Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Передача свойства самодвижения от предмета к предмету на примере московского полтергейста Савиных 1982 года


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, kudrik сказал:

Основные требования съёмки, для качественного монтажа, для обоих в/роликов : ....стац.камера , с неизменными настройками ...неизменный задний фон(стена, пол, мебель)

Неизменного заднего фона у Mellowb1rd нет.  Предметы слетают со своих мест, то есть исчезают из кадра, падают и остаются лежать, дверцы тумб и шкафов распахиваются и остаются в таком положении. То есть фон беспрерывно меняется. Не все так просто Kudrik в этом деле.  Десятки людей пытались разоблачить Melloeb1rd, а тысячи об этом мечтали, чтобы не ломать свое мировоззрение.  Но то, что ими выложено в сеть - детский лепет. 

Но наш диалог мне нравится, Kudrik.  Это первая попытка начать в этом разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

3 часа назад, Валерий Фоменко сказал:

С мобильной камеры есть по крайней мере один эпизод вылета фужера из шкафа.

Тот единственный, что я видел...очень сомнительный. Там в полутьме падает фужер , со звуком под ноги. Сам видимый старт фужера из серванта не ясен...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Валерий Фоменко сказал:

Вообще-то мы говорим о видео снятое на VHS в 2007-9 годах. Вы уверены, что в то время были такие совершенные возможности видеоредакторов? 

Я только предполагаю

Видео снято в 2009

Гугль показывает, что проф.редакторы пошли с  начала 2000 вполне способные, для обработки  к/фильмов с эфектами

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Валерий Фоменко сказал:

Вы внимательно смотрели видео с УППВ?  Для исключения пересечения маршрутов предметов совершенно не требуется синхронизация старта с нахождением предыдущего предмета в точке откуда исчезает взаимная видимость. При чем здесь углы мебели в трехмерном пространстве? Какое они имеют отношение к непересечению маршрутов в плоскости кадра? Не говорите вообще, давайте разберем  конкретный эпизод.  Это же несложно.  Ровно то же самое можно сказать о наложении звука и общей синхронизации. Не понимаю сути вашей идеи. Поясните на конкретном примере, пожалуйста.

Поясняю

 Я имел в виду, что когда любой первый "стартанувший" предмет "переваливается" вниз, под уровень столешниц....то это дает гарантию, что последующий предмет (под каким бы углом и маршрутом не стартовал)...то он никогда покадрово не коснется маршрута первого предмета. И звуки падений предметов гарантировано не совпадут.

Т.е. эта задержка во времени старта второго предмета(по вашему это уппв)...сделана, чтобы облегчить работу монтажера

 Сам процесс покадровой обработки идет довольно долго(от минут до часов). Поэтому есть риск, что когда проведут  качественно маршрут ауди/видео дорожек первого предмета.....и перейдут к проводке второго предмета...то может случиться ляп/накладка. Или кадр2 коснется кадра1. Или звуки2 наложатся на звук1

Это брак. И получается, что проводка первого(и части второго) предмета...коту под хвост. Начинай заново. С другим смещение по времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Валерий Фоменко сказал:

...То есть фон беспрерывно меняется. Не все так просто Kudrik в этом деле...

СмотрИте , что я имел в виду под неизменным "фоном":

Вот есть кадр из монтажного ролика. Его надо вырезать и смонтировать в рабочий ролик. Если на момент переноса кадра, узкая полоска  фона(вокруг кадра)...будет, по цветовому потоку точно такой же, как и новое место куда "встрОят" этот кадр(по умолчанию, это "новое" место, до миллиметра -- совпадает со старым местом, на монтажном экране синхронно видно параллельно координатные сетки обоих в/роликов)....то это и будет "условно неизменный фон"(конкретно для одного/данного кадра).

Что там происходит с другими падающими/исчезающими предметами разными дверцами....не имеет значения.

Лишь бы конкретный/монтируемый одиночный кадр....не попал бы на какой нибудь "двигающийся" фон...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Валерий Фоменко сказал:

 ...Десятки людей пытались разоблачить Melloeb1rd, а тысячи об этом мечтали, чтобы не ломать свое мировоззрение....  

Вы абсолютно ошиблись, если подумали, что моя цель разоблачить фальсификацию роликов. Это совсем не так. 

Ролики неоднократно конвертировались в цифр.форматы от исходной в/кассеты. И урезались по "размеру" ... там теперь все так обросло битыми кадрами и замороженными кадрами. Некоторые аудио/дорожки тоже искажены....

Меня абсолютно не интересует уличение автора во лжи...

Я просто принял , что это монтаж ролика(как аксиому) в попытке понять, что это за такое обнаруженное уппв. Ведь реально явно было видно неслучайные такие моменты. 

Вот я и предположил версию, что это рукотворные совпадения, вынужденные , .... в ходе монтажа конечного ролика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Валерий Фоменко сказал:

Информация, которая поступает от контактеров . противоречива и, к великому сожалению (а может к счастью), не может быть использована в научных целях.  Точная информация там соседствует с ложной и в какой момент происходит  переход неясно.  По мнению отца,  в начале контакта информация может быть истинной, но  только в случае, если у контактера нет своего мнения на эту тему, затем начинается сплошной обман. Но в целом он отказывался даже принимать к сведению контактерскую информацию, хотя имел ее из различных источников в избытке. В своей книге он только в двух местах сослался на нее и только по непринципиальным вопросам. Так что  придется разбираться самим, разумеется, если есть желание разбираться.

Ну тогда нет у него никаких особенных целей. Живет он тут. А пощекотать людишкам нервишки, подпитавших энергией их страха - это святое дело. Надо же хоть иногда и развлекаться.

Вспомнил о пяти F, пяти признаках жизни и в сети вот что нашел

Цитата

Живые существа обладают совокупностью признаков (свойств), отличающих их от объектов неживой природы.Основными признаками живого являются

·       способность к активному движению,

·       обмен веществ с окружающей средой (питание, дыхание, выделение),

·       рост и развитие,

·       раздражимость,

·       способность к размножению.

Моя идея с развлечением, игрой не учтена. Но в целом дефицит мотивирует живое существо к активности (надо поесть, поспать и т.д.).

ПГ удовлетворяет этим пяти F? Наверное, способен к движению, раздражителен, т.к. реагирует на внешние импульсы. Он развивается, размножается, ест/испражняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, эффекты "УПВ" ясно прослеживаются при описании других полтергейстов, а не только меллборд. Здесь например идёт обсуждение статьи, в которой анализируются первые 11 эпизодов полтергейста Савиных. Эффект УПВ в данном случае показывает как распространяется "заражение" предметов полтергейстом по квартире. 

Не раз отмечено, что полтергейст в квартире начинается от входной двери. Так было и на Лихоборской. Лодзи фокальное лицо вообще пригласил в квартиру открыв дверь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kudrik сказал:

Я просто принял , что это монтаж ролика(как аксиому) в попытке понять, что это за такое обнаруженное уппв

То есть Вы предполагаете, что видео Mellowb1rd  компьютерная анимация.  Давайте попробуем разобраться с вашей идеей.

Вот развертка полета белого предмета снизу вверх.   Видите ли вы какие-то признаки анимации?

 

62ac23dbce19f_.thumb.png.f750c9d07ba4e3193e70e9facc814ec5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Валерий Фоменко сказал:

Видите ли вы какие-то признаки анимации?

Пробовали ли Вы обращаться с этими видео к профессиональным видеомонтажерам? У них же есть специальные программы для таких целей. Непрофессионал же никогда не распознает работу профи по монтажу. На мой взгляд, если есть деньги и техническая подкованность, то квартиру можно и без монтажа превратить в аттракцион. Если бы автор впустил к себе независимых исследователей и при них начали летать предметы - то да, это было бы однозначным доказательством феномена.  А так неизвестно, что внутри всех этих шкафчиков и вне видимости камеры, какие там механизмы и ухищрения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одно предложение. Если ПГ - это ощущающее существо, то по идее он страдает. Будда учил освобождаться от всех страданий разных существ, в т.ч. и богов, поэтому почему бы не пригласить какого-нибудь махаяниста (они хотят освободить от страданий все ощущающие существа), чтобы он почитал в активной зоне ПГ какую-нидуь сутру-тантру, которой Будда учил богов или демонов. Может быть от этого ПГ сразу станет просветленным и будет всем помогать, почему нет?

Фефелов, насколько я помню, знает Аюшеева, главного бурятского буддиста, так что консультация бурятского ламы вполне вероятна. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Робинзон сказал:

..На мой взгляд, если есть деньги и техническая подкованность, то квартиру можно и без монтажа превратить в аттракцион... 

Определённо. Специалист по таким илюзиям может имитировать что угодно. Да так что не профи понять в чем подвох просто нереально. Однако, лично у меня возникает вопрос: кто и зачем создаёт эти видеофокусы? Это же совершенно явно требует больших денежных вложений. Какая выгода? От рекламных вставок, разве что. 

Кстати, Кудрик- сам большой специалист по видео. 

Повторяю, эффекты УПВ прослеживаются и при других  полтергейстах. Как с этим быть? Если всё описания полтергейстов подделка, то значит они пишутся по одному сценарию. Как так может быть? Ведь мы имеем дело с источниками, совершенно разной датировки и локации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, terro сказал:

Может быть от этого ПГ сразу станет просветленным и будет всем помогать, почему нет?

Момент, признаюсь, любопытный. Фефелов утверждает, что грузинская школа аномалистики, например, не разделяет точку зрения, что полтергейст де- всегда абсолютное зло и враждебен по отношению к человеку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Робинзон сказал:

Пробовали ли Вы обращаться с этими видео к профессиональным видеомонтажерам?

Я начал эти исследования только после того, как мне это  посоветовал эксперт по анализу фидеофейков. Он гарантировал мне отсутствие монтажа. Мы несколько раз встречались и обсуждали эту тему. В первоначальный вариант статьи я поместил абзац об этом обстоятельстве, но редактор сайта предложил  его убрать.  Как я и ожидал, это породило исходное недоверия к подлинности видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, terro сказал:

почему бы не пригласить какого-нибудь махаяниста

Пригласить можно, но это не приблизит нас к пониманию того, что именно стоит за полтергейстом и как это делается. Все что касается жизни людей, особенно в негативном плане, должно быть понято и по возможности поставлено под контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Валерий Фоменко сказал:

В первоначальный вариант статьи я поместил абзац об этом обстоятельстве

Могли бы здесь на форуме опубликовать мнение такого специалиста. Если не монтаж, то вариант с превращением квартиры в аттракцион нельзя отвергать. Мне интересно, почему автор нехорошей квартиры не пригласит исследователей для изучения аномалии. В США таковых много. Тогда бы специалисты со стороны, в том числе ученые, могли бы засвидетельствовать аномальную природу явления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Валерий Фоменко сказал:

..эксперт по анализу фидеофейков... 

Вот здесь бы нужно побольше данных об этом эксперте. Можно анонимно, но необходимо указать должность, звание, место основной работы. Так, чтоб можно было понять, что за эксперт. Увы, печальный опыт подсказывает, что часто многие "эксперты" таковыми на поверку не являются.. 

Совсем бы в идеале, если б ещё указать критерии, на основании коих эксперт определил подлинность видео. У него для этого должна быть некая методика. А по её виду, можно проверить, насколько она адекватна поставленной задаче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот  еще развертка полета ножа вылетевшего из деревянного держателя.

Желтые точки нанесены мной для фиксации передней части ножа, что было необходимо для определения  соответствия траектории баллистическим законам.

Похоже это на компьютерную анимацию?  Обратите внимание, что все изображения ножа на кадрах разные. 

И кстати, как только нож залетает за приоткрытую дверцу тумбы,  стартует рулон бумаги со столешницы рядом с деревянным держателем ножа (правая часть фото), с точностью до кадра, т.е. но 0,04 сек. Это тот самый эффект УППВ, о котором речь.  Рулон не долетает до дверцы и просто падает со столешницы на пол. Пересечения траекторий нет и близко. И еще 17 подобных совпадений.  Зачем и кому это нужно?  Если это анимация, то вопрос:  ЗАЧЕМ?  Если не анимация, а дергают за лески, то два вопроса: ЗАЧЕМ? и  КАК  МОЖНО С ТАКОЙ ТОЧНОСТЬЮ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ СТАРТ РУЛОНА?  Обращаю вопросы к посетителям чата: ЗАЧЕМ ЭТО? и КАК СДЕЛАНО?

Розовая линия, как вы понимаете,  неуклюже нарисованная мной траектория ножа. Черные точки - положения передней части ножа на траектории. Желтое пятно  положения ножа в момент старта бумажного рулона. Зеленая линия предполагаемая линия переноса свойства самодвижения.

 

62ac558b14180__10.png.83d88fe4c1d7c7f8bc8d49208c870d87.png 

 

62ac52dfea202_2-1.png.ceadf641a1c55347b5f3d0ac09b5939d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Робинзон сказал:

Мне интересно, почему автор нехорошей квартиры не пригласит исследователей для изучения аномалии. В США таковых много.

Mellowb1rd  не пригласил исследователей потому, что сделал из своего полтергейста бизнес.  И это для капиталистической страны Великобритания более нормально, чем бескорыстное служение науке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Praedecessor сказал:

Вот здесь бы нужно побольше данных об этом эксперте

К сожалению, эксперт просил не афишировать свои данные. Он объяснил, что это связано с его работой.  Вышел он на меня после первой публикации доклада об анализе видео полтергейстов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Валерий Фоменко сказал:

не пригласил исследователей потому, что сделал из своего полтергейста бизнес. 

Раз Вы сами признаете, что основной мотив - бизнес, то есть извлечение прибыли, то почему отрицаете вероятность того, что вся квартира нашпигована скрытыми механизмами для создания эффектов? Тогда логичным становится, почему ПГ в его квартире а) орудует очень долго по времени и б) ведет себя демонстративно эффектно.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Валерий Фоменко сказал:

...Рулон не долетает до дверцы и просто падает со столешницы на пол. Пересечения траекторий нет и близко...

Пробуйте внимательно вчтИтываться в каждое предложение всех моих предыдущих постов. Потом осмыслите тщательно написанное. Вы часто выхватываете отдельные предложения, из общего контекста...

В данном случае пересечение траекторий нет однозначно.

Зато явно прослеживается  "возможный ляп", с наложением двух звуковых дорожек, от двух разных предметов. Возможен вариант, что звук удара ножа об ящик....может перехлестнуться со звуком старта/падения рулона на пол. 

Если бы это была реальная одна звуковая дорожка(от рельного одновременного полета обоих предметов) .... то никакого ляпа бы не было , по определению.  Естественное звучание двух предметов....

Ну а коль эти два предмета записаны раздельно, а потом смонтированы на одну рабочую запись...то контакт двух звуков вызовет искажение конечного общего звучания. Последний(по ходу) звук будет рУшить "чистоту" предыдущего звука. Это брак монтажа. Чтобы его избежать....старт рулона задерживают до затухания предыдущего звука (от удара ножа)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Робинзон сказал:

вся квартира нашпигована скрытыми механизмами для создания эффектов?

В том то и дело, что как не шпигуй квартиру механизмами, имитация УППА невероятно сложна, достаточно дорога и  предельно бессмыслена.  Я об этом твержу третий год.  НО!  УППВ обретает смысл, если при полтергейсте работает механизм "заражения" предметов друг от друга.  И об этом я тоже твержу третий год. Но тогда придется признать, что Mellowb1rd это реальный полтергейст.

Попробуйте придумать систему, которая включает механизм дерганья за леску при пересечении предыдущим предметом определенной плоскости.  Я вижу это в виде луча лазера быстро сканирующего заданную плоскость и датчик (датчики) света работающие на отражение (или перекрытие)  луча предметом.  Датчик дает сигнал, механизм дергает леску и т.д.  Зачем все это?  Придумайте свой механизм, если не нравится этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kudrik сказал:

контакт двух звуков вызовет искажение конечного общего звучания.

Я много записывался на студии и там наложение звуков без искажений это стандартная процедура.  Не понял проблемы. Поясните. Это раз.

Звук от волочения по столу  рулона появляется сразу же и накладывается на звук удара от влетевшего в тумбу ножа. Это два.

Вы утверждаете, что разведение звуков ударов предметов по времени СЛУЧАЙНО приводит к синхронизации стартов с пересечением предыдущим предметом границы  взаимной невидимости. И так 17 раз? Звучит неубедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел в сети ролик про методы покадрового переноса( трекинга)  движущегося предмета( по моему работа с программой Movavi)...то там отдельно предупреждают про тщательность трекинга аудио/ряда. Оказывается качественно сделать/смонтироаать аудио вставку намного сложнее, чем простой покадровый перенос видео/ряда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...