Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

MasterOgon

Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

MasterOgon's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Инерциоид это название устройства. все правильно. вы просто к словам цепляетесь но по сути 0
  2. Эта тема том как может работать НЛО. Я все описал просто, не для академиков. Если Вам ничего не понятно то займитесь самообразованием. Это схема инерциоида. Если какая либо сила (ЛЮБАЯ), например давление света, будет приложена к центру этой системы, система оттолкнется. А самый универсальный способ найти точку опоры в космосе, воздухе и воде это крыло в виде зонтика, которое одновременно может выполнять роль паруса. Если оптимизировать его аэродинамику, чтобы оно было устойчивым, получится летающая тарелка.
  3. Я пока только концепцию предложил. В космос запускать еще не предлагаю. Само собой, надо сначала все посчитать и проверить экспериментально, что я собственно и начал делать. Им пока нечего трясти и нечем. Трусящийся парус в космосе ничего не даст. Он должен вибрировать. Над этим еще надо много думать. Но теоретически возможно. Можно и гвоздями прибить)
  4. солнечный ветер это еще ионы. существует уже электронный парус. его эффективность зависит не только от площади. Не обязательно сильно трясти, главное правильно. Ветер конечно и так дает тягу но всетаки разница между обычным парусом и пропеллером есть. С математикой пока что сложно, это долго. А на счет принципа все просто- если вы что то толкаете то обязательно отталкиваетесь. Это извесный принцип. Принцип инерциоида в википедии есть. И если он движется вися на нитке это значит что опора всетаки есть. Или он безопорный? Прежде чем проводить рсчеты надо понять простые но важные вещи
  5. В вакууме не от чего. А в космосе от солнечного ветра. Там есть это. Инерциоид может хорошо отталкивается от чего угодно, что оказывает какое либо сопротивление. Из за того что во время экспериментов Шипова и других он отталкивался почти от пустоты, и появилась вера в его безопорность. Он может оттолкнуться от нитки, на которой висит, от воздушной подушки. Просто он эффективен в этом. А в космосе или в свободном падении, как я свой проверял, он дергается вокруг своего центра масс. Но если приделать парус или крыло то это все меняет.
  6. С этим не спорю. Там в ссылке написано как она работать должна. Но я отредактировал и добавил. Она не безопорная. Она просто отталкивается от всего. Идея в том чтобы использовать инерциоид как двигатель прямого отталкивания от опоры а не как безопорный. тогда он может быть эффективным. Вот так еще: Но сначала о том, как может инерциоид оттолкнутся от воздуха. Отталкивание можно описать как процесс, при котором одно тело придает ускорение другому, и получая противодействие силы инерции другого тела, ускоряется само. Рассмотрим инерциоид как систему из двух взаимосвязанных тел, которые отталкиваются и притягиваются друг к другу. При этом их общий центр масс остается на месте. Если во время их отталкивания, на одно из тел действует сила, оказывающая сопротивление его движению, то другое тело перемещается дальше. И общий центр масс двух тел смещается. Таким образом, система приходит в движение, отталкиваясь от силы, оказывающей сопротивление движению одного из тел. Для того чтобы получить эту силу сопротивления в воздушной среде, мы одно из тел делаем в форме шара, чтобы оно было обтекаемым, а второму придаем форму пластины, чтобы оно испытывало максимальное сопротивление воздуха при движении. Когда эти два тела отталкиваются друг от друга в воздухе, то пластина получает большее сопротивление и перемещается на меньшее расстояние, а шар получает меньшее сопротивление и перемещается на большее расстояние. И вся система перемещается. Если тела притягиваются назад с той же скоростью, то мы получаем старинный автомобиль с зонтиком, и система возвращается в исходное положение. Но если тела притягиваются с большей скоростью, то в результате ускорения их масса и кинетическая энергия становится больше, пластина получает большее сопротивление воздуха. И тут начинается самое интересное. Пластина передает воздуху импульс инерции и получает взамен сопротивление воздуха. Частично оно приводит к отталкиванию пластины назад. Но основная часть энергии передается дальше. Молекулы воздуха начинают по очереди передавать импульс инерции друг другу, что приводит к образованию волны, которая распространяется в направлении импульса, вверх. Волна движется по инерции, перенося с собой энергию. При этом масса воздуха и масса пластины будет оставаться практически на месте, за исключением небольшого отталкивания. Так как волна представляет собой области повышенного и пониженного давления, воздух будет стремиться выровнять давление. Если рассматривать волну, распространяющуюся равномерно по кругу, то поток воздуха начнет восстанавливать равновесие только тогда, когда волна потеряет силу. Но так как волна распространяется только в одном направлении, восстановление равновесия начнется сразу после образования волны. Сопротивление воздуха будет постепенно забирать у волны энергию, превращая ее в ветер, стремящийся заполнить область пониженного давления за волной. Изначальная энергия волны больше чем сила ветра. Поэтому ветер будет следовать за волной, стремясь догнать область пониженного давления, в которой находится пластина, толкая ее. Это будет происходить до тех пор, пока энергия волны полностью превратится в энергию ветра, и он выровняет разницу давления. Таким образом, пластина передает воздуху свою энергию, и воздух вокруг пластины начинает движение в ту сторону, в которую она его толкнула. В это время пластина медленно притягивается к шару, создавая при этом силу, направленную против ветра. Энергия пластины, и сила, которую она создает в этом случае меньше чем та, которую она придала воздуху предыдущим действием. В результате этого воздушный поток приводит в движение всю систему. Этот процесс можно увидеть, болтая ложкой в кофейной пене. В 3Д он имеет вид кольцевого вихря с восходящим потоком внутри. Вихрь зарождается снизу, набирая силу, догоняет тарелку, и разрушается, обтекая ее. Создавая его все время, можно глиссировать на нем как сёрфер на волне. Можно предположить, что точно так же эта система работает в космосе, отталкиваясь от солнечного ветра, если крыло является парусом. Так как солнечный ветер создает солнце, то нет необходимости его создавать. Из-за того что скорость световой волны больше, чем скорость системы, световые волны постоянно оказывают на нее давление с одной стороны и она может все время отталкиваться от них пока не достигнет скорости света. Возможно, оттолкнувшись от света последний раз, и не получив сопротивления движению вперед, она превысит скорость света настолько, насколько сильно сможет оттолкнуться. Но это пока мечты.
  7. Принцип, схема, изображения летающей тарелки. Многоразовый космический корабль будущего. Космический аппарат с солнечным парусом. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ. Летающая тарелка представляет собой летательный/подводный/космический аппарат многоразового использования. В качестве силовой установки на ней должно быть использовано подвижное дисковидное крыло-парус, приводящееся в движение высокочастотным электромагнитным инерциоидом. При помощи крыла инерциоид воспринимает сопротивление окружающей среды, и отталкиваясь от нее, приводит аппарат поступательное движение. Таким образом, тарелка использует принцип движения птиц, рыб и других видов существ, передвигающихся в однородной среде. Подобный принцип возможен практически в любой среде, способной оказывать сопротивление, в которой можно создавать и отражать волны. Он позволяет эффективно использовать сопротивление окружающей среды благодаря ее инертности. Например, самолет по большей части просто преодолевает сопротивление воздуха, оставляя за собой воздушный вихрь, который по инерции длиться некоторое время. Вихрь содержит в себе энергию, которая никак не используется. Птица, создавая вихрь взмахом крыла, получает назад часть потраченной на него энергии в виде ветра, который ее толкает. Таким образом, птица имеет большую эффективность, чем самолет. Но технически сложно сделать мощный и быстрый аппарат в виде птицы или рыбы. Подобные конструкции имеют большое количество подвижных деталей, которые не выдержат нагрузки от трения и вибрации, если установить на них мощный двигатель. В отличие от крыла орнитоптера, крыло летающей тарелки сможет совершать колебания с высокой частотой и небольшой амплитудой, как мембрана акустического динамика. Это может быть достигнуто благодаря использованию в конструкции электромагнитного привода крыла. Подвес крыла на магнитной подушке, позволит реализовать большую мощность и частоту колебаний при низкой механической нагрузке. В космической среде тарелка может получать ускорение, используя крыло в качестве зеркала фотонного и паруса. При этом она сможет задействовать его еще во время полета в атмосфере. Наличие на борту электронной пушки, позволит использовать крыло и как зеркало антенны электрического паруса. Но в отличии от обычных кораблей, использующих для движения в космосе силу солнечного ветра, летающая сможет ускоряться не только воспринимая давление частиц, но и отталкиваясь от них. Инерциоид работает гораздо более эффективно при наличии постоянного сопротивления с одной стороны и отсутствия сопротивления в направлении движения. Несмотря на то, что солнечный ветер имеет очень низкую плотность, и в нем работа крыла не будет так эффективна как воздухе или воде, давление на него света только с одной стороны даст возможность инерциоиду отталкиваться в направлении ветра и под углом. Благодаря этому тарелка сможет ускоряться и маневрировать более эффективно, чем обычные космические парусники. Предполагается возможность генерировать электромагнитные волны в направлении движения и воспринимать их давление при помощи паруса, что соответствует модели движения аппарата в жидкой и газообразной среде. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СОЗДАНИЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ФОРМЕ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ. Для подтверждения этой концепции был проведен ряд экспериментов. Инерциоид был установлен на поплавок, имеющий гидродинамический профиль летающей тарелки. В результате быстрых импульсов вперед и медленных назад, вокруг поплавка поочередно образовывались сильные и слабые волны, идущие в противоположных направлениях. Разница в их давлении на поплавок приводила его в поступательное движение. Далее инерциоид был установлен на крыло в форме летающей тарелки. Такая конструкция имела очень низкую эффективность и не могла самостоятельно подниматься в воздух, но наглядно демонстрировала сам принцип. Тарелка получала ускорение в результате броска и в набегающем потоке подъемная сила крыла значительно возрастала благодаря работе двигателя. При вертикальном разгоне тарелка с включенным двигателем дольше удерживалась в воздухе, отталкиваясь от созданного ей восходящего потока. После горизонтального разгона она быстрее выходила на критический угол атаки и тормозила с меньшей потерей высоты. Из-за того что двигатель заставлял заднюю часть крыла совершать колебания с большей частотой чем переднюю, в некоторых случаях когда изначальный угол атаки был выбран оптимально тарелка смогла преодолеть силу набегающего потока задирающую нос вверх и наклонить его вниз. В результате этого тарелка некоторое время продолжала горизонтальный полет с меньшей потерей высоты. http://new-original-style.com.ua/pages/article/flying/saucer.htm https://youtu.be/uoFQ3g1VEUI
×
×
  • Создать...