Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

inkho

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о inkho

  • День рождения 30.01.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

721 просмотр профиля
  • spb24

inkho's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. что Вы имеете в виду? я вообще ничего не понял)))) и почему именно НЛП, а не гештальта или психоанализа. Я вот недавно слышал, что в минске на семинаре одно из конкретно АЯ психотерапевты предложили отнести к психотическому опыту. Но АЯ от этого оно не перестало быть в силу объективных причин. Предпочитаю доверять одному человеку, а не группе.
  2. Старался спросить так, чтобы не было поводов разводить демогогию) Почему НЛП, потому что считаю что наблюдения в этой области наиболее близки к тому чего я ищу. Психоанализ и гештальт как мне кажется подходит большинству людей стремящихся всё объяснить) а мне интересно познать
  3. Я обратил внимание, что только тот начинает чувствовать логику острого полтергейста, кто сам "поварился" в его кухне. В аномальных квартирах исследователям нужно жить вместе с хозяевами. Книжные и интернетные знания тут мало чем могут помочь. Вот одна из газетных публикаций о проделках "Фотымы" в поселке Светлый. http://ufonews.su/text6/196.htm Такие "загогулины" невозможно придумать. И не возможно подстроить специально... Так случилось что я поварился в его кухне. В моем случае все было несколько иначе, а исследовать приходилось иными методами. И скорее по принуждению, от безысходности) Копание в мелочах для меня трата времени, интереснее к примеру поиск взаимосвязей.. сопоставление со своим опытом. В общем тут у меня личные интересы. Слышал этот Фатима наисал статью? Есть на неё где-то ссылочка? Интересно было бы почитать
  4. Статья анализа интересная, местами. Интересно есть ли подобные статьи описанные языком психотерапии(нлп)? Забавно конечно) но всё же
  5. Верить или не верить - это необходимый алгоритм для тез кто не хочет или не может думать и действовать самостоятельно. Нет тут научного подхода.. Другое дело - допускать и наблюдать. При том не только в рамках имеющегося багажа знаний. Тогда может что и получится, окромя отрицания бытия.. Что плохого, если человек свободно воспринимает явление
  6. А почему бы и нет собственно? Даже шаровая молния как ни странно пользуется проходами) ..Странно думать что то чего мы не понимаем должно вести себя логично. Человек то далеко не всегда себя так ведет)
  7. Откуда вы знаете что нужно полтергейсту? Я лично сам не уверен что он всегда знает что ему нужно. Полтергейст в моей квартире, когда проявился впервые, вообще тупо хлопал дверью в зале не переставая. А в квартиру заходил всегда через дверь балкона, хотя конечно я тоже думал что он мог обходиться и без этого.
  8. Здравствуйте форумчане. Несколько удивлен течением беседы здесь) Откровенно говоря вообще не понимаю смысла 90% сообщений тут. У меня один вопрос, каким должно быть доказательство чтобы вы смогли в него поверить?
  9. Есть такой принцип научной деятельности. Сначала наблюдается нечто, затем обнаруживаются закономерности и обобщаются до уровня применения. Затем применяемое используется вновь для наблюдения нечто.. так цикл замыкается в спираль. Видится мне что проблема наших умов в том что спираль наша сильно сужается. При том выстраивается она тоже интересным образом.. весьма неэффективным. За что мне нравится НЛП, родоначальники этого направления начинали свой цикл познания с нуля. Ими были выведены наблюдения, сформированные в знания которые применяют практически. И хоть эти знания не имели связи с другими спиралями, посему до сих пор многими отрицаются, тем не менее успешно применяются. Я не ученый, лишь заинтересованное лицо и в точности не могу воспроизвести сейчас их исследования, опишу своим языком вкратце. Анализируя опыт собственных наблюдений, опытов, воспоминаний глубокого детства и снов. У человека условно вывели три стадии восприятия: 1. Восприятие мира, когда все воспринимается так как оно есть. На этой стадии нет ничего знакомого, условно говоря просто картинка, звук, запах и т.д. 2. Эмоционально восприятие. На этом уровне происходит сопоставление воспринимаемого с прошлым опытом, этот уровень сугубо эмоциональный,чувственный. 3. На этом уровне создается описание воспринимаемых объектов и происходящего. Здесь рождаются слова, речь, точные знания об объекте. Точное описание позволяет предпринимать сложные планируемые действия. Вырабатывать стратегию и т.п. Благодаря упрощению восприятия. Приведу пример одного яркого воспоминания из детства. Мне было около 7-8 месяцев. Речи я ещё не понимал, но для удобства буду описывать происходящее языком объектов. В тот день мои родители взяли меня на дачу, с нами были друзья семьи. Я проснулся ощущая дуновение ветра, увидел что лежу на простыни, вокруг трава. Перевернувшись на живот чтобы встать я увидел коричневое пятно на простыни. Тут же меня вернуло буквально физически в прошлое, где я проснувшись в своей кровати обнаружил такое же пятно. Оно было липкое и жидкое, у меня возникло неприятное ощущение. Вернувшись вновь к простыни на траве, я не мог понять что не так. Я шлепал по этому пятну, но не ощущал ничего жидкого и неприятного. Оказалось что это коричневое пятно было какой-то краской, и что эту простынь нашли на даче где-то в кладовке и взяли с собой на природу так как пачкать его уже не страшно было) В общем сейчас я думаю, что дети рождаются с вниманием на первом этапе восприятия, т.к. другие у них не развиты. Второй появляется естественно по мере знакомства с миром. Нужно сказать первый этап восприятия очень загадочная вещь... в нём возможно всё, потому как нет никакой определенности и порядка. Ребенку в таком мире суждено быть овощем, полагаясь на родителей. По мере фиксации внимания на втором этапе восприятия, происходит обучение эмоциональное. На этом же этапе происходящее вокруг тоже неопределенно, а прошлый опыт уже позволяет предпринимать какие-либо действия, и наблюдать что происходит в ответ. По мере обучения взрослые обучают и фиксируют внимание на третьем этапе восприятия. Когда вещи и явления точно определены, всему есть конкретное описание и это позволяет просчитывать действия наперед. Действия и решения на этом уровне основываются или отталкиваются от уровня эмоционального. На этом же уровне отсекается неизвестная природа мира, и от него остается лишь то что известно. Сейчас мы больше фиксированы на третьем уровне восприятия, что также отдаляет нас от восприятия мира таким какой он есть.. в то же время позволяет манипулировать тем что нам известно, выстраивать стройные и сложные объяснения. Раньше же фиксация внимания могла принадлежать преимущественно второму уровню. Вполне возможно что люди общались преимущественно по эмоциональному каналу, который не столько точечный сколько всеобъемлющий. В результате чего отражение такого общения на третьем уровне выглядит для нас теперь нелепо.. Мы же, в результате фиксации на третьем уровне, считаем эмоциональный канал чем-то сугубо личным. И предпочитаем действовать и познавать языком точных конструкций. Все это легко можно проверить опытом сновидений, или медитаций... как по мне, объяснение вполне удобное. Более чем.. то что я только что прочитал
  10. Новое строится на Пустом месте)
  11. Серьезное упущение.. Что они считают разумом? ..
  12. можно заливать в облако яндекс.диск или мэйл. Проблем меньше
  13. Думаю эта одна из областей, которую возможно исследовать только лично.. Кто-нибудь продвинулся здесь в этом?
×
×
  • Создать...