Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Двигатель для НЛО


Рекомендуемые сообщения

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО.

Мои идеи--{Поскипано. Ant}

 

Пару десятилетий назад вовсю (особенно в Японии) шла разработка водомётных двигателей для кораблей с использованием силы Лоренца и электропроводности воды. Сейчас вроде всё заглохло...

ИДЕЯ: плазма, которую можно создавать из воздуха микроволновым облучением (да и другими способами)--ЭЛЕКТРОПРОВОДНА (так же как и вода). Если можно создать двигатель с использованием силы Лоренца для морского судна--почему бы не создать аналогичный для воздушного летательного аппарата?!? Эдакий ПЛАЗМОМЁТНЫЙ двигатель...

В сущности, пламя и раскалённые газы, вылетающие из сопла реактивного двигателя--это ведь ТОЖЕ плазма.

Только через такую плазму электрический ток НЕ ПРОПУСКАЮТ...

Ну а если ПОПРОБОВАТЬ и здесь таким образом использовать силу Лоренца--для УВЕЛИЧЕНИЯ скорости истечения газов и соответственно тяги!!!

Если ПОНАЧАЛУ будут проблемы с созданием и отбором необходимой мощности--ну поставте этого монстра на колёса,пусть для разминки сначала покатается по земле!!!

Искусственное создание ВПЕРЕДИ летящего аппарата плазменного РАЗРЯЖЕНИЯ воздушной среды--при УМЕЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУЛИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ!

Авиакосмическая фирма "Локхид" (смастерившая в 70-ых--80-ых годах ныне широкоизвестный самолёт-"невидимку" F-117А) с 80-ых годов испытывает и совершенствует воздушно-космический самолёт вертикального взлёта и посадки (способный при необходимости зависать в воздухе) с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. В этих двигателях и используется для ускорения истечения газового потока сила Лоренца, что позволяет получать громадную силу тяги и достигать крейсерской средней скорости полёта 4000 км/час при фантастической манёвренности. А форсированная разгонная скорость до 16М --то есть 5 км в секунду! Что позволяет в принципе выскакивать в космос.

По наблюдениям очевидцев,звук от работающих двигателей этого самолёта ПУЛЬСИРУЮЩИЙ.Это объясняется тем, что электрический ток в схеме периодически направляется в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении. И сила Лоренца в этот момент времени уже не ускоряет, а наоборот мгновенно ТОРМОЗИТ истекающие выхлопные газы! Что создаёт своеобразную опорную "пробку"--о которую ОТТАЛКИВАЕТСЯ реактивная струя газов при следующем переключении направления электричества! Проще говоря, этот двигатель выстреливает из себя одну за другой газовые "пробки"...Этот супер-самолёт сам себе создаёт ТОЧКУ ОПОРЫ для выхлопных газов --что позволяет ему ПЕРЕВЕРНУТЬ все ЗЕМНЫЕ представления о предельно возможной скорости!

Предусмотрено использование плазменного поля для повышения летательных характеристик самолёта.Аналитические и эксперементальные работы по плазменным технологиям в США уже давно ведутся.

Кодовое обозначение этого супер-самолёта (на вид--так натуральный НЛО треугольной формы!) Х-33.Согласно принятой в ВВС США системе обозначений--индекс Х (Experimental) обозначает летательный аппарат в стадии разработки и экспериментов. Место основного базирования--авиабаза Эдвардс в штате Невада.

P.S. Промежду прочим, попытки создать "летающую тарелку", у которой подъёмная сила создавалась бы зажатой магнитным полем вращающейся плазмой (как вращаются лопасти у вертолёта)--УЖЕ БЫЛИ...

Cергей Цимбалюк

независимый исследователь

www.nootelepat.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои идеи--{Поскипано. Ant}

Самомнение жжотъ! :D

 

Только через такую плазму электрический ток НЕ ПРОПУСКАЮТ

Скорее, Цимбалюк об этом не знает. А еще "телепат"! Ну да ладно :)

 

По наблюдениям очевидцев,звук от работающих двигателей этого самолёта ПУЛЬСИРУЮЩИЙ.Это объясняется тем...

Есть такие двигатели - пульсирующие воздушно-реактивные. "Пульсары" на жаргоне конструкторов. Гиперзвуковые пульсары делали и в СССР/России. Посетители старого Космопоиска в МАИ в 90-е годы могли видеть такой, разработки одного из друзей ВЧ, лежащий на полу. Его пользовали вместо скамейки во время институтских пьянок. Потому что горючего для полноценных испытаний наше... кхе... государство разумеется так и не нашло. Аппарат, насколько известно, предназначался именно для высотных ЛА и ракет.

 

испытывает и совершенствует воздушно-космический самолёт вертикального взлёта и посадки (способный при необходимости зависать в воздухе) с прямоточными воздушно-реактивными двигателями

Прямоточник и СВВП - несовместимы в принципе. ПВРД не эффективен при скоростях меньше ~0.5 Маха(500-600 км/ч), что никак не вяжется с зависанием.

 

Принцип работы пульсирующего двигателя(ПуВРД) - которые, в частости, использовались на ракетах Фау-1 - позволяет обойтись без турбинных и компрессорных элементов конструкции, реализуя весь цикл сгорания просто за счет регулярных изменений режима температура-давления в рабочей камере(пульсаций).

 

Для достижения высоких скоростей используют своего рода гибрид бесклапанных ПуВРД и гиперзвуковых ПВРД с "проскоком" сгорания(фактически, поджиг осуществляется еще до поступления воздуха в собственно рабочую камеру, за счет тока и ударных волн, разогревающих воздух)

 

электрический ток в схеме периодически направляется в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении

Почти все установки с электротоковым возбуждением такого типа используют переменный ток. Высокочастотный переменный ток. ВЧ-трансформаторы, катушки Тесла, что угодно. Но, и собственно частота этого ВЧ-тока, и низкие гармоники находятся за пределами "пульсирующего" звука. Который вызывается, как и положено, ударными волнами и дорожкой фон Кармана - регулярными разнонаправленными вихревыми образованиями в распадающейся реактивной струе. У установой с дуговым возбуждением на постоянном токе струя тоже "гудит".

 

Основная же проблема таких установок - утечка электричества с последующими возможными пробоями, поражениями током персонала и коррозией элементов конструкции. "Стандартный" ионный мусоросжигатель haute Кострома-Космопоиск, работающий от газовой горелки и потребляющий ~50-100 Вт мощности ВЧ-тока, уничтожает без остатка здоровенную кучу мусора(благодаря озону) и вполне способен "потрясти" людей в радиусе до 10 метров(утечка ВЧ-тока по ионизированному воздуху). Электрореактивный двигатель работает на мощностях в сотни киловатт и мегаватты, где утечки приведут уже к многократно более тяжелым последствиям.

 

Собственно, еще одно доказательство, почему начинать надо с базовых знаний. Человек не знает границ применимости прямоточного двигателя, но уже готов впихнуть его на все и каждую тарелки :) К сожалению, приходится констатировать: низкий уровень образования и распространяемые через СМИ & попсовую литературу мифы основательно запакостили многим людям мозги. Скоро и вправду придется все на Локхидах и Боингах сначала разглядывать, а потом и покупать...

 

З.Ы. Александров, разумеется, объяснит все по-коммунистически вернее :) Но, поскольку с двигателистами я выпил(чаю) все-таки больше, чем АСВК, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Предлагаю Вашему вниманию мою статью "Двигатель для НЛО".

А также прилагаю ДЛЯ СРАВНЕНИЯ образец дебильного бреда--сочинённого филолухами-журналюгами с НТВ.

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ НЛО.

Секрет плазменно-реактивных двигателей 21-го века.

 

Пару десятилетий назад вовсю (особенно в Японии) шла разработка водомётных двигателей для кораблей с использованием силы Лоренца и электропроводности воды. Сейчас вроде всё заглохло...

Но и плазма--ЭЛЕКТРОПРОВОДНА так же как и вода! Если можно создать двигатель с ипользованием силы Лоренца для морского судна--то по такому же принципу можно создать плазменно-реактивный двигатель и для самолёта! Эдакий ПЛАЗМОМЁТНЫЙ двигатель...

Ведь, в сущности, пламя и раскалённые газы,вылетающие из сопла реактивного двигателя--это ТОЖЕ плазма.Если на сопле двигателя поместить электроды и пропускать через них (перпендикулярно движению РАСКАЛЁННЫХ ДО СОСТОЯНИЯ ПЛАЗМЫ выхлопных газов)электрический ток--то возникающую при этом силу Лоренца можно эффективно использовать для увеличения скорости истечения газов и, соответственно,увеличения силы тяги двигателя!!!

СЕКРЕТ создания такого плазмо-реактивного двигателя заключается в использовании в нём мощных сверхпроводящих магнитов.Сила Лоренца возникает ,когда МАГНИТНОЕ поле пересекается перпендикулярно направленным к его силовым линиям электрическим током. В результате образуется тяга, которая действует под прямым углом как к электрическому току, так и к магнитному полю, то есть вдоль главной оси летательного аппарата или морского судна.Благодаря этому из сопла такого водомётного двигателя мощной струёй извергается вода, а из сопла плазмо-реактивного двигателя--раскалённые выхлопные газы.

Проблема в том, чтобы создать как можно более мощное магнитное поле.Для этого используются сверхпроводящие высокотемпературные электромагниты (например из сплава таллия и висмута).Они создают наиболее мощные поля (до 30000 раз сильнее обычного магнита) и в состоянии сверхпроводимости почти не потребляют электричества.

Сила тяги такого двигателя также прямо пропорциональна силе подведённого электрического тока.В этом отношении наиболее перспективны могучие энергетические установки атомных подводных лодок,способные дать мощный электрический ток. Они (подводные лодки) будут АБСОЛЮТНО бесшумны с такими водомётными двигателями! И способны быстро тормозить своё движение и разворачиваться буквально на одном месте...

Ну а на летательном аппарате сила Лоренца только УСКОРЯЕТ и так быстро истекающую струю выхлопных газов реактивного двигателя.

Ещё в 70-х годы в россиянском ОКБ "Факел" (совместно с Институтом атомной энергии им. Курчатова и МАИ) смастерили ЭЛЕКТРОПЛАЗМЕННЫЙ двигатель для использования космическими кораблями исключительно ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В КОСМОСЕ. Дело в том, что такой двигатель НЕ СПОСОБЕН вывести космический корабль с Земли в космос ИЗ-ЗА МАЛОЙ ТЯГИ.

Но: в ЭЛЕКТРО-РЕАКТИВНОМ (иначе говоря: плазменно-реактивном) двигателе вышеуказанный недостаток устраняется! Струя истекающих из сопла реактивного двигателя раскалённых выхлопных газов изначально даёт хорошую тягу и одновременно является ПЛАЗМОЙ, вполне пригодной для ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАЗГОНА с помощью электрического тока и силы Лоренца.

В таком двигателе электрическая энергия (чем больше её мощность--тем лучше!) используется для разгона предварительного ионизированного (то есть превращённого в плазму) газа. И скорость вытекания выхлопных газов достигает 50 километров в секунду.

Созданные в ОКБ "Факел" маломощные электроплазменные двигатели работали на спутниках серий "Космос","Экспресс", "Ямал". В 1996 году правительство России разрешило ОКБ "Факел" заключать контракты на поставку за рубеж плазменных двигателей. Поддержано продажными властями также и сотрудничество с зарубежными фирмами при разработке указанных мною ЭЛЕКТРОРЕАКТИВНЫХ (ПЛАЗМЕННО-РЕАКТИВНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ.(Однако,как следует из самых последних сообщений--кроме мелких усовершенствований за 10 с лишним лет НИЧЕГО революционного достигнуть НЕ УДАЛОСЬ...Обычный результат международного сотрудничества россиянских научников!) Хотя, впрочем, американцам у россиянских остолопов УЧИТЬСЯ и НЕЧЕМУ!

Авиакосмическая фирма "Локхид" (смастерившая в 70-ых--80-ых годах ныне широкоизвестный самолёт-"невидимку" F-117А) с 80-ых годов испытывает и совершенствует воздушно-космический самолёт вертикального взлёта и посадки (способный при необходимости зависать в воздухе) с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. В этих двигателях и используется для ускорения истечения газового потока сила Лоренца, что позволяет получать громадную силу тяги и достигать крейсерской средней скорости полёта 4000 км/час при фантастической манёвренности. А форсированная разгонная скорость до 16М --то есть 5 км в секунду! Что позволяет в принципе выскакивать в космос.

По наблюдениям очевидцев,звук от работающих двигателей этого самолёта ПУЛЬСИРУЮЩИЙ.Это объясняется тем, что электрический ток в схеме периодически направляется в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении. И сила Лоренца в этот момент времени уже не ускоряет, а наоборот мгновенно ТОРМОЗИТ истекающие выхлопные газы!(того же результата можно добиться--изменяя полярность магнитов). Что создаёт своеобразную опорную "пробку"--о которую ОТТАЛКИВАЕТСЯ реактивная струя газов при следующем переключении направления электричества! Проще говоря, этот двигатель выстреливает из себя одну за другой газовые "пробки"...Этот супер-самолёт сам себе создаёт ТОЧКУ ОПОРЫ для выхлопных газов --что позволяет ему ПЕРЕВЕРНУТЬ все ЗЕМНЫЕ представления о предельно возможной скорости!

Также предусмотрено использование плазменного поля для повышения летательных характеристик самолёта (снижения сопротивления воздуха) и достижения радиолокационной "невидимости".Ведь плазма не отражает, а ПОГЛОЩАЕТ сантиметровые и миллиметровые радиоволны радаров! Закрывшись облаком плазмы--самолёт или ракета тут же исчезают с экранов радаров.Аналитические и эксперементальные работы по плазменным технологиям в США уже давно ведутся.

Кодовое обозначение этого супер-самолёта (на вид--так натуральный НЛО треугольной формы!) Х-33.Согласно принятой в ВВС США системе обозначений--индекс Х (Experimental) обозначает летательный аппарат в стадии разработки и экспериментов. Место основного базирования--авиабаза Эдвардс в штате Невада.

Ну а в Россие, как водится,научная мысля пошла своим путём... И коллектив научников ФГУП Исследовательский центр им. Келдыша во главе с его директором академиком РАН Коротеевым пытается приспособить смастерённые ещё в 70-годы электроплазменные двигатели в качестве ГЕНЕРАТОРОВ ПЛАЗМЕННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.Впрочем,об этом было рассказано в моей статье "Круги на полях".

 

P.S. Промежду прочим, попытки создать "летающую тарелку", у которой подъёмная сила создавалась бы зажатой магнитным полем вращающейся плазмой (как вращаются лопасти у вертолёта)--УЖЕ БЫЛИ...

Cергей Цимбалюк

независимый исследователь

www.nootelepat.narod.ru

 

P.P.S

ПОСЛЕ МОИХ ПУБЛИКАЦИЙ в Интернете--секреты начинают вылезать наружу!

 

Источник: газета «Взгляд»

Опубликовано: 11.08.2009, 17:31

 

 

 

 

 

Космос затаил угрозу

Главнокомандующий ВВС рассказал о планах подготовки России к "звездным войнам"

 

 

К 2030 году зарубежные страны - и особенно США - будут способны наносить удары из космоса по всей территории РФ, заявил во вторник командующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. В то же время он пообещал, что уже к 2020 году Россия создаст качественно новый вид вооруженных сил по военно-космической обороне. К этому году ВВС станут войсками постоянной готовности. Созданные бригады будут вооружены комплексами С-400 и модифицированными С-500.

 

"Развитие средств воздушно-космического нападения иностранных государств показывает, что до 2030 года произойдут коренные изменения в освоении воздушно-космического пространства как единой сферы вооруженной борьбы", - предупредил главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) РФ, генерал-полковник Александра Зеленина, выступая на конференции "Состояние и перспективы развития Военно-воздушных сил".

 

"Военно-воздушные силы иностранных государств, в первую очередь США, получат возможность наносить скоординированные по времени высокоточные удары в глобальном масштабе практически по всем целям на территории Российской Федерации", - приводит его слова РИА "Новости".

 

В то же время генерал-полковник пообещал, что уже к 2020 году Россия создаст качественно новый вид вооруженных сил по военно-космической обороне: "Главная цель совершенствования ВВС России на период до 2020 года: создание качественно нового вида Вооруженных сил, являющегося основой системы воздушно-космической обороны государства, способного в мирное время обеспечить сдерживание потенциальных агрессоров, а в военное - отразить вооруженную агрессию всем имеющимся арсеналом обычного и ядерного вооружения", - пояснил он.

 

Также Александр Зелин сообщил, что через 11 лет Военно-воздушные силы России станут войсками постоянной готовности. По его словам, поставленную задачу по переводу боевых частей ВВС в части постоянной готовности планируется выполнять последовательно, наращивая их количество постоянной готовности в период с 2009 до 2016-го и в перспективе - до 2020 года, сообщает "Интерфакс".

 

Созданные бригады воздушно-космической обороны будут вооружены комплексами С-400 и С-500, отметил главнокомандующий ВВС. "С-500 создается не на базе С-400, это дальнейшее совершенствование оружия, которое будет способно поражать гиперзвуковые и баллистические цели", - объяснил Зелин.

 

Вооружение Военно-воздушных сил в принципе обещает претерпеть серьезные изменения. По словам Зелина, в России уже ведутся разработки новейших аппаратов, включая гиперзвуковые самолеты со скоростью порядка 6М.

 

"ВВС проводят наработки в этой области, наши институты занимаются проблемой разработки принципиально новых средств и систем", - цитирует главнокомандующего ВВС ИТАР-ТАСС. Однако Зелин подчеркнул, что "конкретных заказов таких образцов новейшей техники ВВС пока не предоставляли, разработки ведутся пока в теоретическом ключе".

 

Отвечая на вопрос, не стоит ли поторопиться в ответ на разработки гиперзвукового самолета в США, главнокомандующий ВВС отметил: "надо понять, какова степень угрозы от этих самолетов. Также надо понять, какие средства необходимы нам, чтобы пресечь полеты самолетов этого типа над территорией России или дружественных нам государств".

 

Александр Зелин сообщил, что Минобороны России также разрабатывает собственные беспилотные летательные аппараты (БДА), но не исключает возможности закупки иностранных образцов: "Исходя из концепции, которую мы изложили два года назад, российская промышленность продолжает создавать образцы БЛА. В то же время не исключаю варианты закупки иностранных образцов с последующим использованием их в интересах Вооруженных сил России", - сказал он.

 

Продолжая тему беспилотников, Зелин отметил, что при разработке отечественных аппаратов будет использоваться опыт не только российской промышленности, но и других стран, в частности, Израиля, США и Франции. И разработки эти, по его словам, ведутся эффективно: "В частности, для улучшения этой работы спланирована передислокация центра БЛА поближе к Москве", - напомнил Зелин.

 

Как писала газета ВЗГЛЯД, менее недели назад Александр Зелин делал и более конкретные заявления . В частности, озвучил сроки окончания испытаний и поступления на вооружение сразу нескольких видов техники. Так, по сведениям командующего, к 2020 году новые машины составят до 70% парка отечественных ВВС. При этом до 40% парка составят беспилотные разведывательные и разведывательно-ударные комплексы.

 

Рассказывая о перспективном комплексе фронтовой авиации ПАК ФА, относящемся к пятому поколению боевых самолетов, генерал Зелин сообщил, что он поступит на вооружение в 2015 году, а его испытания начнутся уже в этом. Правда, нужно отметить, что прогнозы высокопоставленного военного порой бывают излишне оптимистичны. Например, ранее он говорил о начале испытаний самолета пятого поколения в 2008 году и о поступлении на вооружение в 2012-м.

 

Во вторник Зелин еще раз подтвердил, что российский истребитель пятого поколения поднимется в воздух до конца этого года:

 

"В ноябре мы должны полететь, в крайнем случае - в декабре, но в любом случае в этом году мы поднимем машину", - пообещал он.

 

Между тем источники газеты ВЗГЛЯД на заводе в Комсомольске-на-Амуре, где идет сборка нескольких опытных экземпляров, не уверены в реалистичности указанных сроков. Первые полеты ПАК ФА (известен также под индексами И-21 и Т-50, изделие 059) намечены на первое полугодие 2010 года, вероятно, на второй квартал. В текущем году может состояться лишь выкатка прототипа из заводского цеха.

 

 

NEWSru.com // Новости России // Вторник, 11 августа 2009 г.

--------------------------------------------------------------------------------

В России создадут систему воздушно-космической обороны, способную сдерживать США

11 августа 2009 г., 11:42

 

Военно-воздушные силы России к 2020 году будут превращены в войска постоянной готовности. На базе ВВС будет создана система воздушно-космической обороны, способная отразить любую агрессию, заявил во вторник на пресс-конференции в Москве главком ВВС РФ Александр Зелин.

 

"Поставленную задачу по переводу боевых частей ВВС в части постоянной готовности планируется выполнять последовательно, наращивая их количество постоянной готовности в период с 2009 до 2016 года и в перспективе - до 2020 года", - цитирует Зелина "Интерфакс". "Главной целью совершенствования ВВС на период до 2020 года является создание качественно нового вида вооруженных сил, являющегося основой системы воздушно-космической обороны государства и способного во взаимодействии с другими видами Вооруженных сил РФ в мирное время обеспечить сдерживание потенциальных агрессоров на глобальном и региональном уровнях, а в военное время - отразить вооруженную агрессию всем имеющимся арсеналом обычного и ядерного вооружения", - сказал главком.

 

"Зенитная ракетная система нового поколения С-500 является дальнейшим развитием системы С-400 "Триумф", - цитирует Зелина ИТАР-ТАСС. - Она способна в полной мере решать задачи воздушно-космической обороны, уничтожая баллистические гиперзвуковые цели, летящие со скоростью 5 км в секунду". "Такую систему способна создать только Россия, только ей под силу решить эту задачу", - подчеркнул генерал Зелин.

 

По его словам, через 20 лет (к 2030 году) США и ряд иных иностранных государств будут способны наносить удары по всей территории России с воздушно-космических аппаратов и оружием, созданным на новых физических принципах. "Военно-воздушные силы иностранных государств, в первую очередь США, получат возможность наносить скоординированные во времени высокоточные удары в глобальном масштабе практически по всем целям на территории Российской Федерации", - сказал Зелин.

 

Главком ВВС считает возможной продолжение практики закупки Россией зарубежных беспилотных летательных аппаратов для армии. "Я не исключаю вариантов закупки иностранных образцов, чтобы использовать эти средства в интересах Вооруженных сил РФ", - сказал главком ВВС РФ.

 

Российский гиперзвуковой самолет разрабатывают пока только в теории

 

Разработка гиперзвукового самолета ведется в России на теоретическом уровне, сообщил главком ВВС. "Наработки в этой области нами ведутся. Несколько институтов этой проблемой занимаются, но в разработке пока таких аппаратов нет. Как заказчик, мы пока не выполняем (эти работы), но теоретические разработки ведутся", - сказал Зелин.

 

 

ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:

28 июня компания International Space Technologies Inc. (ISTI) – поставщик электроракетных стационарных плазменных двигателей (СПД) – объявила об успешном завершении орбитальных испытаний СПД, установленных на спутнике MBSat. Этот КА построен японской корпорацией MBCO (Mobile Broadcasting Corporation) и корейской компанией SK Telecom и запущен 13 марта 2004 г.

 

ISTI – совместное предприятие, созданное в 1992 г. ОКБ «Факел» (г. Калининград, Россия, – всемирно известный разработчик космических плазменных электроракетных двигателей. Более 150 СПД различных типов разработки ОКБ «Факел» установлены на советских/российских КА.), Snecma Moteurs (Франция) и филиалом SS/L американской компании Loral Space & Communications (Расположено в Пало-Альто, Калифорния; осуществляет маркетинг подсистем, построенных на базе российских СПД в комбинации с электронными системами западных производителей).

 

Двигатели СПД работают на инертном газе (ксеноне), который ионизируется и ускоряется в магнитном поле с использованием эффекта Холла. Они применяются для удержания спутника MBSat в точке стояния по направлению «север–юг» на протяжении всего 12-летнего ресурса аппарата. С момента развертывания спутника на счету СПД уже более 100 часов работы. Для управления работой двигателей служат электронные блоки, разработанные Space Systems/Loral.

 

По словам вице-президента ISTI Майкла Дея (Michael Day), СПД способны сэкономить до 20% топлива аппарата, что эквивалентно соответствующему увеличению массы полезного груза спутника.

 

Аналогичные СПД будут установлены еще на двух спутниках SS/L – Intelsat Americas 8 (ранее Telstar 8) и iPSTAR компании Shin Satellite, которые предполагается запустить в конце 2004 г.

 

Snecma Moteurs и SS/L уже закупили более 50 СПД у компании ISTI; Snecma поставляет их европейским изготовителям спутников (двигатели имеют обозначение PPS 1350), а SS/L будет ставить на аппаратах собственного производства.

 

По материалам International Space Technologies.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛЮГСКОГО БРЕДА:

Революция в космонавтике

 

В Америке построили принципиально новый плазменный двигатель. Он мощнее, компактнее и экономичнее существующих разработок НАСА (NASA), утверждает автор изобретения, российский ученый Олег Батищев.

 

До испытаний в космосе, правда, пока далеко. Выпускник Физтеха ставит эксперименты в лаборатории Массачусетского технологического института.

 

Репортаж собственного корреспондента НТВ в США Алексея Веселовского.

 

Еще недавно такое было возможно только в научной фантастике. Плазменный двигатель, собранный практически на коленке, влезает в небольшую коробку, но при всей своей неказистости он способен вывести на орбиту небольшой спутник.

 

Вместо топлива — обычный азот, самый распространенный газ в воздухе. То есть стоит копейки. Революцию в космонавтике уже несколько лет готовит российский ученый Олег Батищев, выпускник московского физтеха. Принцип, который он придумал, настолько прост, что Олег в шутку создал плазменный двигатель из бутылки кока-колы и консервной банки. Хоть сейчас в космос.

 

Если объяснять совсем просто, то работает двигатель так: газ поступает в трубку. Под действием радиоизлучения появляется плазма, которую удерживает и выталкивает магнитное поле. Так и рождается реактивная тяга. Астронавт Джефф Хоффманн не верит глазам своим.

 

Джефф Хоффман, астронавт: «Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это фантастика. НАСА уже использует плазменные двигатели для корректировки орбит своих спутников, но они дорогие. При большей мощности двигатель Батищева примерно в 10 раз экономичнее. Я потрясен. Я думаю, это революция. Принцип очень простой и главное: тут нечему изнашиваться. Эту технологию нужно немедленно испытывать. Как можно скорее».

 

Когда состоятся первые космические испытания двигателя, пока неизвестно. Дальнейшие тесты требуют больших денег, а военно-воздушные силы США, которые сейчас финансируют программу, урезали бюджет. Впрочем, сам Олег уверен, что увидит свое детище в космосе, потому что за ним будущее.

 

Олег Батищев, автор научной разработки: «Если мы говорим о массовых полетах в космос, на Луну, на Марс, то альтернативы электрическим двигателям просто не существует».

 

Олег Батищев пытался предложить свои разработки в России. Но пока отечественную науку его физика плазмы не заинтересовала. Так что скорее всего первым на орбиту его плазменный двигатель будет выводить американский спутник.

 

Плазменный двигатель для космонавтики все равно что электрический для автомобиля — принципиально новый вид энергии, и он уже есть. Но могут пройти годы, прежде чем плазменная ракета отправится, например, на Марс. Именно столько может уйти на сертификацию нового двигателя.

 

http://www.ntv.ru/novosti/170232/

http://www.roscosmos.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=6946

 

P.S. Подробнее о плазменном реактивном двигателе в Википедии...

http://ru.wikipedia.org/wiki/VASIMR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

А вот здесь ты -прав!

А если предположить, что у НЛО вообще нет двигателя, тут можно начинать снимать фантастический фильм!)

Вопрос к вояджеру, нигде не смог прочесть, так вот спрашиваю у тебя, физика-по своей сути актуальна только на земле , или в принципе её законы одинаковы для любой точки вселенной? Как ты считаешь-возможно ли такое, что при изменении окружающей среды-меняются свойства веществ? Я к тому, что при рассмотрении инопланетного происхождения НЛО-необходимо ли брать за основу физические законы и отталкиваться лишь от них?Например, на планете Х-к свойствам металла Y относится высокая прочность, а на земле-он весьма хрупок?Такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они-то и на Земле не выполняютс! Беззаконие сплошное! Вот первый закон Ньютона - тело пребывает в покое, пока внешняя сила... Так вот: силит блоха. Никто её не токал, а она как прыгнет!

Просто проявление законов физики бесконечно разнообразно. Оттого и путаница.

А относительно ракетного двигателя - всё очень просто! Дайте мне на корабле источник электричества так киловатт на тысячу, а лучше - на миллион, и я Вам вмомент такоййй двигатель спроектирую! Даже несколько видов. А вот как получить нужную мощность очень лёгкой электростанции - я увы! не знаю!

Шутки в строну! Плазмотрон - не проблема. Проблема - электричество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если физику выбросить в сортир, то актуальным останется только вопрос сертификации

Еще вопрос толп прилипших к рулям идиотов, резво пересаживающихся с черных бумеров и ржавых копеек на их плазменно-космические аналоги... с сопутствующим переносом соответствующих привычек на орбиту. Лужков, конечно, был бы рад: 123-е орбитальное кольцо построить ему - раз плюнуть.

 

если предположить, что у НЛО вообще нет двигателя, тут можно начинать снимать фантастический фильм

Двигатель - это атрибут технических систем, причем не всех. У бионических систем выделить "агрегаты" будет, наверное, несколько сложновато. У любых квази-природных объектов(вроде управляемой шаровой молнии) "двигателя" как такового нет в принципе. Понятно, что все эти темы уже многократно разобраны в фантастике - и в книгах, и в кино.

 

Плазмотрон - не проблема. Проблема - электричество

Плазматрон может работать без электричества. Во всяком случае, без внешнего его источника(внутри электрические силы будут в любом случае возникать). Вообще рассмотрение отдельно источника электричества и его потребителей составляет одну из больших проблем для конструирования перспективной техники.

 

Дайте мне ... и я Вам вмомент такоййй двигатель спроектирую! Даже несколько видов

Ну спроектируйте. :) Электростанцию обеспечим. На земле(для стенда) уж точно. Потому что просить миллион(киловатт-в-евро :) ) все, в общем-то, горазды.

 

физика-по своей сути актуальна только на земле , или в принципе её законы одинаковы для любой точки вселенной?

Вот "Гюйгенс" сел на Титане - вроде как по нашей обычной физике был рассчитан. А Титан далеко-о-о-о! Или это все выдумки, как с Армстронгом на Луне? :)

 

возможно ли такое, что при изменении окружающей среды-меняются свойства веществ? ... на планете Х-к свойствам металла Y относится высокая прочность, а на земле-он весьма хрупок?Такое возможно?

Хорошо известно, что метеоритное железо обладает редкими свойствами как результат особого состава сплава и долгой "выдержки" в вакууме под космическими лучами. Известно, что внутри планет-гигантов предполагается наличие металлического водорода - как результат гигантского давления. Известно, что в звездных атмосферах атомы переходят в очень ионизированное состояние и их характеристики становятся подчас очень неожиданными(открытие "корония", который оказался лишь сильно ионизированными металлами в солнечной короне).

 

Вопрос лишь в том, что "физика" не нарушается. Условия очень отличаются, но гигантское давление в центре Юпитера не требует отмены законов Ньютона. Природные экстремальные состояния может заменить технология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...