Перейти к содержанию

Asket

Members
  • Публикаций

    401
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Asket

  • Звание
    Эцилоп

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080
  1. Конец света в 1899 году Эсхатологические ожидания рубежа XIX–XX веков: конца света не будет?
  2. Русское слово 29 (16) марта 1910 года Тайна варшавских кладбищ (По телеграфу от наших корреспондентов). ВАРШАВА, 15. III. Передают, что ревизией городских кладбищ подтвердились разоблачения местной печати насчет того, что покойники на кладбищах «окорачиваются». Именно для того, чтобы выгадать несколько пядей дорого стоящей кладбищенской земли, покойникам отрубают головы и ноги. Ожидается сенсационный процесс о «тайнах» варшавских кладбищ.
  3. Да, думаю я бы взялся за это. Книжку Протасевича и Скавинского, что Герштейн у себя выкладывал http://miger.ru/PR_SKAV.html я еще в 2005 году из Томска заказывал
  4. В 1880 году был представлен проект дирижабля «Россия». Автор проекта https://ru.wikipedia.org/wiki/Костович,_Огнеслав_Степанович Гравюра от 15 мая 1882 года издания "Всемирная иллюстрация", издатель Герман Гоппе, отпечатано в типографии Эдуарда Гоппе, Санкт-Петербург. Воздушный корабль, изобретение капитана Костовича. "Не мудрствуйте", — говорит Уатт‚ — "а приглядывайтесь лишь к тому, чему учит нас природа — и вы покорите её". Пока воздухоплавание вертелось вокруг снарядов, называемых "воздушными шарами", оно не могло никак идти вперед, по той простой причине, что изобретателям приходилось не только в основе отрицать, но и побороть естественные физические законы, вместо того, чтобы пользоваться ими для своих целей, как пользуются плавающие животные и летающие. Эта мысль приобрела право гражданства только в последнее время и ею воспользовался так же капитан Костович, осуществивший ее в своём летающем снаряде, который совершит свой пробный полет из Петербурга въ Москву в 1 час 15 минут времени. Спешим познакомить наших читателей с этим замечательным изобретением нашего сородича, так как господин Костович - серб родом. Помещаемый нами рисунок представляет воздухоплавательное судно, на подобие птицы. Туловище состоит из полого цилиндра с двумя конусами, спереди и сзади; винт изображает собою хвост, и ось его совпадает с осью самого цилиндра, так что от действия винта туловище не меняет своего положения, в виду именно того закона, что трение от движения вперед одинаково по всем направлениям относительно движущей силы. Хвостовая часть птицы состоит из двух частей или площадей: одной - горизонтальной, а другой - вертикальной, а потому корпус приобретает большую устойчивость при движении по линии курса в силу того, что взаимно-перпендикулярные площади хвостовой части не особенно легко допускают уклонения от первоначально принятого курса; но если бы, несмотря ни на что, вследствие какой-бы то ни было неожиданной случайности судно уклонилось бы от предпринятого в начале пути направления, то противоположная площадь будет, само собою разумеется, исполнять роль контр-рычага, и судно, все-таки, останется на линии курса, чему не мало способствует площадь хвоста, могущая, кроме того служить по всем направлениям рычагом для среды, т.е. рулем, благодаря своему универсальному шарниру и особому механизму. Очертив, вообще, устройство воздушного корабля господина Костовича, рассмотрим теперь некоторые приспособления, придуманные им для придания своему судну желаемого направления и для устранения встречающихся затруднений. С первого взгляда казалось-бы, что совпадение центра тяжести с центром фигуры должно нарушать устойчивость судна, так что оно может опрокинуться; но для отвращения этой случайности, оно устроено таким образом, что центр тяжести помещен гораздо ниже центра фигуры и к когтям птицы (судна) прикреплена бамбуковая трость в 6 метров длины, с железным шаром на конце, который заключает в себе контр-баланс в случаях уклонения в одну из сторон борта. Этот-то рычаг, по произволу передвигающийся, и дозволяет судну принимать желаемое направление относительно горизонта. Но так как хвост (руль) служит тоже способом направления судна вверх или вниз, то не всегда потребуется прибегать к перемещению рычага; при том-же и железный шар на бамбуковой трости может передвигаться посредством механизма. Этим и всеми другими механизмами, равно как и рулем (хвостом), который, посредством универсального шарнира и еще особого механизма, имеет способность описывать круг в какой угодно плоскости, рапоряжается комендант в башне. И так, двигательными средствами для судна служат крылья и винт, приводимые в действия посредством машины с сжатым воздухом, который добывается в резервуаре с насосом. Крылья движутся вертикально работающими цилиндрами; каждое крыло снабжено З-мя цилиндрами; из которых один соединяется непосредственно с крыльями снаружи. Два внутренних цилиндра действуют, в свою очередь, на рычаги, прикреплённые к крыльям, и сила всех шести цилиндров соединяется, чтобы привести крылья в движение; последние встречают малозначительное сопротивление воздуха при взмахивании, потому что на их поверхности устроены клапаны, открывающиеся при движении вверх и закрывающиеся при движении вниз, а заостренные края крыльев представляют незначительное сопротивление; они делают в минуту 12 двойных ударов и не только могут поднять судно вверх, но и дать ему движение вперед. Капитан Костович утверждает, что при поднятии судна на высоту двухсот-трехсот метров, чтобы дать ему поступательное движение или удержать его в пространстве, достаточно будет 3-х двойных ударов крыльями. Кроме крыльев, рисунок представляет ещё винт, приводимый в движение воздушной машиной, черпающей силу из того-же источника, из которого получается сгущенный воздух цилиндра. Обыкновенная скорость действия винта равняется 500 оборотам в минуту. Изобретатель удостоверяет, что скорость оборотов может быть удвоена при совершенно незначительном изменении въ механизме винта, но надобности в таком ускорении он не предвидит. Не менее интереса представляет и внутреннее устройство воздушного корабля, изобретенного капитаном Костовичем. Верхняя часть клюва открывается, а в нижней находятся два якоря и иные принадлежности судна. Якорная цепь проходитъ по дну туннеля, направляющегося от носа к центру, и тяжесть её распределена равномерно. На местах, соответствующих глазам птицы, находятся две призмы, через которые окрестное пространство, и но преимуществу находящееся впереди судна, освещается электрическим светом. От центра судна к кормовой его части идет также туннель; в корме находятся два якоря, которые как и носовые якори, подняты при движении судна, и цепи их распределены равномерно по дну туннеля к центру корабля. Капитанская рубка со стеклянными стенками находится над поверхностью судна на 1,1/2 фута в вышину (45,72 см). Из этой рубки все судно может приводиться в движение одним человеком, руководящим всем механизмом судна. Метеорологические и аэронавтические инструменты и в их числе их компас, находятся в рубке, и хотя судно совершает круги около своей оси, но это вращение не будет иметь влияния на указания компаса, так как особое приспособлениесовершенно гарантирует его независимость от вращения шара. Из рубки можно спуститься во внутрь судна, где расположены столовая, каюта капитана, каюта двух офицеров воздушного коробля и две пассажирских каюты. Под вышеозначенными помещениями находится машинное отделение, прекрасно устроенная кухонька и помещение для команды; изъ машинного отделения идут два туннеля, ведущие в носовую и кормовую части судна; ниже машинного отделения устроен нмагазин (склад) для багажа, почты, провианта, воды и баласта. По дну судна, под магазином, проложена труба, вернее — небольшой туннель, в котором помещается механизм особого устройства, действующий автоматически и имеющий свойство не только восстанавливать центр тяжести, но и предупреждать его изменения. Остальная и значительнейшая часть внутреннего помещения наполнена газом, не в видах поднятия судна на высоту, а ради облегчения его веса на столько, чтобы достигнуть и удержаться на высоте 10-30 метров при помощи соответственного баласта и в отсутствии пассажиров и багажа. С этой высоты воздушный корабль Костовича поднимается безпрепятственно на желанную высоту и по желанному направлению, не смотря ни на противный ветер, ни даже на могущий разразиться ураган. Если-бы сила механизма оказалась недостаточной, чтобы противостоять 6уре, то судну стоит только подняться на высоту 300—1000 метров, и там, подражая полету орла, лавировать в воздухе, то поднимаясь, то опускаясь, при чем сила урагана будет ещё способствовать усилиям механизма. Очевидно, что пока двигатели судна сильнее ветра, прибегать к волнообразному движению не предстоит надобности. Размеры судна могут быть произвольными. Изобретателем оно устроено для помещения 18-ти человек (8 человек команды и 10 пассажиров); на каждое лицо рассчитывается по 25 килограммов багажа, 25 килограммов провизии и 35 килограммов воды‚ на 8 суток; кроме того, судно может вмещать 200 килогр. почты и 400 кил. баласта; но размеры судна могут быть увеличены или уменьшены, и соразмерно изменению величины судна может изменяться и вместимость его. Материалы, употребляемые г. Костовичемъ для построения судна, различны: шпангоуты и связи вырабатываются из самаго крепкого дерева; внутренние части его, за исключением дна, которое тоже выделывается из дерева, должны быть сделаны из особенного материала, изобретенного г.Костовичем, состоящего из шелка и дерева. Материал этот отличается особенною плотностью и обладает большой упругостью и легкостью, так что им обтягивается весь корпус, что придает ему красивый вид. Крылья и руль сделаны из того-же материала и отличаются замечательной прочностью. Вот в чем заключается сущность нового изобретения. В технические подробности мы не сочли нужным входить, в виду их специальности, но дело в том насколько осуществим проект г. Костовича. Отдавая справедливость его изобретательности и энергии, мы, тем не менее не можем не чувствовать некоторого сомнения в успехе его предприятия, хотя искренно желали—бы ошибиться в нашем скептицизме. 1882 год. Всемирная иллюстрация — русский еженедельный иллюстрированный, художественно-литературный журнал, один из самых популярных среди иллюстрированных изданий второй половины XIX столетия в России. Издавался в Санкт-Петербурге в книгоиздательстве Германа Гоппе с 1869 по 1898 гг. объёмом в 2 п.л. и общим тиражом до 10 000 экз.
  5. Очередное "чудо" по стандартному сценарию. И уже третий случай с той же типовой иконой "Семистрельная": В Марксе икона «отпечаталась» на стене часовни 14 ДЕКАБРЯ 2018 В часовне в городе Марксе произошло чудо. На стене отпечатался силуэт Богоматери с образа "Семистрельная". В Марксе, в часовне в честь Казанской иконы Богоматери произошло чудо. Об этом в информационную службу "Саратов 24" сообщили очевидцы. "Накануне 4 ноября, праздника в честь Казанской иконы, решили побелить и покрасить часовню, - рассказывает клирик Покровской епархии протоиерей Валерий Генсицкий, - стали снимать иконы со стен. Под одной из них - образом "Семистрельная", обнаружили силуэт который один в один повторял изображение Божьей Матери с этой иконы"... https://saratov24.tv/news/v-markse-ikona-otpechatalas-na-stene-chasovni/
  6. Этот человек из Казахстана отметился и в группе Космопоиска в то время, хотя никто внимания на эту историю там не обратил. Анатолий Корзун 28 окт 2013 в 0:10 А моя история. В 1991 году ночью в лесу на окраине г. Могилев в Белорусии видел *снежного человека* чудом спасся. Он ростом 4 метра, глаза с яблоко, зрачки как у кошки. Я его с 15 метров видел. https://vk.com/topic-170107_25351500?post=11579
  7. Раствор можно приобрести здесь: https://luminofor.ru/index.php/cat/c15_Zashitnaya-markirovka.html
  8. Понятное дело, что просто версия, с точки зрения химии тут и подумать больше не на что, ничего больше не применяли. Но если бы все было так просто, реставраторам мебели такой фокус должен быть известен. Однородность "обновления" конечно оценивалась хозяйкой на глаз, просто сейчас по всей поверхности отражение выглядит сравнимо с новым зеркалом. И не уверен, что дело в потускнении стекла, а не самой амальгамы. Хотя здесь еще нужно учитывать, что старое зеркало неопределенного возраста скорее всего с серебряной амальгамой, а новое алюминием покрыто. Но во всяком случае эта версия в принципе подлежит экспериментальной проверке. А вот случай Белимова объяснить рационально сложнее, тут самые разные предметы, из разных материалов. У меня только дурацкая идея, что у бабушки начались возрастные проблемы с психикой и она могла не осознавая этого сама иногда начищать эти предметы один за другим зачем-то...
  9. Я примерно себе представляю о каком состоянии зеркала идет речь, на этом фото оно в кадре оказалось случайно, и потемнение при слабом освещении не особо заметно. А вот если включить свет рядом, то разница в отражающей способности по сравнению с новым очевидна. В новом доме есть нормальное современное зеркало, в сравнении с ним разница была хорошо видна. Насчет средства от жуков мысль любопытная, но ведь им обрабатывалась только рама и по идее наиболее явственно эффект должен был проявиться на участках прилегающих к раме, а здесь зеркальное полотно просветлело вполне однородно, за исключением физически поврежденных мест с царапинами и пр. Реставраторы мебели обычно рекомендуют просто вырезать подходящее новое полотно для старой рамы, как и собирались в данном случае сделать. Состарить зеркало есть способы, а вот наоборот бесполезная трата времени говорят. Что же до мистификации, я в данном случае никаких причин для этого не вижу. Достаточно почитать о чем она пишет в ЖЖ, Фейсбук... К паранормальной тематике и к религии относится в общем-то равнодушно и никак специально не затрагивает в общении, как и ее знакомые, пишет на совершенно приземленные житейские темы. Человек рациональный, состоявшийся в жизни, финансово благополучный... Эта история выглядит совершенно чужеродно там, да и после она никак к ней не возвращалась. Интереса к этому случаю со стороны за эти годы никто кроме меня тоже не проявил. Старый восстановленный домик 30-х годов на фоне нового, и фото зеркала от 26.12.16. Качество так себе вышло на камеру яблока, шумновато и не совсем в фокусе.
  10. Чудо обновления зеркала: https://petrovna-n.livejournal.com/689932.html Вопросы от меня хозяйке: 1. Может быть это явление затронуло не только зеркало? Не припоминается ли сейчас других случаев, м. б. усилился блеск у металлических предметов каких-то, например? 2. Не пробовали ставить возле зеркала что-нибудь "для реставрации"? 3. Бывают ли какие-то изменения в самочувствии если долго постоять перед ним? 4. Находились ли в доме в момент обновления иконы или какие-то другие религиозные предметы? 5. "Все материалистические затеи типа смены режима влажности и прочего разбиваются о то, что у него нарушено зеркальное полотно." "Нет, там то же самое полотно, в нем есть повреждения, хорошо знакомые мне, ну и кстати, старые зеркала сильно отличаются от современных." Так какого вида повреждения пропали, а какого сохранились? Если посмотреть на фото старого зеркала, то там изображение вроде как даже волнами шло, это действительно так или просто стены неровные отражаются? Ответное письмо: Здравствуйте! Прошу прощения за задержку ответа, перелеты, завершение учебы у младшего сына и все такое. 1. Нет, таких случаев не было. Это достаточно старый домик, который было разумнее снести, но я его восстановила, что было безумно дорого, в память о детских впечатлениях. Он был захламлен по уши, и там ничего не блестело. Сейчас он заново оштукатурен и потихоньку наполняется старыми же предметами, прошедшими примитивную реставрацию моими руками. 2. Перед ним не на что ставить, но я подумаю над этим вопросом, как это устроить. 3. Естественно, чистое зеркало приятнее, мутное вызывало тревогу, впрочем, не такую, чтобы его прямо бояться. 4. Нет, совершенно точно. 5. Вы правы, на зеркале были мутные волны, затемнения, они полностью исчезли. Ну и от себя - раз уж вы занимаетесь такими малообъяснимыми вещами, по этой части у нас полное раздолье. Я живу в г. Старый Крым, моя семья здесь имеет дом с 30-х годов прошлого века. Необъяснимые явления, призраки, свечения - ну очень обычная штука в наших местах. Кроме того, я живу в бывшем историческом центре, культурный слой под домом около 7 метров. Прямо надо мной - гора Агармыш, на которой издавна чего только не происходит, в сети описано явление летийского тумана, кое-что у меня изложено в ЖЖ. В комментариях тоже выскакивают очевидцы. Немного про туманы: http://petrovna-n.livejournal.com/453005.html http://petrovna-n.livejournal.com/452856.html И здесь есть интересное замечание: "Туманов там бывает тьма разных, я в основном называю это "облако упало", а может быть, я мимо чуда пару раз в месяц прохожу и даже внимания не обращаю?" Т. е. в наши дни "упавшим облаком" могут и туман называть. Возможно с проникновением в массы современных представлений о природе облаков местами эволюционировал и старый термин. Мысли хозяйки зеркала о причинах обновления: Для себя я объясняю это так. Агармыш - карстовый массив, и мы по сути лежим на его подножии, считается, что под ним подземное море, и в самом деле, водоснабжение в Крыму в прошлом во многом шло из-под него. В нем куча дырок, и по сути, что бы по ним не циркулировало, оно имеет свои дорожки. Одна из них по рельефу приходит прямо ко мне, в десяти метрах от комнаты с зеркалом находится мой достаточно старый колодец глубиной 20-22 метра, и он питается карстовой водой, он никогда не пересыхал, хотя и может давать критично мало воды, но это когда всюду уже ни капли. В детстве я жила в комнате с зеркалом (но тогда зеркала в ней не было, оно из дома двоюродного деда и находится у нас в домике 25 лет, а мне 50) и постоянно ощущала хождение каких-то сущностей в комнате по этому направлению - с горы к колодцу, и наоборот, но реже. Иногда я их боялась, но чаще они были незаметны, а кое-кто со мной даже играл, подсказывал какие-то затеи. За окном в том же потоке - дерево самшит, под которым постоянно собираются все животные двора. Гостившие у нас в последнее время дети, двое, видели свечение по вечерам, а одна девочка даже очень похоже на мои детские впечатления описала тех, кто летает по комнате и сидит на дереве, она назвала их эльфами. Дети все вменяемые, из семей научно-технической интеллигенции, родители здравые, я закончила МГУ, биолог, и меньше всего замечена в желании быть внушаемой. Так вот, в случае с зеркалом оно висело перпендикулярно потоку, он шел через него и оно было мутным, волнами, и в него было неприятно смотреться. А сейчас оно висит параллельно, я снесла печку, и сделала там стенку - оно на ней и висит. Это может быть как изменение каких-то физических полей, так и все эти возможности тонкого мира. У нас он в самом деле очень близко живет, если вы можете приехать в Старый Крым, да и вообще в Юго-Восточный Крым, тут для вас поле непаханое. Вот такая история с комментариями. Следующим письмом пойдут фотографии зеркала, сделанные вчера, оно по прежнему чистое. А, и я еще забыла добавить к предыдущей истории, что чуть выше моего дома находится историческое кладбище, расстояние метров 200-300, оно лежит в том же потоке. Может быть, это важно. С уважением, Надежда Быстрицкая (Petrovna) питомник абиссинских кошек "PETROVNA" эксперт FARUS AB 28 декабря 2016 г.
  11. Здравый подход, это помнить, что у читателей тоже мало свободного времени и не создавать им лишних сложностей в работе. Ведь в конечном счете речь идет о материалах вековой давности, никаких поводов для спешки с их публикацией нет. Конечно, можно действовать и по принципу "дареному коню в зубы не смотрят", но я лично в публичный доступ выкладывал только распознанные и вычитанные тексты. Вот при персональных запросах от исследователей можно и в исходном виде документы предоставить при необходимости.
  12. Вообще это подход не очень здравый и может быть оправдан только максимальной простотой такой публикации, но никак не удобством, особенно если речь идет о далеко не всегда ясных и разборчивых рукописных текстах. По сути таким образом мы вынуждаем каждого из обратившихся к документам людей заново проделывать ту же работу по расшифровке (попусту растрачивая собственное драгоценное время), которая могла быть выполнена всего один раз для всех перед публикацией.
  13. Нашлись детали по случаю в Астрахани, пишет художник принимавший участие в росписи храма: Запромётов Александр Опубликовано 1 мая, 2014 Хочу кое-чем поделиться с Вами - изначально храм был окрашен белой краской, но из-за отсутствия вентиляции на все его стены осела копоть от свеч и лампад, в итоге он превратился чуть ли не в храм с чёрными от сажи стенами, настоятелю дали указание его к Пасхе обновить..., когда стены решили сначала отмыть от сажи, а потом прогрунтовать и покрасить, стали снимать иконы, и после того как сняли - увидели на стенах от 3 икон - отпечатки образов, т. е. - от самих икон, от всех, остались прямоугольники, квадраты и т. п. относительно чистые участки, так как сами иконы загораживали собой стены от копоти, но помимо собственных отпечатков 3 иконы оставили внутри отпечатков нарисованные на иконах образы, Матрёна, Богородица - не помню имя и икона Георгия Победоносца. guslenok Опубликовано 1 мая, 2014 Ну Вы какое то логическое объяснение этому нашли? Иконы эти видели? Возможно, что там сами образы имеют какие-то отверстия... всегда надо стараться найти сначала простое научное объяснение. Запромётов Александр Опубликовано 1 мая, 2014 Ольга, я видел эти иконы. Иной раз простое научное объяснение молчит..., иконы современные, не писанные, т. е. - в деревянной раме под стеклом находится другая позолоченная рама с изображением лика святых, а точнее - на фон позолоченной фактуры приклеен типографский отпечаток святых, всё это с обратной стороны закрыто листом ДВП, который скрывает технологические моменты производства и крепежа (это называется "культурой подачи"), поэтому говорить об отверстиях, благодаря которым точь-в-точь отпечатался силуэт именно образа святых, причём только трёх из нескольких одинаково фабричных икон не приходится. Пока там работал - обратил внимание, что есть определённые иконы, которые прихожане почитают чуть более пристрастно, говоря сухим языком, поэтому случившееся именно с иконой Святой Матроны или Георгия Победоносца - неслучайно, ...Исходя из ненаучного понимания - нет особой разницы - старинная икона или сделанная несколько месяцев назад, после освещения их священнослужителем иконы уже живут другой жизнью, в отличие от картин, т. е. намоленность икон с чудотворным "эффектом" может быть и от древней иконы, и от современной. Можно много приводить домыслов, причин, доказательств и прочее, но замечу, что каждому человеку в том или ином возрасте или на определённом этапе жизненного пути приходится видеть, слышать, понимать определённые знаки, получать определённые посылы для дальнейшего движения, ...есть определённые книги, фильмы или жизненные события, которые сдвигали орбиту моего понимания чего-либо, подобное происходит почти со всеми людьми, и оборачиваясь назад, понимаешь, что каждый шаг не случаен.., ...Или другое известное сравнение - слушают многие, но слышат не все.., в данном случае с иконами - такой же момент, пусть и немного гротескный в моём сравнении с фильмами и книгами, и хоть это и условность, но суть одна... guslenok Опубликовано 1 мая, 2014 Тут согласна. Сама по жизни это постоянно ощущаю. Но поэтому сразу и спросила, потому что для меня церковь не является тем местом где я ощущаю присутствие свыше... и там обычно любят дешевые спецэффекты. Они на этом живут. Ну, насчет популярности икон и копоти я бы нашла объяснение, ведь чем популярнее икона, тем больше к ней ставят свечей, и тем больше они коптят. Вопрос остается в том, каким образом копоть прошла насквозь именно там, где есть типографское изображение. http://forum.astrakhan.ru/topic/111420-живопись-запромётова-александра/?page=6&tab=comments#comment-2841645 Фото отпечатков от художника:
  14. Барабашка или ?

    Ну если печенье укушено живым существом, там по идее остались следы слюны, можно попробовать провести генетический анализ и определить кто кусал, человек или какое-то животное.
×