Перейти к содержанию
Авторизация  
VIK

Вольфрам

Рекомендуемые сообщения

Нарушение работы двигателей внутреннего сгорания - одно из классических воздействий НЛО. Фактический материал по этому вопросу весьма обилен и, что важно, предметно изучался еще на заре уфологии. Среди работ, касающихся данного аспекта, можно выделить монографию американского ученого Д. Мак-Кемпбелла "Новые взгляды на проблему неопознанных летающих объектов с точки зрения науки и здравого смысла", вышедшую в США в 1975 году.

 

Автор, в частности, напоминает, что обыкновенный автомобиль работает, всасывая воздух и парообразное горючее в камеру сгорания, в которой эта смесь поджигается электрической искрой. Воздействие НЛО на такой двигатель с некоторого расстояния должно, следовательно, влиять на свойства или воздуха, или топлива, или искры зажигания. Наиболее вероятным способом выключения работающего мотора является разрыв электрической цепи зажигания. Таким образом, воздействие НЛО на мотор, скорее всего, является электрическим или электромагнитным по своей природе.

 

Аналогичен и механизм воздействия НЛО на радиосистемы. В Англии имел место случай, когда водитель грузовика сообщил полиции, что зависший над ним НЛО вывел из строя систему освещения и радио, а дизельный двигатель его автомашины продолжал работать.

 

Высокочастотная электромагнитная радиация может индуцировать перенапряжения и разряды во вторичной обмотке бобины. В результате оказывается полностью нарушенной необходимая для нормальной работы двигателя последовательность искрообразования. Это может объяснить, почему моторы автомобилей проявляют высокую чувствительность к влиянию НЛО.

 

Физической основой воздействия ВЧ поля на работу фар является повышение сопротивления вольфрама в условиях микроволнового облучения. "Вольфрамовый эффект" дает также альтернативное объяснение выключению двигателей в связи с тем, что контакты распределителя зажигания, выполненные из вольфрамового сплава, подвержены этому воздействию. Повышение сопротивления контактов уменьшает ток в первичной обмотке бобины, снижает интенсивность искры или даже полностью ликвидирует возможность нормального возникновения искры в запальной свече. Крышка распределителя зажигания, несущая на себе эти контакты, выполняется не из металла, и отсутствие хорошего экранирования может быть причиной высокой чувствительности систем зажигания к этому воздействию. Кроме того, высокочастотная электромагнитная радиация от НЛО способна наводить в системах блуждающие токи, нарушающие работу электрических устройств, вплоть до их сгорания.

 

Почему глохнет мотор? // Аномалия. М., 1999. № 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домыслы. От и до. Совершенно не понятно, почему именно вольфрам, а не медь. Или фарфор. Или алюминий.

Но как вариант втыкания в АЗ всего что может дать показания - подойдёт.

==========================

 

Касательно датчиков для измерений. Для начала нужно определиться, что есть датчик. Итак:

 

Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал.

 

Как видно, датчиком в нашем случае и будет являться вольфрам. По моим понятиям подходит нить накала обыкновенной лампочки Ильича. Там не совсем вольфрам (сплав), но на контактах в автомобиле вольфрам тоже не чистый.

 

Схема включения =>post-2598-13166266622774_thumb.jpg Спираль => post-2598-13167050760411_thumb.jpg Она же в корпусе и с проводами => post-2598-13167051930096_thumb.jpg

 

Показания.

 

post-2598-13167051077869_thumb.jpg

 

В данном случае на экране мультиметра будет высвечивать эталонное сопротивление имеющейся у нас спирали вольфрама (датчика), которое в нормальных условиях - величина постоянная. За ним и нужно следить в АЗ - авось измениться :) Ну а потом долго думать, что бы это значило.

Изменено пользователем Ant
Добавил фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это с каких пор сопротивление металла - величина постоянная? Я что-то термостата на фото не наблюдаю. Для примера - взял телефонную лампочку (что попало под руку).24 вольта 55 ma. присоеденил к такому же тестеру.Измерил сопротивление и засунул в морозилку. Через час вынул.Сопротивление упало с 94 до 87 ом. Между прочим - при подаче рабочего напряжения оно увеличиться до.. А посчитайте сами!

А по поводу германия - диоды типа д2-д9 хорошие термодатчики с линейной зависимостью.

И чего єто измерялось в Вилейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это с каких пор сопротивление металла - величина постоянная?

 

Не с каких пор, а в каких условиях. Чувствуете разницу?

Во первых - не Вилейке а в Барановичском регионе.

Во вторых - вольфрам как и германий были помещёны в корпус из пластика+пенопласта+залиты бакситкой. Это вроде не плохой тормоз для температуры окружающей среды, колебания которой в пасмурный день составляют 2-3 градуса дедушки Цельсия ( в отличие от морозилки ).

Поскольку участники поездки не совсем идиоты, поведение атомов металла при нагревании\охлаждении и влияние на сопротивление ( школьный курс физики, 0.4% на 1гр.С. в среднем, если память мне не изменяет ) было учтено, а посему однозначных выводов мы не делаем. Зато есть результат для дальнейших опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай какой сердитый! Ну почему сразу *не идиоты* и т д.? А может проще было бы дать не *интересные результаты* - а просто на столько-то процентов? Ведь если читаешь деловой отчет - и задаешь соответственно соответственные вопросы.А то как у Бутова о полтергейсте в Минске - *в углу получены повышенные показатели электромагнитного поля *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может проще было бы дать не *интересные результаты* - а просто на столько-то процентов? Ведь если читаешь деловой отчет - и задаешь соответственно соответственные вопросы.А то как у Бутова о полтергейсте в Минске - *в углу получены повышенные показатели электромагнитного поля *

 

Меня с Бутовым не было, я за его отчёты не отвечаю. И вообще мопед не мой, я просто разместил объяву по Барановичскому региону приборного отчёта нету. Не нужен он сейчас.

Касательно результата - отклонения от показаний считаю не настолько серьёзными для сенсационных выводов (0,1 Ом), хоть и происходили они в двух определённых местах.

Вечером у костра проверяли влияние температуры - подносил и держал датчик у открытого пламени минуты полторы-две.

Плюс к этому появились кое какие мысли по его усовершенствованию. Это что касается вольфрама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем фраза "в углу получены повышенные показатели электромагнитного поля" хуже "при измерении сопротивления вольфрама и падения напряжения германиевого диода были получены интересные результаты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оба сапога пара! Только оба левые! То есть ничего конкретного! Данный тестер имеет погрешность больше чем 0.1 ома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный тестер имеет погрешность больше чем 0.1 ома!

Ну а погрешность тут при чём? Стабильность работы - ещё соглашусь, сам на это грешил, и ждал большей разбежки. Которая если и должна быть (что для меня сомнительно), покажется только при появлении НЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный тестер имеет погрешность больше чем 0.1 ома!

Хорошо...

Точка 1: тестер показывает сопротивление 1,7 Ом

Точка 2: значение прыгает с 1,7 на 1,6 Ом

Точка 3: стабильное значение 1,6 Ом

 

Вопрос... скока раз нужно сходить по всем этим точкам, чтобы убедиться, что это не погрешность прибора???

Мы в тот раз все проверили трижды... результаты были стабильны. Погрешность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем фраза "в углу получены повышенные показатели электромагнитного поля" хуже "при измерении сопротивления вольфрама и падения напряжения германиевого диода были получены интересные результаты"?

 

А оба сапога пара!

 

Вот видишь, товарищ Гайдучик.

Не только мой воспаленный разум не приемлет подобных фраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том,сколько бегать по трем точкам. Вопрос был задан: на сколько процентов? А теперь при получении конкретных цифр вообще впору впасть в ступор! Зачем делать датчик с сопротивлением пару ом, закатывать его в пенопласт и эпоксидку, если можно взять слабенькую лампочку (несколько штук последовательно) и получить сопротивление ну примерно 150 Ом! И измерять на пределе тестера 200 Ом! Да еще ведь спираль лампы в вакууме! А он отличный термоизолятор! А при данном сопротивлении.. Да просто присоедените и отсоедените датчик несколько раз! Тут резистор 1 ом подсоедени - и то разброс! 0.1 Ома точно будет! Даже если Вы что-то и нашли - А САМ ТЕСТЕР ВЫ экранировали? Такой результат весьма сомнителен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще ведь спираль лампы в вакууме!

Вы ничего не путаете в пылу спора?

Газовая среда

 

Колбы первых ламп были вакуумированы. Большинство современных ламп наполняются химически инертными газами (кроме ламп малой мощности, которые по-прежнему делают вакуумными). Потери тепла, возникающие при этом за счёт теплопроводности, уменьшают путём выбора газа с большой молекулярной массой. Смеси азота N2 с аргоном Ar являются наиболее распространёнными в силу малой себестоимости, также применяют чистый осушенный аргон, реже — криптон Kr или ксенон Xe (молекулярные массы: N2 — 28,0134 г/моль; Ar: 39,948 г/моль; Kr — 83,798 г/моль; Xe — 131,293 г/моль).

 

Вам дан доступ в новый подраздел форума, где нам никто не помешает кидаться друг в друга какашками вести конструктивный диалог. Заходите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ант.! Я вообще НЕ О ТОМ! Просто есть такие понятия как ОТНОСИТЕЛЬНАЯ,АБСОЛЮТНАЯ и др. погрешность. И еще дисперсность рассеивания результатов. Я всемерно приветствую ВАШ опыт... Наконец-то хоть кто-то что-то конкретно ДЕЛАЕТ! Просто как инженер-метролог (и в первую очередь практик) проверял аналогичные тестера на образцовых приборах и получал интересные результаты. В очень простом примере: напряжение батарейки 1.499 вольт. Любой прибор может понять это как 1.5 вольта или как 1.49 вольта. Это в том случае если у него 2 знака после запятой.И это (проверено практически)может быть через раз! О причинах говорить не буду - долгая тема по электронике и т.д. Просто в Вашем случае нужен был миллиомметр. С точностью до 3-4 знака. Или соответственно повысить сопротивление вольфрама! На 1-2 порядка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в Вашем случае нужен был миллиомметр. С точностью до 3-4 знака. Или соответственно повысить сопротивление вольфрама! На 1-2 порядка!

А можно посоветовать наиболее оптимальную модель хорошего, пусть даже и дорогого тестера (производитель и т.д.)? В запланированный выезд на следующий сезон нам понадобится две штуки точно... Чтобы полученные данные были более достоверными?

Я могу взять на себя один штук точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно посоветовать наиболее оптимальную модель хорошего, пусть даже и дорогого тестера (производитель и т.д.)? В запланированный выезд на следующий сезон нам понадобится две штуки точно... Чтобы полученные данные были более достоверными?

Я могу взять на себя один штук точно.

 

*Хороший тестер* - понятие относительное. Хороший для чего?

Вам надо сначала четко определиться - какой параметр будете измерять и с какой точностью?

Далее - наберите в любом поисковике *купить тестер* и выбирите нужную Вам модель по желаемым Вами характеристикам. После выбора модели найдите фирму или магазин, торгующий данной техникой и покупайте при условии наличия государственной поверки данного прибора. (на приборе должна быть приклеена круглая наклейка с датой очередной поверки (год и месяц). Такой прибор стоит намного дороже,чем на рынке. Но его результаты подтверждаются Белорусским институтом стандартизации и метрологии (БелГИМ).В случае обнаружения Вами каких-либо необычных явлений Вы можете прямо указывать *измерения проводились аттестованным прибором, имеющим такую-то погрешность на таком-то пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*АНТ*! Лампочку я использовал именно (как Вы писали) старую и маломощную*! Типа км-24-55 (24 вольта 55 mA)(типа *телефонную*).Так что аргоном и т.д.там и не пахнет. Да и суть не в этом. Используемый Вами прибор имеет наименьший диапазон 200 Ом. Практически он показывает максимальный результат 199.9 Ом.Точность отсчета не может физически быть менее 0.1 Ом! Вы пишите - 1.5-1.7 и т.д. Ома. Если бы Вы использовали вольфрам сопротивлением на ПОРЯДОК больше - типо 100 ОМ - Вы бы могли получить результаты типа 90,1 - 85,5-и т.д. Ома! Почувствуйте разницу в точности и объективности показаний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*АНТ*! Лампочку я использовал именно (как Вы писали) старую и маломощную*! Типа км-24-55 (24 вольта 55 mA)(типа *телефонную*).

 

Хорошо, предлагаю начат с начала и абстрагироваться от лампочек и спиралей. Что мы имеем? Пост Вика с цитатой, в которой утверждается что де изменение сопротивления вольфрама ( в сторону увеличения ) заставляет вырубаться эл.сеть автомобиля. Притянуто за уши но логично.

Вопрос - во сколько раз должно увеличиться сопротивление контактов прерывателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом веке был Ярославский завод шин.... и была при нем уфо-группа... и возникла есмь гипотеза... и создан был прибор.. и установлен был на крыше НИИ на 1 год... и были сняты результаты через год.. и за год упомянутый сбирались сведения о наблюдении НЛО.. и было 4-5 совпадений по времени... и дате.. и запросил я коллег в России. И обещали поискать газеты фирмовые этой группы.. и ежели позволит Великий Космос - ну они нам... А мы - Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из описания "Почему глохнет мотор?" гораздо более вероятны наводки на провода и электроблоки двигателя, вызывающие сбои в очерёдности работы свечей. Почему не раскрывается тема измерения наводок на тот - же вольфрамовый датчик. Мощность искры весьма велика, выбирается с большим запасом - если сопротивление контактов возрастёт даже в разы ничего не произойдёт ток очень мал: пример напряжение 25000В ток 1мА сопротивление рабочих контактов 1 Ом падение напряжения 1мВ, остаётся 24999.999 В, далее сопротивление контактов возросло в 1000 раз, падение напряжения 0.001*1000=1В, осталось 24999В. И вклад медных проводов, в машине, на мой взгляд гораздо существеннее. К тому - же измерять изменения сопротивления высокоомной катушки от малогабаритного реле гораздо удобнее, чем вольфрамового датчика. Даже спаянного из десятка лампочек. Хотя с другой стороны "вольфрамовый датчик" - звучит (именно из-за названия просмотрел данный раздел). Но тогда лучше ниобиевый))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал в нете про вольфрамовые контакты - в чистом виде не применяются, только сплавы. В общем, мотор глохнет априори не по причине вольфрама. Допускаю, что, вольфрам меняет свои параметры, при воздействии НЛО, но в данном случае не это является определяющим фактором, скорее дополняющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интересно. Судя по упаковке, товар готов к продаже.

 

В общем, мотор глохнет априори не по причине вольфрама.

 

Никто и не пытался безапелляционно говорить об обратном. Оно же как получается? Один уфолог тыкнул пальцем в небо, написал статью. Другой опубликовал статью в широко известном в узких кругах журнале. Третий прочитал - и понеслось.

С таким же успехом можно утверждать, что причиной остановки автомобиля при появлении НЛО является изменение октанового числа топлива. Что недоказуемо, но кого это волнует? Бумага всё стерпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подскажите ссылки на случаи "глохнет мотор" - хотелось бы систематизировать инфу, тема интересная. Гаснут ли только фары + двигатель, или все электроприборы, шум в радиоприёмнике и т. д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×