Перейти к содержанию

Strannick

Members
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Strannick

  • Звание
    Эцилоп
  • День рождения 09.03.1956

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/about_labyrinths

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    лабиринты, фотография, кулинария

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

2 017 просмотров профиля
  1. Лето прошло — воспоминания остались. И, порой, приходится слышать что-то вроде: эх, какую красивую клумбу я под окнами у любимой забабахал (!); эх, какие замки из песка наши детки на берегу пруда/речки/моря строили (!); …; ах, какой лабиринт мы во время вылазки на природу выложили (!) — вот только жаль, что не было дрона или хотя бы стремянки, чтобы поэффектнее фотографию этого великолепия сделать! Да и дорогой и хрупкий он, собака, дрон, чтобы его по походам таскать, а стремянка тяжеленная и здоровенная… И почему-то многие забывают про «палочку счастья». Ну, в смысле про селфи-палку/монопод. Однако, что прошло — того уж не вернуть. Но, в разгаре осень с её лабиринтами из опавших листьев и зима с лабиринтами из снега и льда… Не упускайте моменты и не забывайте делиться фотографиями лабиринтов!
  2. Эзотерики уже давно обратили внимание родство, особенно тонкоматериальное и энергетическое, трилистника (трикветра), свастики, спиралей и монокурсорных ЛАБИРИНТОВ. Трикветр/триквестр (от лат. triquetrum) — древний сакральный, а позднее и орнаментальный символ народов центральной и северной Европы. Его изображение стало широко распространено примерно с VII века. Трикветр представляет собой гармоничное переплетение трех листовидных фигур, которые, в свою очередь, иногда изгибаются, наподобие ленты Мёбиуса. Топологически трикветр представляет собой простейший возможный узел. Некоторые изображения трикветра включают в себя круг в центре или наружный обод. Поскольку этот знак наиболее широко распространился у кельтов, его часто называют кельтским треугольником или узлом.
  3. Это да! И с тем, что собор в Шартре (Cathédrale Notre-Dame de Chartres) является величайшим объектом всемирного культурного наследия тоже не поспоришь! Выложенный на его полу лабиринт, открытый для посещения прихожанами в 1205 году, является без преувеличения самым известным во всём мире примером средневековых храмовых лабиринтов. И собор: и лабиринт: , включая его розетку: построены по всем правилам сакральной геометрии. Воспользовавшись случаем, хотелось бы напомнить, что прародителем шартрского лабиринта является так называемый лабиринт Отфрида: Пример лабиринта Отфрида Этот тип лабиринтов интересен тем, что был специально создан в IX веке н.э. Отфридом Вайсенбургским для нужд христианской церкви. Важными идеологическими особенностями этого типа лабиринтов являются строгая концентричность его элементов и «греховное», с точки зрения христианской церкви, число 11, которое на единицу больше совершенного числа 10 и на ту же единицу меньше священного числа 12.
  4. Поздравляю всех с Днём осеннего равноденствия! _____________________________________________________ На иллюстрации петроглиф в индейской обсерватории Anasazi с солнечным маркером равноденствия.
  5. Лабиринты действительно, по крайней мере в христианстве, в большинстве случаев рассматриваются как аллегорическое отображение земного Пути человека. Такое представление нашло, например, многократное отражение в некоторой современной научной и художественной литературе. Насколько, и какое время, такая трактовка лабиринтов существовала в дохристианские времена достоверно не известно. По крайней мере, мне такая информация, которой можно было бы доверять, пока не попадалась. Зато, на настоящий день, учёными и "околоучёными!" выдвинуто огромное количество других гипотез: от правдоподобных до откровенно бредовых.
  6. Несколько иллюстраций к гипотезам о территориях возможного происхождении лабиринтов, их аутохтонности* и возможной культурной связи народов Западной Европы и Дальнего Востока России в период Неолита**: Карта Евразии с отметками в районах Ньюгрейнджа и Нижнего Амура, где встречаются артефакты с похожими изображениями лабиринтов/лабиринтоподобных фигур. Расстояние по прямой чуть более 8 000 км. Артефакт, найденный в Ньюгрейндже, Ирландия, в районе Коридорной гробницы, входящей в комплекс Бру-на-Бойн. Артефакты, найденные на территории Нижнего Амура, Малышевская культура. _____________________________ * - Аутохто́нность, вариант написания: автохто́нность (от др.-греч. αὐτός «сам» + χθών «земля») — термин, обозначающий принадлежность по происхождению данной территории; автохто́нный — местный, коренной по происхождению. ** - Неоли́т или новокаменный век — период человеческой истории, выделенный в XIX веке как оппозиция палеолиту внутри каменного века. Разные культуры вступили в этот период развития в разное время.
  7. Лабиринты для пальцев Небольшая подборка картинок с так называемыми лабиринтами для пальцев. Такие лабиринты, способны быть не только сувенирами или украшением интерьера, но и прекрасным средством для релаксации и/или медитации, а также тренажёрами, способствующими развитию сообразительности, координации движений и мелкой моторики у детей. Косвенная цель: расширение кругозора и развитие чувства прекрасного у людей всех возрастов. Не стоит также забывать и про то, что занятия с подобного рода лабиринтами могут быть весьма полезны при ряде заболеваний, а также людям преклонного возраста.
  8. Лабиринт монастыря Дамме. Фото: Corradox Дорожка лабиринта монастыря Дамме (Германия) перемежается с деревьями. Аналогичный лабиринт есть в аббатстве Мюнштершварцах в Баварии. Но особенность лабиринта Дамме в том, что он целиком укрыт в лесу и поэтому создаётся впечатление полного уединения. Уединённость способствует медитативному настрою при прохождении лабиринта.
  9. Многие учёные рассматривают спирали и лабиринты как ближайших родственников. Поэтому я просто не мог оставить без внимание новый материал о так называемом Фестском диске*, древняя надпись на котором "свёрнута" именно спиралью. Да и родом, как мы видим, Фестский диск из тех краёв, которые многие считают родиной лабиринтов. https://rg.ru/2021/07/06/zagadka-arheologii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D&fbclid=IwAR3pgiV4rqHHVmuBAxm-_vb9sbzDUy1_sVocoGNbZ-59B61hOh8T3H-F9kI _______________ * - Фе́стский диск — уникальный памятник письма, предположительно минойской культуры эпохи средней или поздней бронзы, найденный в городе Фест на острове Крит.
  10. Лабиринт в Нетерби (Netherby), пригород Аделаида, Южная Австралия.
  11. Психотронный резонанс в лабиринтных мандалах. http://www.shalagram.ru/knowledge/psychotronic/psychotronic.html Конечно, можно и поверить, но лучше сначала попробовать аккуратненько проверить. Кто-нибудь возьмётся за это дело?
  12. Илья, давай будем считать, что это некая аллегория*, наиболее соответстаующая на сегдняшний день моим чувствавам и ощущениям, возникшим в связи с поворотом очередного года к его неминуемому циклическому окончанию и переходу в следующий год. * - рисунок не мой, это компиляция из найденного с Сети.
  13. Лабиринт «SunForceOceanLife». SunForceOceanLife («Солнечная Сила Океанская Жизнь») представляет собой колоссальную спиральную конструкцию, которая символизирует циклические процессы между Солнцем и Морем, порождающие Жизнь на Земле. Протяжённость пути в лабиринте 79-футов (чуть больше 24-метров). Композиция сделана из сплетённых вручную сетей бразильским художником Эрнесто Нето (Ernesto Neto), известным своими огромными инсталляциями, сделанными на основе синтетических волокон. В настоящее время лабиринт является частью экспозиции Музея изящных искусств в Хьюстоне (Museum of Fine Arts, Houston). Лабиринт подвешен к потолку одного из демонстрационных залов. Он спирально закручивается в воздухе на высоте 12 футов (3,66 метра), своего рода свободно паря в «океане жизни». По лабиринту можно передвигаться. При этом, лабиринт заполнен пластиковыми шариками, что заставляет тех, кто проходит через подвесную конструкцию, прикладывать усилия для сохранения равновесия. По словам автора: «Это непосредственно вовлекает тело идущего в некий творческий процесс также, как это как это, например, делает танец или медитация, заставляя расслабиться и помогая отделить тело от сознания. Ощущение парения, возникающее за счет гибкой конструкцией лабиринта, напоминает ощущения, возникающие при отдыхе в гамаке, возвышает нас в окружающем пространстве, связывает с мудростью и традициями наших предков».
×