Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Последняя неделя
  3. Я подготовил еще одну статью на "подводно-лодочную" тему, на сей раз о встречах немецких подводников с морскими чудовищами. Думаю, скоро здесь выложат. Вообще я в последнее время немало поизучал всевозможной "аномально-морской" тематики, столько, что в одну книгу точно не уместить )) {Редактирование - Михаил все же давайте пока дождемся выхода статьи и материалы из нее пока не будем выкладывать}
  4. Да, спасибо. Тоже Вы мне напомнили, что читал в детстве подобную. Прочитал главы, по вашей ссылке. Да, это она и есть. Сразу пришел на память эпизод. Как из-за пригоревшего жира, на камбузе..,.затонула целая боевая лодка.,..
  5. Автору большое спасибо за интересный материал, и может быть не совсем в тему.. Однако замечу, что подводные лодки вследствии своей специфики назначения (особенно первые разработки да и не только) словно специально были созданы для мистических историй.. Вспомнил я об одной книжечке, была у меня - но затерялась. Однако, нашел в интернете и скачал и перечитаю на досуге с удовольствием. А.А. Нарусбаев КАТАСТРОФЫ В МОРСКИХ ГЛУБИНАХ 2-е издание, переработанное и дополненное Вот, рекомендую для прочтения. Немало интригующих фактов можно почерпнуть..
  6. Сайт Национального исторического архива (НИАБ) выложил в открытый доступ все описи дел: https://niab.by/newsite/by/navukova-davedachny-aparat На минуточку, чтобы раньше с ними ознакамливаться необходимо было в начале записаться в архив и физически приехать по адресу архива в приемные дни, чтобы пролистать опись. Да еще и места в читальном зале никогда не было, приходилось или сидеть под дверями и караулить, либо приезжать за пол часа до открытия. Если кто-то там обнаружит что-нибудь об аномалиях/интересностях по нашим тематикам, могу просмотреть дело
  7. Уважаемые посетители форума! В результате технических работ на хостере два дня были неполадки в работе форума. Это не атака на форум, а банальная безолаберность программистов, производивших эти работы. Мы с этим никак не связаны и постарались в кратчайшие сроки восстановить работоспособность всех элементов форума. В то же время, мы просим сообщать о еще сохраняющихся ошибках. В частности, поступило письмо о том, что в файерфоксе из закладок все равно продолжает открываться неверная главная страница форума. Всем, кто сталкивается с такой проблемой рекомендуем почистить кеш на компьютере. Как это сделать можно найти в поиске, введя "почистить кеш" и название своего браузера. Далее следовать инструкциям. Кеш - это просто сохраненная для удобства страничка сайта, чтобы меньше затем подгружалось элементов и страницы быстрее грузились.
  8. Спасибо Михаилу за очередной интересный материал "морской" тематики!
  9. Призрак подводной лодки UB-65 Во многих зарубежных изданиях можно найти удивительную историю, связанную с гибелью немецкой подводной лодки UB-65. Утверждалось, что к ее уничтожению якобы причастен… призрак, а практически все ее выходы на боевые дежурства сопровождала череда мистических событий.
  10. У него психотип типичного бытового алкоголика, это факт. На видео ролике человек жадно проглатывает , за три глотка ... предложенный стакан пенного пива. Старинная персидская поговорка: нельзя верить морякам, пьяницам и женщинам. Моряк – утонет, пьяница – ничего не вспомнит, женщина – все равно обманет. Там сейчас собралась веселая компания: бытовой пьяница ... И сразу две обманщицы.......
  11. Никита Томин совершенно прав: мне не удалось получить данные по геолокации мобильного телефона Дмитрия Цымбалова. В УМВД по Таганрогу мне пояснили, что для получения таких данных нужно по закону возбудить уголовное дело. Но так пока еще телепортация человека уголовным преступлением в России не является, то и данных геолокации у гражданских исследователей быть не может. Но вывод о мистификации со стороны Дмитрия Цымбалова, которому пришел заочно Никита Томин, я считаю преждевременным и зыбким. За пять лет исследования острого полтергейста "Затан" я ни разу не зафиксировал даже малейшей лжи со стороны Дмитрия. Он на это просто не способен. Таков его психотип.
  12. На фото изображения в стиле ленд-арт*. На левом и верхнем правом фото произведения современного испанского художника Хосе Кабальеро (Xose Cabaleiro), выполненные по мотивам наскальных рисунков культуры Кастро**. Вполне могу играть роль «оберегов места». Неплохая идея для антуража туристических стоянок в весенне-осенний сезон. На правом нижнем фото пример изображения, сделанного из снега, в стиле ленд-арт, весьма подходящего для зимнего сезона. Даже кисточки и краску с вобой носить не нужно. -------------------------------------- * - Ленд-арт — направление в искусстве, возникшее в США в конце 1960-х годов, в котором создаваемое художником произведение было неразрывно связано с природным ландшафтом. Эти работы, как правило, выполняются на открытом и удалённом от населённых мест пространстве, в котором оказываются предоставленными самим себе и действию природных сил. ** - культура Кастро — археологическая культура позднего бронзового и раннего железного века (IX в. до н.э. — I в. н.э.), существовавшая в северо-западной части Иберийского полуострова (современная Португалия).
  13. Сегодня в передаче Андрея Малахова поднималась эта тема снова: https://youtu.be/EAeYccv-kLU
  14. Случай "городской телепортации" или розыгрыш? В последние месяцы на центральных телеканалах и ведущих СМИ России вновь актуализировалась тема с так называемым полтергейстом "Затан". Несмотря на то что впервые "Уфоком" подробно написал об этом еще пять лет назад, пик интереса журналистов к этой истории почему-то пришелся именно на лето и осень 2020 года. В этой связи исследователь В. Фефелов снова побывал в г. Таганроге и представил в своем новом материале эпизод, который автор материала называет не иначе как телепортацией.
  15. Попалось на глаза: Как видно, на "человеческий фактор" грешили и в веке 19-м...
  16. Это был объект, около полтора метра в высоту и метр в ширину. Сверху два прожектора миндалевидной формы с красным свечением, очень большие - анализировала, ничего такого нет из известного. Сразу под ними четыре ряда ламп довольно крупные, в каждом ряде по приблизительно десять ламп. Под довольно крупными подразумевается размер как обычная лампочка для любой лампы. Не было видно какой то подножки, или чего либо ещё. Люди - я знала, когда зашла только в магазин до происшествия, что что-то произойдет. Уверена на все сто процентов, что если бы кто-то другой видел их, они бы не обратили внимания на этих людей. Ни логика, ничего другого не объяснит факт, во-первых - одежда, лица и фигуры идентичны - как копии прямо, и вот кофе - ну в радиусе негде ещё его купить, а до меня в магазине никого не было - кажется будто приняли облик общепринятый. Точно не мы это, не люди. Ладно вообще одежда, ну лица одинаковые. Страх - я вообще не успела на тот момент сообразить, что происходит. Испугаться тоже не успела. Увидя установку, я вообще подумала, что это обычная машина - понимаю почему - мозг на первое похожее реагирует. Но тут я чувствую жуткий страх, понимаю не мой ( говорила, отличаю, я биоэнергетик.) Страшного не было. Как искусственно. Потом анализируя вспомнила, что советские лётчики рассказывали о подобном. Что из облака проявляется объект типа уфо, и они парализовано стояли. Мне понадобилась также некая внутренняя сила дабы от этого страха не остолбенеть, а двинутся дальше. Если честно, я думаю что это не люди. Они читают информацию от нас, причины - по вопросом. Мне повезло иметь ментальную тренировку на момент встречи.
  17. Ещё раньше
  18. Сказка Севера глубока и пленительна. Северные ветры бодры и веселы. Северные озера задумчивы. Северные реки серебристые. Потемнелые леса мудрые. Зеленые холмы бывалые. Серые камни в кругах чудесами полны. — Из очерка Н.К. Рериха «Подземная Русь», 1914 год. ___________________________________ Н.К. Рерих Великая жертва, 1910 г. Эскиз к балету И.Ф. Стравинского «Весна священная». Авторы либретто Н.К. Рерих и И.Ф. Стравинский. Постановка осуществлена в Париже в Театре Елисейских полей. Антреприза С.П. Дягилева. Как вспоминал Стравинский: «Померещилось совершенно неожиданное зрелище священного языческого ритуала: мудрые старцы сидят в кругу и наблюдают предсмертный танец девушки, которую они приносят в жертву Богу весны, чтобы снискать его благосклонность». Разработать сценарий композитор попросил Никлая Константиновича, который, в том числе, нарисовал этот эскиз. Картон, темпера, пастель; 52,3 х 75 см. В настоящее время храниться в Саратовском государственном художественном музее имени А.Н. Радищева.
  19. Аллегория, навеянная просмотром в последнее время политических новостей в СМИ. -------------------------------------------- — Доктор, я болен. — Голубчик, а чем вы больны? — Слух мой ослаб — Я не слышу шептанья Луны, Хохота трав, бормотанья подземных корней. Переговоры ворчливых прибрежных камней… Нем и обычно болтливый берёзовый лист, Птиц мне не слышно — лишь щебет какой-то и свист… Доктор, я болен. А может, схожу я с ума? Зренье упало, я вижу лишь только дома, Сумки, людей и автобусы, стены церквей… Гномы исчезли! Нет эльфов, русалок, нет фей! Где домовой, что под лестницей жил за стеной? Доктор, мне страшно, такое впервые со мной. Доктор, скажите, недуг мой — он неизлечим?! — Что Вы, голубчик, для страха не вижу причин. Раньше, любезнейший, были серьезно больны. Полноте, бросьте. Какие шептанья Луны? … *** © Наталья Филиппова (1967-2004), поэтесса из Перербурга
  20. Архив Комиссии по аномальным явлениям: Белорусская ССР (Часть 3. 1985–1988 гг.) Продолжаем публиковать материалы архива Комиссии по аномальным явлениям, касающиеся Беларуси. Практически все они более 35 лет были недоступны для исследователей и сейчас мы впервые оцифровали их и систематизировали в хронологическом порядке. Некоторые из наблюдений идентифицированы и снабжены нашим комментарием.
  21. А я уж подумал, что у меня мышка перестала работать, увидел курсор на скриншоте вырезки и долго пытался его сдвинуть с места.
  22. Довольно широко известно описание знамения виденного в 1928 году К. Э. Циолковским из его брошюры "Воля Вселенной. Неизвестные разумные силы": Вот что случилось со мной 31 мая 1928 года вечером, часов в 8. После чтения или какой-то другой работы я вышел по обыкновению освежиться на крытый застекленный балкон. Он обращен был на северо-запад. В эту сторону я смотрел на закат солнца. Оно еще не зашло, и было вполне светло. Погода была полуоблачная, и солнце было закрыто облаками. Почти у самого горизонта я увидел без всяких недостатков как бы напечатанные горизонтально расположенные рядом три буквы: rАу. Ясно, что они составлены из облаков и были на расстоянии верст 20-30 (потому что близко к горизонту). Пока я смотрел на них, они не изменяли свою форму. Меня очень удивила правильность букв, но что значит rАу? Ни на каком известном мне языке это не имеет смысла. Через минуту я вошел в комнату, чтобы записать дату и самое слово, как оно было начертано облаками. Тут же мне пришло в голову принять буквы за латинские. Тогда я прочел: Рай. Это уже имело смысл. Слово было довольно пошло, но что делать: бери, что дают. Под облачным словом было что-то вроде плиты или гробницы (я не обратил внимания). Я понял все это так: после смерти конец всем нашим мукам, т. е. то, что я доказывал в Монизме. Таким образом, говоря высоким слогом, само небо подтвердило мои предположения. В сущности это облака. Но какие силы придали им форму, имеющую определенный и подходящий смысл! В течение 70 лет я ни разу не страдал галлюцинациями, вина никогда не пил и возбуждающих средств никогда не принимал (даже не курил). Проекционный фонарь не мог дать этих изображений при ярком дневном свете, притом при большом расстоянии эти изображения были бы не видны и искажены, так же и дымовые фигуры (производимые с аэроплана). Если бы кто захотел подшутить надо мной, то написал бы по-русски Рай. По-латыни те же было бы написано Ray а не гАу, как я видел, почему-то с заглавной печатной буквой посередине и прописными по краям. Когда я вернулся на балкон, слова уже не было. Моя комната на втором! этаже, и позвать я никого не успел, тем более что видел вначале тут курьез, так как прочел по-русски бессмыслицу гАу... "Ray" по-английски означает луч и скат и читается рэй. Можно подумать хотя и натянуто, что закат (скат) жизни (смерть) дает свет (луч) познания. О случае, бывшем со мною 40 лет тому назад, сообщить пока не могу. Он был не менее удивителен и был записан мною, хотя и без точной даты. Только 40 лет затерли впечатление от него. А вот описание второго давнего случая сохранилось лишь в архивном фонде, в рукописи под названием "Странный случай" с рисунками сделанными рукой самого Циолковского. В документе ниже приводятся фотокопии листов дела из архива РАН. Фигура человека несколько напоминает угловатыми очертаниями фигуру виденную в Казахстане: Еще один вариант рукописи:
  1. Загрузить ещё активность
×