивление. И если бы вдруг, обнаружилась бы аномальная чувствительность датчика вольфрам - с одновременной безразличностью датчика с другим металлом....Это мог бы быть весомый аргумент , в версии остановки моторов, с контактными трамблёрами.....
  9. Для меня(лично) есть разница. Другие могут иметь своё(другое мнение) Вы свою уфо/биографию, и свой уфо/авторитет -- тоже собирали по крупицам, ГОДАМИ. И паянием, и наблюдениями и исследованиями, и обсуждениями на разных уфо/форумах Проще говоря -- "приложили руку, к общему делу". Данный Кондор , для меня(лично) -- пока никто....
  10. 1...Спасибо за уточнение! Я , честно говоря - и не придал значение этому фото. Думал это общая картинка-шапка статьи... 2...Точно так. На пределе измерения 0 - 200 Ом. --- уже обязательно есть "плавающая погрешность" от контакта в цепи. Может быть разбежка == 0,3 - 0,5 Ом. Даже от того , с какой силой вставить штекер в гнездо. 3...Согласен. Месяц не пользовался прибором(кабели/штекеры воткнуты в гнёзда) --- уже набежало переходное сопротивление в гнёздах для штекеров.
  11. 1...Илья, спасибо за ответ. Но учтите - что этот вольфрам вызовет вопросы. У тех, кто будет читать ваше интервью..... 2....После объяснения Алексея - стало понятно, почему выбрали именно вольфрам.
  12. AG Condor, а кто вы такой собственно говоря - чтобы делать выводы про методологию В. Фефелова ?? Вы пока никто, и звать вас "никак". Одно сообщение из ниоткуда..... Я не горячий поклонник ВФ. Скорей наоборот.... НО!! Проживите сначала с его, да полазьте по уголкам необъятной, как он....... .потом посмотрим, что такое есть вы.....
  13. Илья, в этой статье есть предложение. ".....исследователи зафиксировали изменение почти всегда константного сопротивления вольфрама — при помощи особого датчика."... Верно ли это выражение?? Может быть опечатка? Чтобы не попасть под критику других читателей.... Я в том смысле , что Температурный коэффициент сопротивления у вольфрама = 0,004. Это так себе, ни о чём... Он даже хуже (немного), чем у обычного сплава стали = 0,003 Обычно, для точных эталонных измерений используют два сплава: Манганин (сплав) 0,000015 Константан (сплав) 0,000074
  14. Про запах. Как версия. Обратите внимание, на баллон пропан-бутана в комнате. Запах одоранта газа (метилмеркаптан) - воспринимается каждым человеком индивидуально. От чесночно вонючего - до трупного запаха. Глядя на фото, можно увидеть, что редуктор надет на баллон. Пусть даже печка и не работает, и закрыт клапан-клавиша(на редукторе). Но это (всё равно) есть нарушение ТБ. Поскольку данная конструкция(редуктор + баллон) не обеспечивает 100% гарантированной герметичности посадки редуктора - на посадочное место баллона.
  15. Я например заметил "лицо женщины", за чайником. С крючковидным носом и острым подбородком "а-ля мефистофель". НО!!! ....я искал , когда чётко знал - ЧТО и ГДЕ искать. И "это лицо" видно только при полном раскрытии формата снимка. На мелком формате - даже и близко ничего нет. ИМХО , главная причина появления лица в кухне - это специфическая отделка покрытия стены. Близко напоминающая "разбросанную" редкую мозаику..... З.Ы. если уж брать в "глобальном масштабе" и рыть до конца -- то я обнаружил ещё два лица на стене. Женское (девичье) личико(а-ля Машенька, в платочке) , находится прямо в зоне , где два нижних угла у двух фото(первое и второе фото справа-налево). Чуть слева/внизу, от Машеньки - ещё одно лицо молодого человека. С высоким лбом и причёской , а-ля Есенин..... Ну и так далее......до бесконечности, главное раскрыть полный формат фото
×