Перейти к содержанию

Strannick

Members
  • Публикаций

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Strannick

  • Звание
    Эцилоп
  • День рождения 09.03.1956

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/about_labyrinths

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    лабиринты, фотография, кулинария

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

1 888 просмотров профиля
  1. Илья, давай будем считать, что это некая аллегория*, наиболее соответстаующая на сегдняшний день моим чувствавам и ощущениям, возникшим в связи с поворотом очередного года к его неминуемому циклическому окончанию и переходу в следующий год. * - рисунок не мой, это компиляция из найденного с Сети.
  2. Лабиринт «SunForceOceanLife». SunForceOceanLife («Солнечная Сила Океанская Жизнь») представляет собой колоссальную спиральную конструкцию, которая символизирует циклические процессы между Солнцем и Морем, порождающие Жизнь на Земле. Протяжённость пути в лабиринте 79-футов (чуть больше 24-метров). Композиция сделана из сплетённых вручную сетей бразильским художником Эрнесто Нето (Ernesto Neto), известным своими огромными инсталляциями, сделанными на основе синтетических волокон. В настоящее время лабиринт является частью экспозиции Музея изящных искусств в Хьюстоне (Museum of Fine Arts, Houston). Лабиринт подвешен к потолку одного из демонстрационных залов. Он спирально закручивается в воздухе на высоте 12 футов (3,66 метра), своего рода свободно паря в «океане жизни». По лабиринту можно передвигаться. При этом, лабиринт заполнен пластиковыми шариками, что заставляет тех, кто проходит через подвесную конструкцию, прикладывать усилия для сохранения равновесия. По словам автора: «Это непосредственно вовлекает тело идущего в некий творческий процесс также, как это как это, например, делает танец или медитация, заставляя расслабиться и помогая отделить тело от сознания. Ощущение парения, возникающее за счет гибкой конструкцией лабиринта, напоминает ощущения, возникающие при отдыхе в гамаке, возвышает нас в окружающем пространстве, связывает с мудростью и традициями наших предков».
  3. Если что, на фото слева немцы строят лабиринт.
  4. В контексте разговора о лабиринтах — околотемье. Алатырь камень ©Максим Соколов Компактная, но очень ёмкая работа Максима Соколова, с глубоким философско-эзотерическим смыслом. Надеюсь, что автор не будет очень сильно обижаться на попытку сделать копию этой работы (насколько хватит скромных способностей) для дальнейших занятий медитацией на дачном участке.
  5. Ну да, вполне возможно, что что-то солёное... На самом деле тоже полагаю, что здесь на 100% без чудес, аномалий и тайного для науки. Но, согласитесь, ведь так хочется порой поверить в Его Величество «А ВДРУГ»!
  6. И снова пример дикого животного, привлечённого рукотворным лабиринтом. Никто и никаких, даже самых лёгких, перекусов там себе не позволял. Так что, наличие крошек или запахов человеческой еды было исключено. Однако, оленя в лабиринте что-то явно привлекало. Вопрос, что? Ведь кругом полным-полно травы. Но он упорно какое-то время пасся именно в лабиринте. При этом, ни запах, наверняка оставшийся после занятий в лабиринте «группы товарищей», ни присутствие невдалеке фотографа, его не отпугивали...
  7. Устно мне был задан вопрос, фрагмент какого видео содержится в предыдущей публикации. Это была цитата из документального фильма «Эпидавр. Центр Целительства И Святилище Античности», ©Телеканал КУЛЬТУРА, 2013. Тайминг фрагмента – 8:31-9:36. Эфир был 31.07.2013 в 2:40. Воспользовавшись случаем хоту обратить внимание на то, что участники этой ветки форума, которым небезразлична самая широкая информация, связанная с лабиринтами, вполне могут обратить внимание на то, что в полной версии фильма, в том числе, в очередной раз упоминается и о наличии общей символики у образов змеи и лабиринта, и о связи лабиринтов с подземным царством мёртвых и о целительных свойствах лабиринта/практик прохождения лабиринта, при условии соответствующего психоэмоционального настроя...
  8. Лабиринт в святилище Асклепия (асклепионе*) в Эпидавре** Исторических документов, упоминавших лабиринт под храмом Асклепия в Эпидавре нет, однако, его остатки обнаружены в ходе археологических работ. Это кольцевой односвязный лабиринт, который изначально или находился в нижней, подземной части толоса***, или же был построен здесь намного раньше, а уже затем, при строительстве храма, был включён в состав храмового комплекса. Непосредственно Асклепион в Эпидавре – это знаменитый во всем мире культовый религиозный и медицинский центр древности. Ныне достопримечательность входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Существует несколько версий рождения бога Асклепия. Согласно наиболее популярному преданию, Асклепий был сыном Аполлона и нимфы Корониды. С младенчества он был отдан на воспитание кентавру Хирону, который и обучил его искусству врачевания. В скором времени способный ученик превзошел учителя. Помимо исцеления телесных и душевных недугов Асклепий приобрел способность воскрешать из мертвых. Расположенное в живописной долине, святилище Асклепия в Эпидавре включало в себя целый ансамбль построек различного назначения: храм самого Асклепия, термы, стадион, гимнасий, катагорий (дом для паломников), водохранилища, а также великолепный театр работы великого архитектора древности Поликлета Младшего. Благодарные исцеленные не скупились на дары и подношения – город процветал. Святилище действовало как религиозный и медицинский центр вплоть до христианизации Греции. ------------------------------- * - асклепион – храм бога врачевания Асклепия, и в то же время – основная часть лечебницы, относящейся к храму. Всего известно о существовании 300 асклепионов в древней Греции, крупнейшими из которых были асклепионы Эпидавра, Коса и Книда. ** - Эпидавр – в наши дни это небольшой городок, а в древности столица процветающей империи. Эпидавр был местом паломничества огромного количества жаждущих исцеления людей. Расположен в северо-восточной части полуострова Пелопоннес в 170 км от Афин, в 30 км от Нафплиона и в 60 км к югу от Коринфа. Считается, что именно здесь когда-то жил и врачевал сам бог медицины Асклепий (Эскулап). Его посох с обвитой вокруг змеей до сих пор является одним их основных медицинских символов. *** - толос (фолос, греч. tholos) — монументальное, круглое в плане здание (гробница, храм) в эгейской культуре и античном мире.
  9. Иллюстрации взяты из свободного доступа в Итернете, в том числе статьи Классена «Цикл Изменений» (The Cycle Of Change H.P.M. Klaassen), посвященной обзору и анализу работы «Тайна соборов» (La Mystere des Cathedrales) известного алхимика Фулканелли (Fulcanelli)* --------------------------------------- * – личность Фулканелли в настоящее время стала легендарной в мире алхимии, но всегда была и остаётся тайной. O нём ходит много легенд, но большинство данных идёт от Эжена Канселье (1899 – 1982), который встретился с Фулканелли в 1915 году в Марселе, был его единственным настоящим учеником и получил от него письменное наследие. Около 1926 года Фулканелли исчез.
  10. Надгробный камень на церковном кладбище в Форд-Нортумберленд (Ford Northumberland), Великобритания
  11. Семь трискелионов образуют сакральный лабиринтный символ-портал. Такое изображение, выполненное на естественном природном камне, вполне подходит для медитации как на дачном участке, так и в походных условиях. При практической работе с символом в центры трискелионов могут быть установлены зажжённые свечи.
  12. Чаша для заклинаний Чаши для заклинаний, известные также как «Магические чаши», «Чаши демонов», чаши «Ловушки дьявола» и т.п., являлись атрибутами ранней защитной магии. Большинство известных на сегодняшний день древних чаш для заклинаний обнаружено на территории бывшей Месопотамии*, то есть в одном из предполагаемых мест зарождения не только современной человеческой цивилизации, но и лабиринтов. В эти чаши вписаны заклинания и магические знаки, которые зачастую объединены в надписи, имеющие форму спиралей, которые начинаются у края чаши и сворачиваются к её центру. Подобные спирали современные эзотерики часто называют «спиралями-порталами». Согласно поверьям такие спирали-порталы так же, как и лабиринты способны уводить души усопших и прочих тонкоматериальных сущностей из нашего Мира в мир Иной, но не позволяют им вырваться обратно. Найденные на сегодняшний день чаши для заклинаний были погребены лицом вниз, что лишний раз подтверждает то, что предназначались они для перехвата и/или захвата «демонов», т.е. тонкоматериальных сущностей. Чаши для заклинаний помещали под порогом, во дворах и в углах домов недавно умершего соплеменника, а также на кладбищах. В чаше на фото заклинание начертано на мандайском языке**. ---------------------------------------------------- * – Месопота́мия — историко-географический регион на Ближнем Востоке, расположенный в долине рек Тигра и Евфрата, в зоне Плодородного полумесяца, т.е. на месте существования одной из древнейших цивилизаций в истории человечества. Современные государства, включающие земли Месопотамии, это Ирак, северо-восточная Сирия, а также, периферийно, Турция и Иран. ** – мандайский язык — это тип юго-восточного арамейского диалекта, используемый сообществом мандеев для своих религиозных книг. Классический мандайский до сих пор используется мандаскими священниками в литургических обрядах.
  13. Нить Ариадны «Нить Ариадны» — дорожка между «стенками» лабиринта. В данном случае лабиринта классического/критского типа. Нить Ариадны является иным, своего рода иносказательным, Образом лабиринта. Нить Ариадны на фото выложена Ириной Грицай. Ирина делится тем, что число камешков, равное 144*, получилось у неё не преднамеренно, а само-собой, то есть подсознательно. Очень хороший Знак! Обратите внимание на технику работы с Образом. Для медитации используется не только образ Нити Ариадны, но и её отражение в Зазеркалье. Безусловно, техника не самая простая, но, при правильном исполнении, весьма действенная. -------------------------------------- * – тем, кто никогда не был увлечён математикой или ещё очень молод подскажем, 144 — это 12 раз по 12 (квадрат священного числа 12).
×