Перейти к содержанию

Strannick

Members
  • Публикаций

    199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Strannick

  • Звание
    Эцилоп
  • День рождения 09.03.1956

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/about_labyrinths

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    лабиринты, фотография, кулинария

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. Здесь дело такое. Меня к сторонникам торсионных полей ни с какого бока приделать нельзя. Однако, с такими сторонниками уже довольно давно общаюсь. Другое дело интерес к особым свойствам некоторых фрактальных (или предположительно фрактальных) объектов и в их числе некоторых форм лабиринтов. Это меня действительно интересует. Вот в процессе обсуждения такой смеси гипотез "о фрактальном и торсионном" и появилась эта картинка. В её сути и названии ключевое слово: "ГИПОТЕТИЧЕСКОЕ". По сути это некая рабочая иллюстрация к некоторым нашим измышлениям. Это как бы источник. Рисование/компиляция в Фотошопе, в процессе которого некоторые особо продвинутые учасники споров иногда даже позволяют себе апеллировать, в том числе, и к поведению биолокационных рамок в их руках. Это, в купе с вышесказанным, как бы методика получения.
  2. Сказка ложь, да в ней намёк! Одна из попыток визуализации гипотетического фрактально-торсионного поля лабиринта Шартрского собора: Для тех, конечно, кто допускает саму возможность существования такого поля…
  3. Принты* «Каменный узел» и «Кельтский Лабиринт». Автор: художник-дизайнер Кристен Фокс (Kristen Fox). ---------------------------------------------— * - Принт — изображение (рисунок или фотография), нанесенное определенным способом на ткань (прямая печать на ткани, термотрансфер и т.п.), бумагу или другую поверхность.
  4. Chartres Essence (Сущность Шартра) Рисунок выполнен в технике зентангл*. Автор: Ким Слэк (Kim Slack). --------------------------------------------- * - Зентангл (англ. zentangle) — это одновременно и один из видов арт-терапии и относительно новая форма искусства, которая сочетает в себе сразу несколько направлений: это и творчество, и медитация, и удовольствие, и способ создания оригинальных рисунков, ценных как самостоятельные произведения или способных украсить узором почти что угодно. В отличие от похожей техники дудлинга**, предполагающей полностью интуитивное рисование, работы в стиле зентангл обычно состоят из неких повторяющихся узоров — паттернов/танглов. В одном рисунке может сочетаться множество узоров, да и сама по себе техника довольно-таки свободна и интуитивна. Её может освоить любой, кто умеет держать в руках карандаш или авторучку. ** - Дудлинг — бессознательный рисунок, сделанный во время какого-либо занятия.
  5. Краткий анонс работ Даниэля Мартина Диаза был сделан на базе его самооценки. А самооценка, как известно, редко бывает для других истиной в последней инстанции... Кстати, если вдруг есть желание и время более широко ознакомиться с творчеством Диаза, то это можно сделать, к примеру, здесь: http://danielmartindiaz.com/ . Но это, на мой взгляд, уже несколько "другая история".
  6. Две гравюры современного американского художника Даниэля Мартина Диаза (Daniel Martin Diaz, 1967 г.р.), содержащие изображения лабиринтов: Labyrinth of Emotion i (Лабиринт эмоций 1) Labyrinth of Emotion ii (Лабиринт эмоций 2) Даниэль Мартинн Диаз – художник, музыкант и писатель из Тусона, штат Аризона (США), отличающийся уникальным способом представления тайн жизни. Его стиль – комбинация североевропейского искусства, испанского колониального искусства, сюрреализма и постмодернизма. Работает вдохновляясь философскими, научными, религиозными и мистическими мотивами. Заметное влияние на него оказали художники Возрождения, особенно Ян Ван Эйк, Питер Брейгель старший и Ганс Мемлинг. Византийская иконография, иллюминатские символы, алхимия, анатомические рисунки, оккультизм, научные диаграммы и анатомические гравюры 16-го века присутствуют в его работах. Символика играет центральную роль в искусстве Диаза. Его работы возвращают нас к средневековой христианской культуре, через произведения которой неграмотное население могло прочитать пути, приводящие в мир Духа, через числа, цвета, символы, скульптуру, картины и мозаики, которые украшали порталы, стены, полы и алтари готических соборов.
  7. Однако, суровы Вы, батенька, к медитирующим особям! Хотя, в ряде случаев, возможно и правы...
  8. Вы обращали внимание на то, что некоторые лабиринты и узлы* имеют ряд общих медитативных и, если так можно выразится, «мировозренческих» свойств? Вопрос, с моей точки зрения, не бесспорный, но, тем не менее, имеет место быть. Более того, этот вопрос в своё время даже в меру активно обсуждался на ряде специализированных интернет-форумов. А вот пример того, как в наши дни с узлами, выложенными из верёвки, работают, используя техники, присущие также некоторым методам и техникам работы с лабиринтами: -------------------------------------------- * - В данном случае имеются в виду монокурсорные, т.е. имеющие внутри себя только одну дорожку/путь, лабиринты и некоторые, так называемые, «декоративные» узлы, которые можно выложить на плоскости.
  9. Лабиринт — портал для души ©Lauren Artress and Catherine Anderson
  10. На фото изображения в стиле ленд-арт*. На левом и верхнем правом фото произведения современного испанского художника Хосе Кабальеро (Xose Cabaleiro), выполненные по мотивам наскальных рисунков культуры Кастро**. Вполне могу играть роль «оберегов места». Неплохая идея для антуража туристических стоянок в весенне-осенний сезон. На правом нижнем фото пример изображения, сделанного из снега, в стиле ленд-арт, весьма подходящего для зимнего сезона. Даже кисточки и краску с вобой носить не нужно. -------------------------------------- * - Ленд-арт — направление в искусстве, возникшее в США в конце 1960-х годов, в котором создаваемое художником произведение было неразрывно связано с природным ландшафтом. Эти работы, как правило, выполняются на открытом и удалённом от населённых мест пространстве, в котором оказываются предоставленными самим себе и действию природных сил. ** - культура Кастро — археологическая культура позднего бронзового и раннего железного века (IX в. до н.э. — I в. н.э.), существовавшая в северо-западной части Иберийского полуострова (современная Португалия).
  11. Сказка Севера глубока и пленительна. Северные ветры бодры и веселы. Северные озера задумчивы. Северные реки серебристые. Потемнелые леса мудрые. Зеленые холмы бывалые. Серые камни в кругах чудесами полны. — Из очерка Н.К. Рериха «Подземная Русь», 1914 год. ___________________________________ Н.К. Рерих Великая жертва, 1910 г. Эскиз к балету И.Ф. Стравинского «Весна священная». Авторы либретто Н.К. Рерих и И.Ф. Стравинский. Постановка осуществлена в Париже в Театре Елисейских полей. Антреприза С.П. Дягилева. Как вспоминал Стравинский: «Померещилось совершенно неожиданное зрелище священного языческого ритуала: мудрые старцы сидят в кругу и наблюдают предсмертный танец девушки, которую они приносят в жертву Богу весны, чтобы снискать его благосклонность». Разработать сценарий композитор попросил Никлая Константиновича, который, в том числе, нарисовал этот эскиз. Картон, темпера, пастель; 52,3 х 75 см. В настоящее время храниться в Саратовском государственном художественном музее имени А.Н. Радищева.
  12. Аллегория, навеянная просмотром в последнее время политических новостей в СМИ. -------------------------------------------- — Доктор, я болен. — Голубчик, а чем вы больны? — Слух мой ослаб — Я не слышу шептанья Луны, Хохота трав, бормотанья подземных корней. Переговоры ворчливых прибрежных камней… Нем и обычно болтливый берёзовый лист, Птиц мне не слышно — лишь щебет какой-то и свист… Доктор, я болен. А может, схожу я с ума? Зренье упало, я вижу лишь только дома, Сумки, людей и автобусы, стены церквей… Гномы исчезли! Нет эльфов, русалок, нет фей! Где домовой, что под лестницей жил за стеной? Доктор, мне страшно, такое впервые со мной. Доктор, скажите, недуг мой — он неизлечим?! — Что Вы, голубчик, для страха не вижу причин. Раньше, любезнейший, были серьезно больны. Полноте, бросьте. Какие шептанья Луны? … *** © Наталья Филиппова (1967-2004), поэтесса из Перербурга
×