
Mikhail Gershtein
Members-
Публикаций
514 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
SPAM GUARD
8206-9080
Посетители профиля
55 668 просмотров профиля
Mikhail Gershtein's Achievements
-
Все намного сложнее. Могу порекомендовать книгу рабби Слифкина, главу 7: Слифкин - Священные чудовища.pdf
-
Что касается Дальнегорского феномена, процитированное Махниным мнение Двужильного из журнала "Советская милиция" есть всего лишь невежество и желание видеть нечто инопланетное в событиях вполне земного происхождения. Говорю это с уверенностью, потому что располагаю всеми первичными материалами по Дальнегорску. Да и эта статья у меня имеется. Вообще "ответ Рэю" у него получился слишком поверхностным и неубедительным. Лучше надо. Быть готовыми к встрече с НЛО - Советская милиция 1990-08.pdf
-
Да ну? https://ru.wikipedia.org/wiki/Дневник_Мерера
-
Тело как холст: от одержимости до уфологии
тема ответил Mikhail Gershtein в теме Обсуждение публикаций
Да, не самый удачный первый пример у меня получился. Надо было читать внимательнее, а французский я знаю плохо. Впрочем, это не отменяет основных положений статьи. Что касается тогдашней медицины, то неэтичные опыты на людях были в порядке вещей, а обращение с женщинами и того хуже. В сборнике Массона "Черная наука" есть тому немало примеров. Masson - A Dark Science.pdf -
Тело как холст: от одержимости до уфологии
тема ответил Mikhail Gershtein в теме Обсуждение публикаций
Дермографизм - это просто чувствительность кожи к раздражению, в результате чего по ней можно писать чем угодно, и она будет вздуваться или менять цвет вдоль линий. Это явление, не имеющее отношения к описанному в статье. -
Александр Петухов: "Облик працивилизации"
тема ответил Mikhail Gershtein в теме Колонка исследователя
Интересно, почему полноценная статья и по объему, и по другим параметрам спрятана в колонку? :) -
Подумайте про ложную память, потому что эти рукописи физически невозможны. Говорю как человек, который насмотрелся на самиздат, особенно уфологический. В любой книге, посвященной Юлиану Отступнику, или Иерусалимскому храму, или толкованиям Евангелий. Например, вот: "Каждый раз, как только они принимались за работу, множество огненных шаров вырывалось из земли; много раз переделывали работу, но при возобновлении ее огненные шары опять разгоняли работавших; наконец, строители поняли, что продолжать работу бесцельно, и разошлись, оставив навсегда попытки восстановления храма, разрушенного по воле Божией" (Б. И. Гладков. Толкование Евангелия. СПб, 1906, стр. 561). В любой адвентистской книге он непременно описан. Например, у Елены Уайт в книге "Великая борьба", впервые изданной на русском языке в 1915 году. Я попытался найти эту книгу, но скачать ее не удалось. Но и так ясно, что речь идет о метеорном потоке Леониды, и для очевидцев казалось, что метеоры идут из этого созвездия. Был выдуман, и мне известно кем. Статья в "Правде" появилась 29 февраля 1968 г. Он не соотносится с томом Зигеля, который у меня есть, никак. У Зигеля в первом томе ничего этого нет. Это тоже вариант доклада Ажажи. Это не так, Ажажа упоминал Тегеранский инцидент в обеих вариантах доклада: Зигель тоже упоминал тегеранский случай в своих лекциях. И это не так. Книга Шульмана - это пересказ рукописи Б. А. Шуринова "Парадокс ХХ века". Советское издание не отличается от западного, только сноски на литературу убрали. Тоже неправда. 1960-е и 1980-е годы были гораздо богаче на публикации об НЛО. А статьи Дмитриева просто ни о чем, в чем каждый может убедиться тут. 20 сентября. И все это не говорит в пользу существования ваших рукописей. В частности, раздел "Эпидемии и НЛО" просто не мог появиться до книги Брамли "Боги Эдема", а это уже 1989 год.
-
Как же удобно, что все сгорело :) Это вами же сочиненный текст, выдаваемый за "самиздат". Причем непонятно зачем, видимо для того, чтобы добавить дополнительный вес истории или вводить в нее наиболее сомнительные элементы - мол, это не я, а автор неведомого самиздата. Вот вам и рукотворный информационный фантом. Причем все данные в нем неверны до смешного, вроде переделки метеорного дождя 1833 года в отлет "огненных змеев", или отнесение к ним событий в Иерусалимском храме, да еще в неправильном году. У меня есть "Тайны и легенды волжских подземелий", и параллели между текстами вполне очевидны.
-
Что-то здесь не так. По крайней мере, с якобы самиздатовской рукописью якобы 1974 года. В ней говорится: А вот текст из книги: Павлович И., Ратник О. Тайны и легенды волжских подземелий. 2-е издание, исправленное и дополненное; Самара, 2003. Первая публикация М. Персинджера на эту тему датирована 1976 годом и уже поэтому не может быть упомянута в самиздатовской рукописи 1974 г.: Persinger M.A. "Transient Geophysical Bases for Ostensible UFO-Related Phenomena and Associated Verbal Behavior?" Percept. Motor Skill. 43.1 (1976): 215–221. В бывшем СССР про его работы узнали только в 1984 г., десять лет спустя, после публикации статьи Пола Деверо и его коллег в очень популярном журнале New Scientist (Sept. 1, 1983), - ее изложение появилось в газетах "Неделя" и "За рубежом". Поэтому возникает подозрение, что все упомянутые самиздатовские рукописи не что иное как литературное украшение текста. И это бросает очень серьезную тень на остальное его содержимое.
-
Благодатный огонь: supra, contra naturam
тема ответил Mikhail Gershtein в теме Колонка исследователя
Это может звучать как угодно, но приведенные там свидетельства о рукотворности благодатного огня неопровержимы. На протяжении многих веков иерусалимские монахи признавали грустную правду, и сейчас признают, но чудолюбцам правду знать не хочется. С армянской стороны свидетельство Бекназаряна не единственное. Оно просто попалось мне под руку первым. Вот еще признание, настоятеля церкви святых архангелов Иерусалима архимандрита Гевонда Оганесяна. Или вот священник Самуил Агоян, который представляет армянскую патриархию в Храме Гроба Господня. Армения, кстати, первая страна в мире, которая приняла христианство государственнной религией, и к ним как минимум стоит прислушаться. Дело не в том, что армяне пытаются отвергать греческое "православное чудо", а в том, что правда богоугоднее благочестивого обмана. И еще раз о греках и Аликакосе. Оказывается, отрывки из его книги уже переведены на русский. Отрицать рассказанное в ней бессмысленно, у него есть и видеозаписи с признаниями об отсутствии чуда. Я также заметил, что рассказ самого Аликакоса о его делах с Константинопольским патриархатом не соответствует вашему термину "шизофреническая переписка". Так что если в этом деле и есть фрик, то это не греческий журналист. PS. Из рассказа русской паломницы, наблюдавшей ритуал в начале ХХ века: А. М. Федорова. "Нива", 1911, № 14, с. 272. -
Благодатный огонь: supra, contra naturam
тема ответил Mikhail Gershtein в теме Колонка исследователя
Аргументы просто из тех, что попались под руку в первую очередь. Даже в Википедии полно свидетельств о том, что огонь этот не чудесный. Что касается армян, то они входят в кувуклию вместе с греками, и поэтому их свидетельства как минимум стоит принимать во внимание. Процедура "обыска" - не что иное, как еще один традиционный ритуал. Что же получается? Армяне и греки (пусть и в пересказе Аликакоса, про личность которого я ничего не знаю, но подозреваю, что его хотят просто всячески очернить сторонники "чуда") взаимно подтверждают друг друга. А другие конфессии права голоса тут не имеют. -
Благодатный огонь: supra, contra naturam
тема ответил Mikhail Gershtein в теме Колонка исследователя
Пожалуй, оставлю здесь вот это. https://havatamk.ru/blag-ogon/ Ну и про Аликакоса, чтобы два раза не вставать: https://tass.ru/obschestvo/20713109 При чем здесь плазма? Это ритуал, шоу и не более того. -
Квадрат Малевича - это только символ того абсурда, которое выдается за искусство. Вроде "дерьма художника" Пьеро Мандзони или "синего дурака" Кристофера Вула (второе, кстати, дороже "квадрата"). Оправдание "я художник, я так вижу" здесь ни при чем. На мой скромный взгляд, художник должен сначала доказать, что он вообще умеет творить на должном уровне, даже не "Последнего дня Помпеи", а хотя бы как один австрийский художник, полезший в политику. И только потом он получает шанс на эксперименты и самовыражение. А если нет, поступать с ними, как описал Аверченко.
-
Мое выступление 15 марта 2025 г., Космопоиск-Петербург Ссылка на новость на сайте http://piter.kosmopoisk.org Ссылки на просмотр записи доклад https://my.mail.ru/mail/kp-totdel/video/docl/50.html вопросы https://my.mail.ru/mail/kp-totdel/video/docl/51.html
- 52 ответа
-
- криптозоология
- уфология
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Так в оригинале. Я не счел себя вправе ничего убирать, даже если это может показаться сомнительным.