Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Вольфрам


VIK

Рекомендуемые сообщения

Может подскажите ссылки на случаи "глохнет мотор" - хотелось бы систематизировать инфу, тема интересная. Гаснут ли только фары + двигатель, или все электроприборы, шум в радиоприёмнике и т. д.?

Не встречал никаких серьёзных материалов. Тут у Вас путь один - самостоятельно штудировать кучу литературы уфологического толка со свидетельствами очевидцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В техничке открыл ветку, куда по статистике бум скидывать инфу по сей теме.

Так на глаза периодически попадаются случаи, только в голову не приходило их как-то отдельно систематизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В техничке открыл ветку, куда по статистике бум скидывать инфу по сей теме.

Так на глаза периодически попадаются случаи, только в голову не приходило их как-то отдельно систематизировать.

Новый 2012 год ознаменовался для Rammstein очередной наградой. Loudwire Music Award признали клип «Mein Land» лучшим

 

 

 

 

 

 

 

Господин Бутов сделал ссылку на сайт Миронова под девизом *наше дело живет!*. В связи с этим от круга радиолюбителей хотелось бы узнать - аномальная зона воздействует на полупроводниковый диод ( с оценкой результатов измерений полупроводниковым тестером) или на полупроводниковый тестер ( с оценкой результатов полупроводниковым диодом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим от круга радиолюбителей хотелось бы узнать - аномальная зона воздействует на полупроводниковый диод ( с оценкой результатов измерений полупроводниковым тестером) или на полупроводниковый тестер ( с оценкой результатов полупроводниковым диодом).

 

Замечательный вопрос с таким тооолстым подвохом. А обсудить эту тему в техничке, высказать собственные предположения? Не?

 

Единственный вариант в данном случае - носить с собой ртутный термометр и контролировать температуру как самый значительный фактор влияния среды на диод, а не на мультиметр. Плюс - три датчика, а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше спаять термометр по мостовой схеме (3 резистора и диод). В диагональ включить стрелочный микроамперметр и после градуировки прибора - сравнивать его показания с ртутным термометром. Достоинство - кроме диода в схеме нет полупроводников (кремний-германий). Недостаток - *непрестижный вид на фото* и надо повозиться с градуировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Вот у меня есть эта вольфрамовая приставка к мультиметру, но я так и не понял что оно меряет.

Вроде прибор о котором говорили Ю.Смирнов и А. Пяткин немного другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня есть эта вольфрамовая приставка к мультиметру, но я так и не понял что оно меряет.

Сопротивление вольфрама и меряет. Чего уж тут непонятного?

 

Вроде прибор о котором говорили Ю.Смирнов и А. Пяткин немного другой...

Функционально другой, так как задачи они ставили другие. А меряет то же самое... вернее, фиксирует изменение сопротивления вольфрама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
Приборная экспедиция в Барановичский район

 

24-25 сентября 2011 года состоялась рабочая экспедиция в Барановичский район, в которой приняли четверо участников из Минска, Бреста, Ивацевич. Основной целью выезда было тестирование в полевых условиях – на месте имевшего место в прошлом близкого контакта второго рода – нескольких датчиков (на основе вольфрама и германия), механических и электронных секундомеров, детектора низкочастотного электромагнитного поля. При измерении сопротивления вольфрама и падения напряжения германиевого диода были получены интересные результаты, дающие пищу для дальнейших размышлений и экспериментов.

 

260911-test-200x200.jpg

 

Напомню, во время того выезда было обнаружено место, где наблюдался эффект смены значений сопротивления вольфрама с 1.7 на 1.6 Ом. В рамках погрешности измерения тестером, однако постоянный для данного конкретного места утром 25 сентября.

 

Во время выезда 6-7 июля 2013 г. подобный эффект обнаружен не был. Использовался аналогичный китайский мультиметр и сопротивление вольфрама на 4.2 Ом. Замечено, что первоначально при включении тестера показывается значение в 4.3 Ом, но спустя 5-10 мин. работы значение изменяется на постоянное в 4.2 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовался аналогичный китайский мультиметр
с 1.7 на 1.6 Ом
в 4.3 Ом, но спустя 5-10 мин. работы значение изменяется на постоянное в 4.2 Ом.

А почему такая большая разница в сопротивлении 1.7 и 4,2 Ом, если приборы аналогичные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такая большая разница в сопротивлении 1.7 и 4,2 Ом, если приборы аналогичные?

Датчики разные... вернее, на разное сопротивление. Использовался тот, что Антон в крайний раз делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Добавлю, вдогонку - про вольфрамовые контакты трамблёра. С технической точки зрения.

Поскольку все заострились на сопротивлении датчика, и совсем забыли(или не вникали) в металлическую конструкцию контактов трамблёра. 

В данном эксперименте, с W-датчиком  - имеем изменение сопротивления на 0,1 Ом. При номинале датчика 1,6 Ом. Это примерно изменение на 0,01%.

Давайте грубо завысим результат(условно) теста, например в 10 или 100 раз. Это условно  изменение на 0,1 - 1,0%.

Условно говоря -- засекли уход/рост сопротивления, на величину 1,0 или 10,0  Ом. 

 

 

Теперь переходим к контактам трамблёра. Это пара мет. цилиндриков.  Диаметром прим. 3 -5 мм(от модели). И толщиной 1 - 2 мм(от модели).

Их сопротивление (пара новых-чистых), условно  == 0, ******1Ом

Условно говоря, по мануалам электриков - то контакты идеально работают при переходном сопротивлении 0 - 0,5 Ом. Работоспособность авто сохраняется(избирательно) при увеличении сопротивления до прим. 0,5 - 0,8 Ом.

Тут напрямую сказывается, (относительно напряж. акум.) :

а) сильная просадка напряжение бортовой сети(при пуске) 

б) небольшое увеличение напряжение бортовой сети(при работе) 

Работоспособность избирательно - в смысле может плохо заводиться/не заводиться. Но если завелся - то работает без видимых проблем.

И только при переходном сопротивлении выше 0,8 Ом - или не заведётся совсем. Или заведётся(с буксира) и будет дёргаться. То есть уже не ездок.....

Заметьте все - что ТУТ произошло явное увеличение сопротивления контактов на 20 - 40 % , от условно идеально новых

Так долго я рассказываю - в том смысле, что увеличение сопротивления контактов/вольфрама на 0,01 - 1,0 % ------ не должно никак сказываться на работоспособности контактов, особенно если говорить  - про "отрубить" уже работающий мотор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kudrik! Тут есть несколько "околотеоретических но" практического плана. Дело в том, что с помощью тестера и вольфрамовой проволоки Уфокомовцы исследовали предположительное остаточное излучение с места предположительной посадки НЛО. Так сказать, искали запах сгоревшего бензина, а не само авто. Согласитесь. что нельзя судить о мощности газовой горелки плиты  путем замера температуры практически  чуть теплой кастрюли с супом, который варили еще позавчера. Весьма вероятно, что при появлении  самого НЛО эффект увеличения сопротивления вольфрама составить 1000%. Когда остаток этого излучения дает на 3 порядка меньший эффект. Это как вторичное излучение от облученных во время атомного взрыва материалов. Возможно, сама почва что-то слегка переизлучает. Конечно, надо просто проверить наличие эффекта более точным способом. Другой вопрос где взять НЛО или его свежий след посадки?.:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Рей сказал:

Весьма вероятно, что при появлении  самого НЛО эффект увеличения сопротивления вольфрама составить 1000%.

Так кто же спорил-бы против такого явного увеличения.

Тут уже и все полупроводники (в авто) могут пострадать. При такой-то дозе....

И контактно-трамблёрный авто ---- заглохнет(как вариант),  от глубокой(кратковременной) посадки АКБ. Ниже напряжения катушки, нужного для энергии искры....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,   я выражался так сказать фигулярно.. от слова "фига"..:D

Может, и меньшее количество процентов. Но - согласитесь, что разобраться (или хотя бы попытаться) с этим вольфрамом надо. Я все больше убеждаюсь, что ну очень много чего просто тупо переписывается с сайта на сайт (ради наполнения информацией). Вчера вечером неспалось, решил освежить память по поводу этого вольфрамового датчика. Задал вопрос в поисковике.. Боже ж ты мой! Ссылок вроде и немного, но несколько сайтов просто тупо копируют одну и ту же информацию вплоть до последней запятой.

Осмелюсь повеселить читающих: заодно по ссылке нашел шедевральный совет о том, как сделать датчик НЛО на базе геркона. Для тех, кто не в курсе что это такое - ну это стеклянная герметичная трубочка с двумя контактами. Подносишь магнит -они замыкаются. Массово используются в системах охраны помещений. На дверях - магнитик в белом прямоугольном корпусе, а на коробке двери - длиненькая коробочка с герконом. Пока дверь закрыта - контакты замкнуты. Если дверь чуть приоткрыть - контакты размыкаются. Ну, думаю многие видели такое.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, продолжу .. Так вот один товарищ начитавшись о присутствии магнитного поля у НЛО предложил присоеденить к этому геркону батарейку и звонок. Ну типа НЛО пролетает мимо,  контакты геркона замыкаются и звенит звонок. Далее -  "раскатываем красную дорожку и несем хлеб-соль". Проблема только в том,  что товарищ изобретатель не учел следующий фактор: при таком уровне магнитного поля (от которого этот агрегат должен сработать)  крышки от стальных кастрюль  должны к потолку взлететь и бабушкина швейная машинка начать подпрыгивать..:D

Ну, вот такой иногда в интернете уровень информации ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2018 в 19:19, Рей сказал:

Извиняюсь, продолжу .. Так вот один товарищ начитавшись о присутствии магнитного поля у НЛО предложил присоеденить к этому геркону батарейку и звонок. Ну типа НЛО пролетает мимо,  контакты геркона замыкаются и звенит звонок. Далее -  "раскатываем красную дорожку и несем хлеб-соль". Проблема только в том,  что товарищ изобретатель не учел следующий фактор: при таком уровне магнитного поля (от которого этот агрегат должен сработать)  крышки от стальных кастрюль  должны к потолку взлететь и бабушкина швейная машинка начать подпрыгивать..:D

Ну, вот такой иногда в интернете уровень информации ..

В 1976 году два киевских физика провели исследование, вычислили площадь пластины вольфрама, и поставили эксперимент, включив датчик в резисторный мост с выходом на транзисторный усилитель и стрелочный миллиамперметр (откалиброванный в километрах, помоему). Чувствительность на приближающееся НЛО около 160 км (по их оценке). Эту работу (кстати запатентованную, помоему)  кто-то спас в Киеве в 1991-92 году, когда "чистили" архивы. Активисты сделали pdf файл, в котором есть и схема на последних страницах. Я этот pdf файл где-то выкладывал уже, и Вы (под другим ником) участвовали в обсуждении (что это всё лажа). :) 

 А этот "один товарищ" - это Джон Киль (ему приписывают авторство приборчика с магнитом). (можете не извиняться, он умер уже). (хотя тот товарищ с герконом наверняка погорячился :) ). Вот здесь есть схема и описание, любой человек может сделать :

http://ufodos.org.ua/stuff/pribornaja_chast/2-1-0-1

 На том же форуме раньше был и pdf файл (с оригинала, с пожелтевшими страницами такими) о вольфрамовом датчике. Начиналось пояснение с задокументированного случая с двумя тракторами над которыми зависло НЛО. (карбюраторный заглох, а дизельный нет - ну и пошло поехало...) Ничего там разрабатывать не надо - схему спаять и проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valcan сказал:

...с двумя тракторами, над которыми зависло НЛО.

(карбюраторный заглох, а дизельный нет)

Марку трактора, бы знать. Первый раз слышу, про трактор на бензине !!!

За исключением маленьких садовых мотоблоков.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, valcan сказал:

А этот "один товарищ" - это Джон Киль (ему приписывают авторство приборчика с магнитом). (можете не извиняться, он умер уже). (хотя тот товарищ с герконом наверняка погорячился :) ). Вот здесь есть схема и описание, любой человек может сделать :

http://ufodos.org.ua/stuff/pribornaja_chast/2-1-0-1

Мне извиняться нет нужды  перед покойником Д.Килем и читателями данного форума. Так как я написал о другой схеме (с герконом) https://rraven111.livejournal.com/118734.html :)

 

1 час назад, valcan сказал:

В 1976 году два киевских физика провели исследование, вычислили площадь пластины вольфрама, и поставили эксперимент, включив датчик в резисторный мост с выходом на транзисторный усилитель и стрелочный миллиамперметр (откалиброванный в километрах, помоему).

Все может быть.Я вспомнил другую схему - там писали о напылении вольфрама кажется на керамическую подложку и использовании электронного записывающего устройства, собранного на микросхемах серии 155. Точного описания привести не могу, так как читал об этом в какой-то газетке очень давно. Вроде бы при Ярославском(?) заводе (шинном?- ну не помню ) была группа уфологов. На крыше поставили датчик, и отдельно это устройство. Я помнится еще удивился такой конструкции: зачем собирать  специально на микросхемах специальную "запоминалку", если проще было поставить самописец на базе готового прибора  типа "КСП" или "Диск-250",  которых раньше на любом заводе в каждом углу по паре стояло?  :huh:

О той схеме, что по Вашей ссылке -да, я и сейчас утверждаю, что это чепуха. Чувствительность очень низкая. Магнит на веревочке в качестве "детектора НЛО" - смешно. Это разве для американцев, которые в описании своих схем для сограждан на три страницы расскажывают что такое "переключатель на два положения":D

 Вернемся к схеме прибора, который необходим Уфокому. Как раз тут надо немного повозиться. Бутов желает цифровой отсчет показаний, и стрелочный индикатор уже отпадает. Самый простой путь - это пропускание через сопротивление из вольфрама постоянного по величине тока и замер падения напряжения на этом резисторе. Значит, нужен прецезионный источник постоянного тока. В качестве цифрового вольтметра проще использовать готовый дешевый китайский тестер, но он работает от батарейки типа "Крона" небольшой емкости и его "общий" вход  (обозначается "cом")  не является  на самом деле "общим" для схемы самого тестера. Что не очень удобно. Между тем источник постоянного тока будет потреблять немало энергии, и его надо или питать от отдельной мощной батарейки, или состыковать с тестером для питание всего прибора в целом от одной батареи (что гораздо удобнее). Скорее всего будет использоваться и преобразователь типа "DC-DC" для создания постоянного питания прибора от батарей. Есть еще пару вариантов схемотехники, но окончательный выбор будет сделан после натурных испытаний макета при разных температурах на предмет стабильности.  Я не буду перегружать читателей подробностями, но задача -спаять надежный прибор с функцией "включил-считал показания-выключил",  которым смогут без проблем пользоваться люди без электротехнического образования. То есть любой человек из Уфокома.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, kudrik сказал:

Марку трактора, бы знать. Первый раз слышу, про трактор на бензине !!!

За исключением маленьких садовых мотоблоков.....

 Я когда прочитал этот pdf файл, то тоже искал возможный карбюраторный трактор. (тоже конструкцию хотел посмотреть). Карбюраторных было несколько - начиная с довоенных, но единственное, что мне удалось найти из последних возможных карбюраторных тракторов, то это наверняка ХТЗ-7, который перестали выпускать в 1956 году (для трактора 20 лет не срок - до 1976 года то, к тому же читал, что очень высокая ремонтоспособность и высокий моторесурс, а также читал, что б\у встречались даже до 2000 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, valcan сказал:

это наверняка ХТЗ-7, который перестали выпускать в 1956 году (для трактора 20 лет не срок

Да , такой сталинский динозаврик конечно авторитет. В рассмотрении проблемы аномалий вольфрама....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра - во всех фильмах ужасах при появлении чертовщины начинают моргать лампочки, наблюдается такой эффект и при полтергейстах. Возможно здесь мы тоже имеем дело с "падением сопротивления вольфрама".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Butoff сказал:

имеем дело с "падением сопротивления вольфрама".

тогда уж правильнее сказать с "увеличением сопротивления"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент удалось только найти вольфрам в виде миниатюрных лампочек. Получилось в общем 94.5 Ом сопротивление. В течении этого дня с 8 часов до 15 часов при комнатной температуре (учитывая ее небольшие изменения показания изменялись в пределах от 94,3 до 94,7  (в момент включения было 94,2 Ома, но после пятиминутного прогрева возросло).  Практически получается приборчик размером с тестер с питанием от батарейки типа "Крона". Диапазон измерений сопротивления от 0 Ом до 199 Ом с точностью отсчета 0,1 Ом. Показания изменяются очень медленно (пока с точным  контролем температуры не проверял).

Такой вариант предварительно  устраивает? На практике получается такой алгоритм работы: включаете, ждете 5-10 минут.Потом смотрите на показания и не выключая несете в исследуемую зону, смотрите на показания там и идете обратно для контроля. По сравнению с тем вариантом , что в статье  этот будет иметь в 10 раз большую точность. Отсчет показаний будет не на краю, а в середине диапазона,

Можно и повысить точность отсчета - но без термостатирования скорее всего больше будет мельтешения цифр. А прибор размером с чемоданчик и кучей аккумуляторов Вам наверное не очень интересен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...