Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. А это из свеженького:
  5. Гайдучик В. Н. Дубовые колоды на полесских некрополях: к вопросу о номинации надгробий
  6. Да, я тоже подумал сделать из этого статью. Закончу с виленским ПГ и доклад на конференцию, тогда можно будет написать.
  7. С наступающим 4717 Китайским Новым годом! Страны, в которых другой календарь и сейчас не 2020 год.
  8. Наблюдения НЛО

    Недавно про эти спутники была статья в СМИ. http://slutsk-gorod.by/novosti/item/zhiteli-slutska-i-soligorska-uvideli-v-nebe-sputniki-ilona-maska
  9. У нас есть на сайте статья про эти кольца. Лучше бы вы выложили ваш комментарий под ней, что было бы более логично.
  10. Нам всем будет интересно, если ты это разовьешь в публикацию.
  11. Наблюдения НЛО

    Мне было два звонка по этой же теме. Тоже все описывали эти спутники, по всей вероятности.
  12. Походу понятие "полтергейст" использовалось еще до Герстмана. Нашел случай 1709 года, относящийся к территории тогдашней Австро-венгрии (ныне этот населенный пункт на территории Польши), где в сохранившихся архивных документах следствия это слово используется.
  13. Наблюдения НЛО

    Вроде как тоже из серии спутников Илона Маска: Доброе утро Виктор. Я живу в д. Поварчицы это в Солигорском районе, Минской области вчера в 19:25 возвращаясь с работы я посмотрела на небо, и увидела НЛО. Это было просто потрясающе, сразу я решила что это парад планет. Но когда остановилась машина я увидела что объекты выстроились в ряд и двигаются на определенном расстоянии друг от друга их было около ста штук. В одном месте был разрыв и я следила за этим . В определенном месте между объектами пролетел спутник. Эти объекты летели один за одним и исчезали в млечном пути.
  14. Сегодняшняя подборка изображений задумывалась, как своего рода продолжение темы #животные_в_лабиринте, а заодно, как повод напомнить об одной из многочисленных гипотез о предназначении древних лабиринтов. Согласно этой гипотезе некоторые древние лабиринты могли предназначаться для охоты на диких животных, в т.ч. в качестве загонов, и/или для проведения ритуальных действий, нацеленных на способствование удачной охоте. Попробовал собрать воедино наиболее интересные из найденных в Сети наскальных изображений лабиринтов, содержащих или, по крайней мере, допускающих возможность, что на них содержаться сцены охоты, обрядовых действий и животных около лабиринтов. Как видите, результат получился неоднозначным. Верхние два ряда изображений более или менее соответствуют задуманному. Нижний же ряд получился далеко не таким однозначным. В этом ряду на трёх первых (левых) картинках изображены некие «неведомы зверюшки», включая зверюшку на которой скачет охотник. Впрочем, не исключено, что таким образом изображена лошадь, а в руках охотника лассо. Последняя, нижняя справа, картинка вообще даёт повод разыграться воображению. Официальная наука говорит, что на ней в лабиринте изображён шаман в ритуальной маске… Во всяком случае, нижний ряд картинок может, на мой взгляд, дать любителям непознанного дополнительный повод порассуждать на соответствующие темы.
  15. 30-го января пройдёт "Необъяснимая встреча" №15, первая в этом году! Станислав Эдуардович Ермаков заинтересовался аномальными явлениями ещё в начале восьмидесятых годов, а всерьёз занялся этой темой в 1985 г. С 1986 г. совершил несчётное количество выездов в т.н. аномальные зоны в Московской области, Закавказье и на Урале. С 1991 г. участвовал в научных программах по изучению АЯ и аномальных зон. С 1994 г. член редколлегии вестника ИТАР-ТАСС и Ассоциации «Экология Непознанного» «Аномалия» (в 2007–2015 — главный редактор возрождённого издания). С 1995 по 2019 — вице-президент Ассоциации «Экология Непознанного». Автор большого количества книг и публикаций, часть которых посвящена проблемам НЛО/АЯ, аномальных зон, древним загадкам и т.п. «Парадоксы аномального» — название новой книги Ермакова. Она стала логическим завершением трилогии (первые две книги — «Неразгаданные артефакты археологии», «Древние артефакты и современные мифы» вышли в 2017–2018 гг. и стали бестселлерами), посвященной мифологии современных поклонников АЯ. Речь в ней идёт уже не столько о древностях, сколько об авторском опыте, а также о современных подходах к изучению НЛО и АЯ. «Аномальное как парадоксальный феномен культуры» — подход, который так или иначе затрагивает интересы значительно большего числа людей, чем может показаться на первый взгляд. На предстоящей 15-й "Необъяснимой встрече" Станислав Эдуардович представит свою новую книгу. Пятнадцатая "Необъяснимая встреча" пройдёт в Москве, в Музее Русского Искусства по адресу Токмаков переулок 21/2 Вход свободный, по предварительной регистрации. Дата и время проведения встречи: 30 января (четверг), с 18:00 до 21:00 Регистрация через TimePad. Ссылка для регистрации: https://nozp.timepad.ru/event/1238787/
  16. Да, действительно, про участкового забыла. Ваша правда.
  17. Мне кажется что это скорее всего кто-то из "участковых инспекторов". Который знает лично эту даму и все ее "бзики". Такие особы мертвого "достанут". Диспетчер службы МЧС просто (узнав адрес и причину вызова) переключила телефон на местного представителя органа власти. И тот (судя по разговору) прекрасно представляет что это за "контактерша" и на что она способна после очередного приношения Бахусу. Я как-то работал в одном месте, так там пожилая дамочка звонила на телефон постоянно и мешала работать. Ей несколько человек вежливо объясняли, что звонить по ее вопросу надо именно по этому номеру, но только через неделю (телефон будет переключен к определенному числу). Но мадам "вымала моСх" несколько раз в день. Я не выдержал, позвонил в милицию и объяснил, что вот такой человек просто мешает работать. И тут же меня переключили на местный участок, где после нескольких слов с содроганием пояснили: женщина эта культурная, интеллигентная и с "тараканами с голове". Родственники ее запирают днем и уходят на работу, а она начинает звонить всем подряд. И все ничего не могут (в том числе и милиция). Потому что она никому не угрожает, не грубит.. Но доводит до посинения "Одержимость идеями" частенько принимает самые различные формы. И в интернете на различных форумах примеров масса.
  18. Ещё раньше
  19. Интересно, а кто тот мужчина, который с ней разговаривал последним - психиатр или муж? Очень вероятно, что эти две категории граждан могут хорошо знать её внутренний мир. Что самое несмешное из всей истории, что порталы и "президент Украины" - вполне себе совместимы с миром астрала, откуда приходят также "пушкин", "толстой", "майкл джексон" и другие сильно ожидаемые типажи в определенных кругах. Так что ситуация не однозначная Те же определенные круги не менее уфологов интересуются местами силы: Места силы для колдунов
  20. Ещё одна иллюстрация к разговору о современном применении лабиринтов. ‏#медитация #путьксебе #духовныйрост #самопознание #биоэнергетика #йога#yoga #lbyrinth #лабиринт
  21. Всем привет.-В Сиднее есть женщина зовут ее Мерлина,так вот она утверждает о некой жизни существ похожих на людей в плазмоидных сферах,доказательства даже показывает, мне интересно ваше мнение,славно что здесь есть эксперты.
  22. Сверху слева представлена схема не дошедшего до наших дней лабиринта Святого Бертена (Labyrinth of St. Bertin) из собора в городе Сент-Оме́р, Франция. Лабиринт в Сент-Омер был построен предположительно в 1350 г. Конструкция лабиринта уникальна для того времени — это квадратный монокурсорный лабиринт (т.е. лабиринт с одной дорожкой, не имеющей разветвлений и пересечений). При этом конструкция лабиринта Святого Бертена и не повторяет на одну из конструкций довольно распространённых в то время напольных мозаичных лабиринтов древнеримского типа. Очертания лабиринта в Сент-Омер были выложены из сине-чёрных, а дорожка из белых камней. Лабиринт Святого Бертена в Сент-Омер был разрушен в конце восемнадцатого, начале девятнадцатого веков, т.е. в тот же период, когда были разрушены церковные лабиринты в соборах Реймса, Сансе и Осера. К счастью до настоящего времени сохранилась конструктивная копия лабиринта Святого Бертена, построенная в 1533 г. в придворной часовне в Генте (нижнее левое фото). Уже в наши дни интересное в дизайнерском и конструктивном плане изображение лабиринта Святого Бертена выполнил скульптор из Германии Оли Стефани (Oli Stefani). Это своего рода 3D лабиринт, выбитый на каменной стелле из красного песчаника (фото слева), установленной в Шлосспарке города Ду́рлах (Durlach) в Германии.
  23. Что же представляет из себя внутренний мир человека? Примечание: более развернутое определение "превращенной формы" см. здесь. Я выбрала самое понравившееся мне определение внутреннего мира, но и в нем есть нюанс - не пора ли с учетом эффекта Наблюдателя (квантовая физика), а также всего того количества современных медитирующих/сновидящих/"йогупрактикующих" личностей, принять во внимание тот факт, что другой превращенной формой внутреннего мира является также и трансцедентальные отношения? Ну, не умирает оно, сменяются формы, а суть всегда остается одна - диалог с невидимым миром, что для общепринятой "нормальности" выглядит как разговор с самим собой (гностицизм, познание самого себя, сизигия с чем-то "идеальным"): Хотелось бы увидеть статистику по этому вопросу и в других странах, но не нашла.
  24. Понятие справедливость является краеугольным камнем человеческих взаимоотношений, поэтому ничего удивительного, если человеческое сознание потребует у "паранормального явления" соблюдения" справедливости и "честного распределения" получаемой из не пойми откуда иформации. Благо, что даже тайные общества уже не скрывают, что никакой сверхценной информации на самом деле нет, имеется только "фитнесс для внутреннего мира" с вариациями измененных состояний сознаний, цели - самые разнообразные, вплоть до озорства "поиграть в Бога": Но как же встроено чувство справедливости в философию паранормального? Своей иррациональностью! На уровне осмысления вопросов правовой психологии мы можем убедиться, что иррациональное становится легитимным в области юриспруденции, т.к. только в условиях переплетения иррационального и рационального происходит вычленение понятий правовой справедливости, обусловленные чувством солидарности и доверия между партнерами (Общая теория права: проблемы интерпретации в контексте коммуникативного подхода. 2-е издание. Поляков А.В.): Чувство справедливости работает по принципу "есть ещё что-то святое на этой Земле", особенно если паранормальное проявляется в излечении от смертельной болезни, в интуитивном предчувствии катастрофы, которую удается избежать и т.п. Человек требует или во всяком случае сохраняет за собой право требовать Чуда, особенно, если другие пути для него закрыты. И в этом аспекте паранормальное преобразуется в невообразимое:
  25. Если всё упростить до трех слов, то это может звучать так: соединение без слияния. А также отмечается повторяемость каких-то элементов, которые по логике вещей и при достаточной наблюдательности подразумевают смысл/смыслы, которые не обнаружить другим путем в условиях ограниченности восприятия органов чувств. Может и неполно, но это описывает начало мистического опыта. Для любознательных даю ссылку на понимание сизигии в поэтическом искусстве Примеры сизигии в английской поэзии "В русской поэзии прием аллитерации использовали лишь некоторые поэты: Бальмонт («чуждый чарам черный челн»), Маяковский («Где роща ржуща ружей ржет»), Пушкин («НеВа вздуВалась и реВела, КотЛом КЛокоча и КЛубясь…») Аллитерация и не только Первое, что бросается в глаза - это смена ритма с обыденно-певучего на тревожный с ожиданием "события" - так срабатывает переключение фокуса внимания с привычного на неизвестное, а, значит, вызывает напряжение этого фокуса внимания. Далее схема проста - реакция «бей или беги» — физиологическое состояние, при котором организм мобилизуется для устранения угрозы. Но это материальный уровень. Есть же ещё и ментальный, где может быть сделан более сложный выбор - выбор свободной воли, отказавшейся от диктата жизни в режиме "физическое выживание любой ценой". Через поэтические примеры мне удалось прочувствовать часть философского наполнения этого слова, чтобы не впасть в задумчивость от непостижимости древней мудрости Когда моральное давление и семантика речи в попытке воздействовать на индивида теряют свою силу, кто-то находит опору в технических элементах языка (метрическое стихосложение), что запускает мощное воздействие на бессознательную часть индивида, где у него нет ещё "защитных сооружений", необходимых для того, чтобы противостоять "невидимому" воздействию. (К слову, "защитные сооружения" - это вообще нонсенс для сферы бессознательного. Там всё очень просто - мы либо принимаем себя во всём своём многообразии, либо ненавидим и боремся с самим собой или своими частями.) У меня есть музыкальный пример "соединения без слияния, с сохранением собственной идентичности" - это аллегорическое отображение сознательного и бессознательного в их соосности и созданной при этом немного тревожной гармонии, т.к. звучание некоторых используемых инструментов, похоже, лежит в инфразвуковом диапазоне (ну, не зря же буддисты любят церемониальные инструменты, чтобы быстрее войти в необходимое и уже известное им состояние, поэтому страх сменяется сизигией с микро и макрокосмом): Философия паранормального вытекает из самой природы человека - мы не можем убежать от глубины самого себя, философия экзистенциализма XX века со своим упадническим настроением - это результат вечного побега и желания забыться в простоте и незамысловатости природных ритмов. И человек захотел проявить свою свободную волю как творец новых ритмов жизни, причем не только для комфорта своего тела, но ещё и для развлечений (искусственное и вполне контролируемое воспроизведение ситуаций "бей-или-беги" - мы не можем надолго отрываться от своих животных корней, фитнесс для "животного внутри" должен сохраняться на протяжении всей жизни, иначе - набор неврозов и др.).
  26. Ох уж эти порталы! Строят все кому не лень.. А потом для МЧС лишние хлопоты..
  27. Могут ли лабиринты найти своё достойное место и применение в современных городских условиях — в той среде, где разговоры о поиске мест силы для их постройки, об их предполагаемом особом влиянии на окружающую среду, об их традиционном и обрядовом предназначении далеко не всегда оказываются уместными и далеко не всегда благосклонно воспринимаются современным обществом и представителями доминирующих религий? Оказывается да, могут. Вот несколько примеров современного «городского» применения лабиринтов в медицине и помощи людям с ограниченными возможностями. На подборке фотографий приведены примеры тренировки собаки-поводыря и её взаимодействия с хозяином, работа с пациентами с нарушениями опорно-двигательной системы и пример своего рода «лабиринта психологической помощи (внизу слева). При всём при том, разговоры о духовном во время подобных занятий порой также могут принести пациентам немалую помощь.
  28. Вспышка острого полтергейста в Киеве в 2017 году. К сожалению ведущий программы ведет речь на украинском, но непосредственно сама жертва ПГ и очевидцы дают интервью на русском. Типичный случай: полеты предметов, самовозгорания, появления крупных надписей на стенах, звонки по телефону с угрозами. Типичный случай в духе событий в Светлом и Жодино. Данная полтергейстная вспышка была очень интенсивна как я понял у жертвы даже полностью сгорел дом. МЧС. пожарные и полиция лишь разводили руками.
  1. Загрузить ещё активность
×