Перейти к содержанию

Strannick

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Strannick

  • Звание
    Чатланин
  • День рождения 09.03.1956

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/about_labyrinths

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    лабиринты, фотография, кулинария

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

54 просмотра профиля
  1. Признаю, Вы правы. Правильнее мне надо было начинать тему о лабиринтах не абы с чего, а с рассказа о самых азах: что в современном понимании слов путаница (maze), а что непосредственно лабиринт (labyrinth) -- в чём разница, какими бывают и т.д. и т.п. ... Впрочем. Не исключаю, что со временем этот промах удастся исправить. При наличии встречного интереса, конечно.
  2. Время выдастся, скорее всего попробую… Но очень сильно подозреваю, что полученные результаты будут флудом для этой ветви форума. Предполагаемая Вами игра подразумевает рисование / нанесение / вытаптывание спиралей, равномерно расширяющихся от центра. В этой же ветви, по замыслу, разговор о лабиринтах. Да, для некоторых типов лабиринтов спираль может рассматриваться как некая базовая геометрическая фигура, но спираль принципиально (!) не лабиринт. Если есть интерес, давайте поговори об этом. Итак. На обсуждаемой картинке спирали, образованные дорожками. Для образованных дорожками лабиринтов классического типа (внешне в наибольшей степени напоминающих спирали) должны соблюдаться следующие условия: – дорожка начинается в некоей исходной точке и постоянно сворачивая сама за себя и меняя при этом направление на противоположное, идёт к периферии, образуемого ей лабиринта; – дорожка заполняет все внутреннее пространство лабиринта и следует максимально возможным кружным путем, при этом, в окончательном виде соседние «витки» идут на возможно одинаковом расстояние друг от друга; – несколько раз огибает начальную точку («центр лабиринта»); – вернуться к центру (исходной точке) можно только по этой же самой дорожке. Один из вариантов, как это может быть реализовано на практике показано на вложенном рисунке. Не слишком ли мудрёно, для предлагаемой Вами игры? Да и подходит ли?
  3. Во многом, пожалуй, коллекционер. Причём не только и не столько самих "завитушек", но и всевозможных гипотез об их историческом появлении, предназначении и распространении. Соответственно, изображения я в первую очередь пытаюсь анализировать на соответствие той или иной гипотезе, а сами гипотезы на степень их обоснованности, правдоподобия, на преемственность с ранее высказанными гипотезами и т. п. Для некоторых гипотез интересно бывает пытаться себе представить психологический и социальный портрет их авторов. Нет, мне сходу не видно, что это игра. Я, конечно, попробую применить логику и мышление, но скорее всего мне придётся дожидаться Вашего рассказа. Кстати, на сайте Уфокома есть статья Вячеслава Мизина, в которой он описывает своё видение "Игры Святого Петра" и её связи с северными лабиринтами: https://www.ufo-com.net/publications/art-10507-island-south-virgin.html
  4. На фото сочетание ли́нгам (санскр. लिङ्गं), являющегося в древнеиндийской мифологии и некоторых течениях индуизма символом божественной производящей силы (мужского начала), и лабиринта Чакра-Вайюха. В таком сочетании собравшаяся во время дождя вода истекает в Чакра-Вайюху, подтверждая и подчёркивая её женское начало.
  5. А я ещё видео посмотрел и охота встречаться с этим господином у меня пропала вдвойне.
  6. Чтобы не удаляться далеко от темы лабиринтов. Статья о том, какие, например, выводы можно сделать, анализируя как рисовали лабиринты в разные исторические периоды. Право- и левополушарные формы сознания в истории культуры.pdf
  7. Подозреваю, что всё гораздо круче и запущеннее: https://inde.io/article/4221-matematik-roman-mihaylov-shizofreniya-prosto-hohochet-nad-etim-voprosom + видео:
  8. Сразу чувствуется подход человека, далеко не впервые анализирующего изображение с точки зрения его возможной обработки в фоторедакторе. Боже упаси, вовсе не было и нет никакого умысла кого-бы то ни было сводить с ума! Если честно, то просто захотелось узнать — «Красивая ночь всех людей», это произвольный набор неких лабиринтоподобных фигур или автору действительно удалось вложить в эту графику некий смысл. Кроме желания произвести чисто визуальное впечатление, конечно. Ну, а если это всё-таки некий новый искусственный кодовый язык (хотя-бы на самом начальном уровне), а не PR-приём — то тем более интересно. Кстати, возможно файл с текстом на якобы (?) RN-языке привлекл моё внимание ещё и потому, что недавно на глаза попались картинки с геоглифами из Южной Африки (GPS: -30.006010, 21.106024). Понятно, что связи между тем и другим нет никакой — но, согласитесь, забавно.
  9. Лабиринты это не только постройки и рисунки. Их проявления многообразны. К примеру, Роман Михайлов – доктор физико-математических наук, сотрудник Математического института имени Стеклова и профессор РАН, создаёт некие «тексты-лабиринты», в которых изображения не менее важны, чем слова, а отдельные фрагменты написаны на некоем кодовом RN-языке, состоящем, по сути, из символов-лабиринтов. В Сети можно найти его книгу «Изнанка крысы», которая, по задумке автора, является комментарий к произведению «Красивая ночь всех людей», написанному, а вернее нарисованному, на том самом RN-языке. И то и другое во вложении. А вот ключей к знакам RN-языка пока не подобрал. Так может быть кому-то из участников форума удастся это сделать? Роман Михайлов Изнанка крысы.pdf Роман Михайлов Красивая ночь всех людей.pdf
  10. Тесинские лабиринты. В своё время эта находка наделала много шума и стала настоящей сенсацией в научном мире. Так почему же о ней молчат в наши дни? Давайте обо всём по порядку. При проведении в 1984-1989 гг. раскопок могильника Есино III, расположенного в 2,5 км южнее села Полтаков (Аскизский район Республики Хакасия) советскими археологами были найдены глиняные таблички с многочисленными рисунками на них. Найденные таблички относились к т.н. тесинской культуре, существовавшей в степях Минусинской котловины с конца 3 в. до н.э. до начала 3 в. н.э. Все плитки с рисунками из Есино III были сделаны из красного девонского песчаника, имели размер от 12-15 до 20-25 см; как правило, были многоугольной формы и, скорее всего, были обработаны (или специально подобраны) для нанесения изображений. Рисунки были нанесены точечной техникой, обычно на одной стороне и, если не имелось последующих сколов, не выходили за пределы изобразительной плоскости. Среди прочих рисунков на глиняных табличках имелись: изображение лабиринта, а также несколько изображений лабиринтоподобных фигур. И именно это явилось настоящей сенсацией для научного мира. Раскопками руководил, а затем осветил их в нескольких своих публикациях Дмитрий Глебович Савинов — доктор исторических наук, профессор кафедры археологии Исторического факультета в ту пору Ленинградского, а ныне Санкт-Петербургского Государственного университета (СПбГУ). Понимая ценность сделанных им находок Д.Г. Савинов взялся создавать в селе Полтаков (всё та же Республика Хакасия) Катановский музей. В наши дни это Полтаковский музей наскального искусства «Хойа хоос». Под создание музея было решено свезти в Полтаков все стелы с петроглифами тагарцев. Время шло, настали лихие 90-е. Савинов отправил 30-40 глиняных табличек, в том числе и совершенно бесценные тесинские «лабиринты», в родной СПбГУ, где местные хозяйственники от науки свалили их прямо на открытом воздухе во дворе Университета. Глиняные таблички мирно лежали там в углу какое-то время, а потом всё те же хозяйственники от науки втихую вывезли их толи на какую-то неизвестную свалку, толи по сходной цене загнали «любителям старины»... На картинках: — тесинские «лабиринты» в прорисовке Д.Г. Савинова; — снимки из Полтаковского музея наскального искусства «Хойа хоос»; — карта, с указанием места находки тесинских «лабиринтов».
  11. Из известных мне на северо-западе России есть лабиринт в Санкт-Петербурге в Соборе Феодоровской иконы Божией Матери и Александра Невского (на фото), расположенном по адресу: ул. Миргородская, д. 1-В, литер А. Судя по карте, это примерно равноудалённо от станций метро «Площадь Восстания» и «Площадь Александра Невского». О церковных лабиринтах на территории Белоруссии у меня, к сожалению, на настоящий момент информации нет никакой.
  12. Спасибо! Мой ник на форумах Уфокома -- Strannick. Буду очень рад пообщаться со всеми, кому это интересно, на темы, связанные с лабиринтами!
  13. Спасибо! Кстати, обращаться ко мне в дальнейшем правильнее всё-таки Михалыч или Владимир.
  14. Здравствуйте, Робинзон! Меня зовут Владимир (Мохов), Strannick – то мой ник на Уфокоме. Спасибо за Ваш отзыв! Если это не очень большой секрет, расскажите, пожалуйста, о своих предположениях, касающихся лабиринтов. Если Вы не возражаете, мы обсудим Ваши предположения. А заодно, надеюсь, я смогу определиться в каком из разделов форумов Уфокома завести тему о лабиринтах. Конечно, если эта тема здесь кому-то может быть интересна. ))
×