Перейти к содержанию
Авторизация  
Butoff

Аномалии и загадки Вороновского района

Рекомендуемые сообщения

может следует упомянуть остальных участников этих выездов - или в качестве соавторов, или указать в статье состав выездной группы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
или в качестве соавторов

В последние годы в качестве соавторов мы указываем тех, кто реально приложил руку к написанию. Иначе получится как во многих учебных заведениях - обязательно в каждую публикацию включается директор, начальник или еще кто-нибудь, а в итоге они статью и в глаза-то не видели.

Цитата

или указать в статье состав выездной группы

Если они выразят такое желание, то почему бы и нет? Можешь уточнить. Правда опять-таки в последние годы мы от этого отошли, потому как иной раз на сборах или иных экспедициях у нас принимает участие 10-20 человек и что, ты предлагаешь всех включать в статью? Есть такое понятие как технический отчет, который не идет на сайт, а применяется только для внутреннего использования - вот в него и включается такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, насчет всех подряд включать я тоже против - сам такого наелся))))

 

просто в любой работе присутствует как сбор материала, так  и его анализ, я руководствовался собственно именно этим, когда предлагал - по крайней мере мы так при публикации статей у себя делаем. Просто боюсь, чтобы ребята не обиделись и не подумали, мол мы тут стараемся и нигде этого не видно, ну вот кстати вариант с составом выездной группы всем понравился, желание изъявлено))) тут же даже чисто житейские причины могут быть - спросит жена, где ты шлялся, а человек ей раз - и ссылочку :D

{редактирование - не имеет к обсуждению никакого отношения}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказали сами ребята по этому поводу - включать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сказали сами ребята по этому поводу - включать или нет?

да, сказали - да)

 

зы вообще, да, надо это все убрать - рабочие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их в авторы? Или упомянуть в конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их в авторы? Или упомянуть в конце?

ну давай в состав выездной группы, я так понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куда поместить... Решил сюда, так как здесь в связи с блудным местом фигурирует придорожный крест. Нашел в одной хрестоматии историю, также привязанную к такому кресту:

Цитата

Хрэстаматыя па беларускай дыялекталогіі. Цэнтральная зона / НАН Беларусі, Ін-т мовы і літ. імя Я. Коласа і Я. Купалы; уклад. В.Д. Астрэйка [і інш.]; навук. рэд. Л.П. Кунцэвіч, В.М. Курцова. – Мінск: Беларус. Навука, 2009. – 529 с.

Уздзенскі раён
В. Замосце, Г.К. Ярашэвіч, 1943 г.н. (ураджэнка в. Кунасі Нясвіжскага р-на). Адукацыя базавая (7 класаў). Запісалі А.У. Ксяндзова, В.М. Курцова ў 2004 г.
Пра хрэст, які спяваў. Я хадзіла ў школу. Ні знаю, ці я ў шосты клас хадзіла. А школа была, можа, кілометраў пяць. Жылі на футары. А с футара выходзіць на дарогу было далекавата, проста вот па цаліку, як мы гаворым, дарога не прабітая, а проста выбіта чалавекам сьцежка. Сьнег выпадзе, бывае, месіш, покуль выйдзеш на цэнтральную дарогу. Вот мяне цётка правяла рана, ужо паела я там трохі чаго, і яна правяла туды да поплава, а сама брала воду, там у нас была такая – у калодзежы вады не было – выкапана была на балоці яма, а ў яму ўстаўлена бочка, і бралі каровам ваду, для жывёлы. Яна прышла браць гэтую ваду, а я пашла. Пашла, пашла й пашла, й пашла, й пашла. І вот вышла я на гэтую дарогу. А туман – не відаць. То бывая, як ясная марозная пагода, дык вот бачыш, дзеці бягуць із другіх дзярэўняў на гэтую дарогу сходзяцца, ідуць. І паперадзе ідуць і ззаду даганяе. А то, ну, нічога. А там вёска такая Селавічы ёсьць. Вёска палякаў і вёска рускіх. Католікаў тут пракідаецца. Палавіна рускіх, а палавіна польскіх. Яны разьдзеленыя, там есьць і цэрква, і касьцёл. І вот я іду. Стаіць крэст, стаяць хаты. Недалёка вот так гэтыя футары, ужэ ж некалі футары ўсё тут былі, пры дарозе стаяць. Я дайходжу да гэтага краста. Дайходжу – пачало мне сьпяваць. Я – ну, малая, сумка гэтая тканая вісіць цераз плечы – ну, сьмешна ш! Праўда, абыяк адзетая, мо фуфайка якая, у ботах разінавых, іду ў гэту школу. І знаіця што, пачало сьпяваць хорам. Хор – мужчыны і бабы. Вот перад гэтым крастом. Я як пачала круціцца кругом – як стаяла во тако во, дык кругом во тако во, пачала круціцца. Кручуся, кручуся, во тако во кручуся, не ведаю – ні бегчы мне німа як і ні знаю, што мне рабіць. Я як пачала моцна крычаць, дык гэты голас пачаў адходзіць, адходзіць, адходзіць – пашоў, і пашоў, і пашоў. А цётка шчэ не ўсьпела дайсьці дадому. Прышла дадому, бо ў нас жыла бацькава сястра. Іна й гаворыць: “Чаго й та наша Галя гэтак крычыць, аж тут чуваць”. Прыходжу я й ім расказваю. “Чаго ты, - гавораць, - крычала?” Я ім расказваю: “Нешта сьпявала. Вот як пашла пад крэст, - гавару, - высока - мушчыны і бабы хорам”. /С. 278.

Думаю, что история территориально относится к д. Куноса Несвижского района (кстати, недалеко от известной нам дер. Лотвины), так как в Узденский район информантка переехала только в 1964 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×