Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

"Историческое" от Копарева


Рекомендуемые сообщения

Тексты Пирамид древнейшие произведения египетской религиозной литературы, дошедшие до нас[1]. Такое название эти тексты получили потому, что они покрывают стены внутренних залов и коридоров пирамид, расположенных в Саккара, некрополе египетских царей Мемфиса. Пирамиды построены, если судить по официальной хронологии, между 2350 и 2175 гг. до н. э. В одной из этих пирамид погребен и фараон, которого египтологи нарекли Унас и отнесли к V династии (середина XXIV в. до н. э. по официальной хронологии). Считается, что тексты, видимо, старше пирамид, что они созданы задолго до предполагаемого объединения Северного и Южного Египта (около 3000 г. до н. э. по о. х.)[2].

Тексты Пирамид были открыты частично обследовавшим пирамиды Саккары Мариэттом в 1880.

Толкование этих текстов до сегодняшнего дня создаёт немало проблем. Тексты очень сложны в грамматическом отношении, орфография их необычна и довольно сложна. Считается, что тексты содержат множество намеков на неизвестные египтологам мифы, сказки, предания, сказания и легенды. Первая попытка толкования текстов принадлежит Г. Масперо, который сделал то, что позволял ему уровень египтологии того времени. В 1910 г. Курт Зете издал «Тексты»[3]. Он систематизировал тексты, пронумеровал их, поэтому его нумерация используется египтологами до настоящего времени.

Толкования Текстов Пирамид и сами Тексты издавались на французском (Г. Масперо), немецком (К. Зете), английском (С. А. Б. Мерсер, А. Пьянков). Русское толкование Текстов Пирамид начал, но, к сожалению, не завершил русский ученый А. Л. Коцейовский, учителем которого был основатель русской египтологии — Б. А. Тураев. В настоящее время полного толкования Текстов на русском языке нет, но в 2000 г. вышла книга с толкованием части текстов А. Л. Коцейовского[4].

Один из текстов пирамиды Унаса (см. рис. 1 и 2), несмотря на его сложную орфографию, вполне возможно прочесть, не прибегая к ТОЛКОВАНИЮ СМЫСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ "ИДЕОГРАММ".

С фонетическими значениями иероглифов вы можете ознакомиться на СС. 51-53 Копарев Е. А. Дешифровка забытых письменностей. – П.: Версо, 2012. - http://eakonapev.livejournal.com/1010.html

Читаем с 4-го столбца (столбцы пронумерованы справа налево):

4. Нрзб. (тццие). Ини вояни цикавуни. (Тццие) - ни циканиция.

5. Вони циканица итсо. (Тццие) вони – цикацини воци. (Тццие) й дцавуци

6. низжадцци. (Тццие) - цикатання дцвуци. Вотц (тццие) нии

7. дцнюмой касаеми, напьевая ледць (тццие). Вобры

8. Нрзб. (Тццие). Водцпоим с ране Цевво. (Тццие) Нарадж…

9. …ейсаво (Тццие)во.

- Недцдже (тццие)

10. е? – ты тцказжаши (тццие). - Атццджи цие ву ноци?

nbsp; (Тццие) нитшивоя

11. ново-ново аджилы ва ноци, (тццие)наннейсаво (тццие)во

12. Цедтцака нараджение йимйимци (обладатели). (Тццие)га Нарадж…

13. …елка име(тццие) Нимннё Ево ёня (оное) вотценемы

14. (Тццие)ва Дццимево и тци(тццие), тццо арёние, йимивой

15. Енице, Ци(тццие)во тильтий (тццие)нильне…

16. …йсаво мая. Це(тццие) цитшци инминев аме…

17. …едци. Вуцими ейнымма. Вуцидциса тьщетнсна (тццие). (Тццие) ни

18. Нрзб. Или не камедз нюмой ни цедьзьциса восвоя?

19. Водзывая, вовпя, И поем. (Тццие)ея дцане поим, но дцане тцпетц

20. не тши: ву Бодци (тццие). Но дце дц нами итсо (тццие)?.. Дцайимво нами…

Перевод

4. Иные воины заинтересованы. (Эти) – не интересуются.

5. Они заинтересуются ещё. (Это) они – любопытные очи. (Вот) и собаки

6. нежатся. (Вот) цокот цикады. (Вот) они

7. одолеваемы дрёмой, напевающие хвалу. Вбери

8. …(это). Воспоём заутра хвалу Ему. (Это) Рожденного,

9. (Этого).

– Неужели (это)

10. есть? – ты скажешь (так). – Разве это в ночи?

(Вот) погибшие

11. только-только ожили в ночи, к ценнейшему (Этому)

12. Мученику приобщённые, (Этого) Рожденного

13. Имя имеющие. Оное оценим,

14. оценим Его Самого, подобные вспаханным холмам груди

15. Девы. Только Его имеем, Сильнейшего.

16. Целые тысячи Имён име…

17. …ется. Учим их. Эта учёба спасительна для души.

18. Или немой камень не вредит себе?!.

19. Взывая, восклицая, Их поём. Поём Им хвалу. И поём

20. не зря: о Господе (сие) пение. Что с нами ещё… Чаемого нами…

 

24250_original.jpg

 

 

Рис. 1. Текст восточной стены коридора пирамиды Унаса.

 

 

http://www.pyramidtextsonline.com/

 

 

 

 

 

planec.gifНадпись на восточной стене коридора пирамиды Унаса.doc

Рис. 2. Схема помещений внутри пирамиды Унаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е. Копарев

Загадка «Текстов пирамид» не разгадана до конца до сих пор: в них исследователи сталкиваются с тем, что крайне сложно истолковывается. Да и само их открытие было, иначе и не скажешь, — мистическим. Зимой 1879 года на каирском базаре профессор Гастон Масперо краем уха прослышал о том, что внутри пирамид Саккары находятся помещения, стены которых покрыты иероглифическими надписями. Карьера этого уважаемого в своих кругах исследователя зависела от того, поверит ли он этим слухам или нет. К чести Масперо, он сделал предположение, что раз не затрагиваются ничьи интересы, то эти слухи, скорее всего, — похожи на правду. Опросив нескольких торговок, он выяснил, что иероглифические надписи видел некий бедуин неопределённого возраста. На закате дня бедуину привиделась стоящая у основания пирамиды пустынная лиса, которая, а он готов был поклясться самым дорогим, что у него было, чтоб убедить всех в своей правоте, — улыбалась ему! Сей номад воспринял эту улыбку, как добрый знак, и приблизился к пирамиде. У самого основания пирамиды он увидел широкую нору. Эта нора и привела его в короткий коридор пирамиды. Он подняв факел, зажег его и увидел, что стены помещения покрыты иероглифами, как бы отливающими позолотой. Масперо, прознавшему о случившемся с номадом, оставалось лишь найти пирамиду с норой у основания…

 

С фонетическими значениями (ФЗ) иероглифов вы можете ознакомиться на рис. 1(См. С. 51-53 Копарев Е. А. Дешифровка забытых письменностей. – П.: Версо, 2012. - http://eakonapev.livejournal.com/1010.html ) .

 

26046_original.png

 

 

 

 

26226_original.png

 

 

 

 

26469_original.png

 

 

Рис. 1. ФЗ иероглифов.

 

 

 

 

 

 

Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса представлена на рис. 2.

 

 

26676_original.jpg

 

 

Рис. 2. Надпись на западной стене коридора внутри пирамиды Унаса.

См. http://www.pyramidtextsonline.com/

 

Читаем:

 

2. Ацть серытьдци ли анна? – Тьцэ австсы? Цэ (тццие)во

 

3. тьсерына цэтьдцилица. Навеци дан цэ(тццие)-

 

4. едон… (Тццие)иво е (тццие) лика. Вотцво лицэвам

 

5. цэнаво тцтины калидци водцаяи, садцы тицэа (тццие)ни

 

6. …и? Ни Цэбе вани, - лву нидцаими. (Тццие) не нове

 

7. (тццие)и лысаще, (тццие)н (тццие)ву(тццие) беци-

 

8. бецаще - дзывовуцэцини, какаи цищви

 

9. е цидрама дцаццвуци(тццие) цидцая щце(тццие) Имя

 

10. идцтцена дцавими ггнаде(тццие)дцтами. Тци

 

11. е ци(тццие) воци во яяца водца циканатици.

 

12. (Тццие) ни е тили дотцяы иа? Дце стоновыл ро-

 

13. нити небодциветитшь дысатыа. Стедц (след) аяиво йимти-

 

14. шицэ. (Тццие)дци е дцены… Яеи дтицэкавати, цэводцацедца.

 

15. Дтши абона не им дотцяыа ес ая. Ялиса цекатцяы

 

16. (тццие)е воини - дтьва лисава-пэса. (Тццие) вуцицаты-

 

17. ву авэдц ано пяеса. А инына - (тццие) тщацяя.

 

18. Лиимаваё ни(тццие)во, етьльлцэ арутш(тццие)водц я-

 

19. еынню (тццие)цэлищню! (Тццие) воццню я(тццие)ни (ясные)

 

20. ноня ени вещавони. Тыню е цдцитша, едц(тццие) имаятша пья…

 

 

 

Перевод на современный русский язык:

 

2. От сердца ли она? Это ли овцы? Это его

 

3. серна возлюбленная? Навеки дан хранитель.

 

4. Это Его Лик! Зачем Ему

 

5. снова сыны-калеки вот эти вот - сосцы эти оцеженные?

 

6. … Не Тебе они, - льву покланялись… Вовсе не в первый раз

 

7. эти лысые, эти вот бесы-

 

8. бесенята подвывающие, каковых тысячи,

 

9. чувство стыда вызывающие (срам), эти исшедшие (из ада)

 

10. назвались гонителями истинного Имени.

 

11. Эти тысячи очей «воинов» вовсю интересовались.

 

12. Эти ли не есть только дочери её? Вот установил уро-

 

13. нить десятую планету. След её име-

 

14. ется. Это сыны, чтоб её тискать, целоваться.

 

15. Обе девицы – это не их дочери. Исчезли эти

 

16. воины – два лиса-пса. Вот учителю

 

17. овец поётся. А иное пропадёт втуне.

 

18. Восхваление ничтожно, если оглашать воплями

 

19. эту целебницу! Оценю ясные

 

20. ныне пророчества эти. Втуне пропадет восхваление, если имеется пья(ный среди вас).

Надпись на западной стене коридора пирамиды Унаса.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е. Копарев

«Гимн Атону»

Текст гимна сохранился в гробнице вельможи Эйе в эль-Амарне, современника Эхнатона (1352 - 1336 гг. до н.э. по официальной хронологии). Эйе после смерти преемника Эхнатона - Тутанхамона, царствовавшего, очевидно, не более 9 лет, взошел на престол и правил около 3-х лет.

13 вертикальных колонок иероглифического текста (на рис.) содержат, как считается, запись великого гимна богу Атону. Эта надпись была частично уничтожена в 1890 году, однако, сохранилась ее копия, сделанная Урбеном Бурианом в 1883-1884 гг. С фонетическими значениями иероглифов вы можете ознакомиться на СС. 51-53. Копарев Е. А. Дешифровка забытых письменностей. – П.: Версо, 2012. - http://eakonapev.livejournal.com/1010.html

 

the-great-hymn-to-the-aten-574x1024.jpgГимн Атону 2.doc

 

 

1. Ране (Дзрыммы цинивы цесымы) (цедцэя, циё… нрзб.). Дзьтцацсци (идолы) я садзеятыми навмиа саммими. Ми боимса цесыма. Бояса царя дзццами (сынаса шани) са лидзьцамё (йассли), сациньнися цеща аенаяма (я йимя вымови). Дзетьсь цеси тцацсци (кумиры).

2. Тцдяёни (одаиваемы) йими. Лыядзь (поклонение) цэсыма аба нами – леясадзь (лесть). Китшанимдзяса и льёёса (льстишь) тьсуй. Во Имья Боджья шэдзими, льёми (поклоняемся). Вылиёли ни всие, дьзьсисцими. Вачнимиси! Ннёмцаёдемищь цизжны. Ёдцнива ли м…

3. …иё лице (хвала) дцэнисе лидцны (хвалою). Еня ёзже немы. Ли нали ё, ли донесу и. Тщае цо лина (восславлена) ёаё лицина (нрзб)? На тьцэё лима? На лицсыма Боджашаё? Ёцлцэ (если) сдцимми цаны тдцмы цищи (тысячи), - ббациты ц ема надццва вавне и - лесть насазжаимиы, льемы на дцы мы ни цежимы.

4. Лики тщимы бадцэци, рабья, тцдя, атщи мы ныц стаы. Ли мураци (колоссы) дякае рабьё? Це в адцмали вудцыма на цсымы баядтцаса. Ее стьси. Цсыма абныдыса вация сцэбё. Дце и е лли мурани? Лица ае цо ли? Её цицсами тидте: вуньни е нидцдзже ватваы? Мылимытисямы ци ними – тщи и не тцмы…

5. …селы. Ньны цене ё. Нне льёдцддця ва дця вудцы. Дцамыйи катшами нны нщцщи, не бозиы цищи на касака сащли. Лекаемоць тщы дци мы. Цнедц лийаём нову тибе дено дцдвыё. Ды леиймоса. А лими…

6. …дз (хвала) с ыё саде. Лыньнёши цсдаши тщаши циваим. Тце не ёним лидцациешь (поклоняешься). Но ядцзже на яре налитщаеде лицю? Бо тцдедциву ёе на дцькалыийню цищамыву (поклонную)? Цидцвымым едзс лицдё, кая е ва Дццине? Ёуцё цагнацдццийявуя ньнатц…

7. …да муру. На ий зженедже. Дцедзим ваями бакава ея (нрзб). Бодцйим яеея. Дц(н)арём лидця нахадим, вуличдцаим яие лице. Ециа дзидём, ци дцимынали. Яджцё обыдцедз йимяву: лияим ий имя, дцед (след) ё руны. Циее – цидза Бодцея. Цее циё дцдйамы дц йим дйимяне… Цея надцдия во Бодцеяи цыдзе. Во еиву или иё нацеруд. Цнале…

8. …мы: ша нима лийино сыя тши, лытийли, аё пели йи. Ели шанива цидцеваммы нымувёми авами (овыми) найдзеве ёнадц дваётта ава цини, сами ни налейийимо цидцимоы? Шришь ли на сушы тшега? Налиымми дцтшабя (собой) вуливаимдцы, шаними ва дця дццищи. Я дза имньнийимя дьзьдцназжримци, водами доимы…

9. …цвааимйи. Ще хоцещи? «Еа ёе, ти леим, еа вати леим лишэ атим мы шэ»,- вудцили цини бованы. Цэ – рабье лицё. Дцэдцли (если) дцедзим, дцим йи, не вои вудцили ли мы дцэщиме? Едцдне йцэлемьмьми ети йи мы. Лейийим, бо дцейим с цэяаим штьшэм. Дать вулидзь йимя на лицини бовине? Цника бо йиеяы?!

10. Вудцяба, ёзже нашееена во йи тцили, Едцйине дцсати навцаёя. Цэ Двойия е ньйимя ве Еве йимдцим. Ллеми ци сацци ни бовине. Цэ нам – цели, шатиммше. Тизжё шамим поциее. Адцдтти цини бовине – йиийея цэ рабы!.. Едци цег цдили, нитшаёми, етйим ли дзься дьцьдтыимя ли вудцили? Адццеса видьзенадьзьеву или…

11. … ми бодьзяйим дцэтшити сюя? Ббае радная: «Еажа зживу ли нам дане видцети сицея дцвлыву, или ми ие лишани, сие стьсуй цнемыли циа? Йим дзёнимсы ня ддеви доневи (нрзб.)… Есы ву дцлини, на дцемы ицлишани йига двиеё кацийиа цэна, ёцяле не иаедц. Не луцци ваз же, вами, дцэнитши ттимя, ёлиция йим баедцийим нне…

12. …дзели тцэ валитши лытилеим ли на дцагнациим ливлы цини… (нрзб.)… шанива лиели цэнамма - тцэли идцэсим. Азже дцару надналили (сынаси шани (почёта))! Налиядз вады цэсадцэим. Лицэ мылинадцаё на Нили. Вои вудцэлы. Ёти йим лидзэ сы има налицаны. Али ньни садццинили? Дзсёаи цэ литцэ. Ву…

13. … ны дциманали, цёциим азже дцаммим анна лина баеванеётиса. Е дцэд… нрзб. … цэ тими тдцы. Влиёёвы малии лили, бо дцэ ццини-лицаря дзццами (сынаси шани). Лийим дзццами ё (я йимльйим). С ними цэньнися цеща ае дцнаяма (я йимя вымови ). (А) дзсий, цесий - тсацсци (кумиры)…

 

 

Перевод

  1. Рано (Зримые почитаемые эти) (этого, эту). Кумиры сотворены самими навями. Мы боимся этого. Боясь сами царя с образами (если есть), создалась хвалебная песнь его (его имя изреки). Здесь эти идолы.
  2. Одаиваемы ими. Поклонение им, если говорить строго между нами, - прелесть. Кичимся и почитаем их зря. Во славу Имени Божьего служим, Его почитаем. Одаиваемы идолами, не всё отдали. Очнёмся! Ведь без усилий оцеживаемы.
  3. Едва ли почитание моё оценивается как (истинное) поклонение. Ведь оно словно хвалебная песнь немого. Погублю ли свою душу или спасу её? Осознает ли личина идола, что она восславлена? Зачем восславлена? Во славу Божию? Если почитаемы сыны тьмы тысячами, - видите, на них начертаны имена их, - насаждающие безбожие, - мы одаиваемы теми, кто губит наши души.
  4. Лики почитаемые зрим, робея, воздавая им честь, словно мы не можем встать с колен. Или истуканов, словно рабы, благодарим! Это с детства учили нас их бояться, их стати. Вот обойдено оное тобою… Это ли и есть почитаемое божество? Образ его? Его трогаем грудь: она неужели твоя? Молиться с ним – пустая трата времени, молиться ему – нет смысла.
  5. Оно не имеет ни смысла, ни цены. Потоки славословий не вливаются в эти уши. Будучи обделены даже костями, тысячи богов на казака сошли. Зря мы их боимся. Коленопреклоненно ежедневно изливаем потоки славословий. А…
  6. … хвала до них не дойдёт. Похвалы потщись посылать своим. Но не их ты почитаешь. Но почему на горе вы поклоняетесь кумиру, божку на поклонной скале? Достоит почитания тот образ, как почитаем мы Сына? Ещё раз согнали нас…
  7. … к строению. На нем собрали. Созидали мы склоны его. Царям лица испортим, уличим их. Этого ждём, об необходимости этого вспоминаем. Ещё обычай имеем: стираем их имя, след их, оставленный в рунах. Это – кара Божья. Вот что осталось от их имени… Надежда на Божью кару: на его (её) нагадят.
  8. Знали мы: с ними богослужение будет напрасным, но воспевали их. Или почитание этих немых вызовет юность двух этих сынов, что сами почитаются нечестиво. Видишь ли что-либо на земле? Восхвалениями собой выливаемся, хвалами – в эти тысячи молящихся. Те с ними – сожрецы, что водами доимы своими.
  9. Ещё хочешь? «Которые её, тех почитаем, чьи воды льём мы лишь этим», - учили сыны быка. Это – рабский род. Если воздаём почести, чтим её, не воинов ли учили мы почитанию? Единым исцеляемы эти и мы. Грешим, ведь тех и этих чтём. Дать полить ими на личины быка? Ведь они поникли?
  10. Учение, которое наши в ней чтили, Единице учит поклоняться. Это Двое – имя в Ней имеем. Изливаются эти сосцы не быку. Это нам – исцеления, чтя. С тем же самым умираем. Адские сыны быка – её это рабы. Если этих чтили, поклоняясь, этим ли самым чтимые учились? Адскому видению?
  11. Или мы обожаем чтить этих? Говорит родная: «Её при жизни нам дано увидеть этот благодатный ливень, или мы лишены его, зря вспоминаем его?» Им сочетаемся с девой реки… В пустыне, на земле излишни его двое кощеева сына, если у них нет яиц. Не лучше вас же, вами, сынами этими, о которых речется…
  12. Неужели волиши милостью на ливни сынов… Поклонение, исходящее от сынов – исцеление им. Даже царя не забыли в молитвах (сына почёта)! Налили воды чешущимся. Лицо мылится на Ниле. Воины целы. · Эта влага им предназначена. Или они сочинили лишь это? Они...
  13. ...вспоминали: этим самым они омываемы. Её след... нрзб. С теми они... Ливни лили, ведь это сыны-рыцари (сыны почёта)... Льём её сами. С ними ценится честь (их имена скажи). А этот и тот - куклы.

ПЕРЕД НАМИ ОБРАЗЕЦ СЛАВЯНСКОЙ СЛОГОВОЙ ПИСЬМЕННОСТИ

 

 

Гимн Атону 2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е. Копарев

Закат Америки

Гудбай, Америка.

В. Бутусов

Фундаментальный труд генерала В. А. Мошкова «Новая теория происхождения человека и его вырождения, составленная по данным зоологии и статистики», изданный в 1910 году, произвёл фурор в тогдашнем российском обществе. В этом труде воплотилась разработанная ученым мужем теория цикличности исторического развития государств и цивилизаций мира. Каждый цикл, по мнению генерала, длится 400 лет. Четырехсотлетний цикл был разделен им на четыре века, которым он дал названия: «золотой», «серебряный», «медный» и «железный».

По утверждению В. А. Мошкова, первая половина цикла развития цивилизации или государства - «золотой» и «серебряный» века, первые двести лет, - характеризуется его развитием и ростом, завершающимися эпохой политической и экономической стабильности. Но с наступлением второй половины цикла - «медного века» или третьего столетия в цикле – страны вступают в период упадка. «Железный век» - последние 100 лет, завершающие цикл, - эпоха утрат и потерь для любой страны, век ересей, неверия и зла, упадка и разложения.

Например, после 1212 года началось объединение русских княжеств под властью Ярославля, а затем Москвы. Этот цикл завершился в начале XVII века Смутой и нашествием латинян.

После 1612 года мы наблюдаем уверенное усиление державной мощи России! «Век золотой Екатерины» соответствует «серебряному веку» четырёхсотлетнего цикла. Это эпоха политической и экономической стабильности России. Фарфоровые изделия, произведённые в России, в Западной Европе очень долгое время выдавались за изделия китайских мастеров. Чугуна и стали плавилось в России больше, чем во всей Западной Европе. Россия стала экономической и военной сверхдержавой, распространившей своё влияние на три континента, диктовавшей волю всему миру. Ротшильды в то время трудились во славу русской короны!

Но в 1812 года начался «медный век» – век апатии и предательства национальных интересов. Варварам дали безнаказанно разграбить и сжечь Москву. С куполов кремлёвских соборов варвары снимали листы золота толщиной в палец! Несмотря на приказы Царя уничтожить мародёрствующий сброд, масоны, командовавшие русской армией, дали возможность отребью человечества безнаказанно вывезти золото в Литву.

Царя признают Императором Европы, но, как мы знаем, «медный век» уже вступил в свои права… Наступила эпоха «смердяковщины». Вот тогда и появились строки, написанные русофобом Печёриным:

 

Как сладостно отчизну ненавидеть,

И жадно ждать ее уничтожения!

И в разрушении отчизны видеть

Всемирную десницу возрождения!

 

Т. о., за счёт России, на обломках России её враги решили построить всемирную антихристианскую державу, не понимая, что гибель русского народа может обернуться только концом истории человечества.

В 1910 году генерал Мошков писал: «Через два года, т. е. в 1912 году мы вступаем в «железный век». Читателю остается только наблюдать действительность…».

Именно сейчас, т. е. в 2012 году мы можем увидеть, что генерал Мошков оказался прав. Четырёхсотлетние циклы без труда просматриваются в прошлом России.

Просматривается четырёхсотлетний цикл и в истории США.

Согласно Утрехтскому миру 1713 года Франция уступала англичанам свои населённые французами колонии вокруг Гудзонова залива, Землю Руперта, Ньюфаундленд, Акадию и часть острова Сент-Китс. Жителям этих колоний, перешедших формально под юрисдикцию Британии, согласно Утрехтскому миру был дан один год, чтобы либо избрать для себя английское подданство, либо уйти в другие французские провинции.

Именно 1713 год можно считать отправной точкой в истории развития ставшей с этого момента многочисленной североамериканской нации. Именно с этого момента начался момент объединения колоний, а затем штатов в единую конфедерацию. Через двести лет, к 1913 году, мы наблюдаем расцвет САСШ, которые по своим параметрам ВВП превосходят ВВП России и Германии. А затем?

После, как мы знаем, начинается «медный век»: «Великая депрессия», эрозия почв на юге САСШ, безработица и снижение численности населения. Население увлечено «грёзами Голливуда». Мы видим увеличение численности адептов различных сект и антихристианских учений. Через 50 лет, к 1963 году, ситуация, казалось бы, улучшается. Но…

…В 1980 году в Лондоне прошла конференция, посвященная перспективам развития Советской России к началу нового тысячелетия. В конференции принимали участие представители западных разведок и светил экономической науки Запада. Вывод её был неутешителен для глав ТНК: к 2000 году Россия если не обойдёт США по ВВП, то вплотную приблизится к своему геополитическому сопернику! Все знали, что Советский Союз – модернизированное и передовое государство! Его промышленное производство составляло более 80% от североамериканского, но без учёта ВПК. Т. о., Россия уже опережала США по показателям ВВП! Руководству России нужно было только перенаправить часть своих затрат в пресловутую сферу производства товаров народного потребления.

Вердикт в верхах мировой экономической системы был таким: Россия должна быть расчленена…

Страной с 1964 года правили уже подобранные люди… В России, как мы знаем, в это время – «железный век». В «Воспоминаниях» (1991) маршал Язов писал о череде убийств высокопоставленных партийных деятелей. Геополитические соперники не дремали, а советские люди считали, что их будущее – безоблачно…

2013 год – окончание четырёхсотлетнего цикла развития России и начало «железного века» в истории США. Мы стоим на пороге грандиозных изменений в истории всего человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...