Перейти к содержанию

necton

Members
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о necton

  • Звание
    Чатланин

Контакты

  • Сайт
    http://nectonlab.org
  • ICQ
    0
  • Skype
    necton.lv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лестер. Великобритания

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

3 529 просмотров профиля
  1. - На конференцию эту никого не пригласили, никто ничего не знает.. кроме полиции безопастности, которая безбожно вязала прибывающих в Латвию представителей "ночного дозора" из Таллина. То что я увидел по телеку, напоминала слет мямлей, а ведь в Латвии, есть люди которым есть доложить публике по данной теме, а не только пару минут повозмущаться происходящим с трибуны. ЛАК меня почти окончательно разочаровал..
  2. Коллеги, пишу материал по мировым событиям 10-27 февраля.. В Штатах, Англии и Скандинавии вспышка наблюдений НЛО. 14 февраля над Ригой видели "оранжевый шар" - очень не типичная и редкая форма НЛО для Прибалтики. Активизировались полтергейстные явления... как у вас в РБ что то происходит?
  3. Итак, мое мнение. К сожалению, оригиналом снимка не располагаю, а потому EXIF данные изучить не могу. Мое заключение - выдержка затвора 2,5-3 секунды. Лодка на заднем плане - ПРОПЛЫВАЛА реально и об этом чуть далее. Очевидные отличия этого снимка от многих других - это лицо человека в лодке и ее хорошо получившийся номер. Аналогичные отличия мы видели в известном снике "призрака у фонтана". Теперь подробнее. Дело в том, что в пользу реальности лодки говорят следующие факты. Фото сделано на большой выдержке и все события в кадре связаны. Обратите внимание, на правую руку девушки держащую весло - она размыта в силу того, что проплывая с зади, другая лодка подняла волну которая подействовала на весло оттолкнув его вперед и подвинув руку в противоположном направлений, по характеру размытости в верхней , левой части видно в какую сторону по отношению к оператору подвинулось весло. Второе, лодку во время экспозиции качнуло в право - это хорошо видно по размытому контуру правой стороны головы и рукава девушки. Оператор старался сохранить неподвижность и потому это хорошо заметно. И это опять же, в силу того что лодку качнула волна поднятая реально проплывавшей с зади лодки. Далее, номер и ватерлиния лодки отпечатались в силу того, что специфика работы автомата камеры такова, что затвор открывается после калибровки автомата, а вспышка срабатывает на середине экспозиции. То есть, лодка плывет, попадает в кадр, оставляет полосу ватерлинии, головы человека и взмах весел, через секунду срабатывает вспышка, впечатывает лицо человека, контур носа лодки и номер лодки, далее затвор еще какое то время открыт продолжая набирать экспозицию - изображение движущегося объекта продолжает смазываться по направлению движения. Повторяю, это реальный объект.
  4. Общеевропейская акция "Сурикат". Я тут подустал всех агитировать, а вот про вас совсем забыл. Вы как? понаблюдать с субботы на воскресение 25-го - 26-го ОКТЯБРЯ за небом, ну хоть на пару часов. Обстоятельства и форма регистрации наблюдательных постов тут - http://www.necton.lv/modules/news/article.php?storyid=256
  5. Илья, черные поисковики наидут эту информацию там же где и мы с тобой. Она слава богу не секретная, но иметь ее надо - поскольку мы не знаем что, как, и с чем связанно.
  6. Откуда дырки

    Ищи по имени Ян Линдблад - он первым заснял на пленку весь процесс изготовления каменного топора индейцами. Сверлили камнем.
  7. Тема подзаглохла, однако мы тут у себя решили начать использовать общую базу данных для различных проектов, дабы не переписывать одно и то же по 200 раз на разных сайтах. Итак, список метеоритов на вот этой пробной странице. Позднее, они будут отображаться на карте. Все это я рекламирую по одному и тому же поводу - вы это можете разместить и у себя на сайте, просто вставив в любую тематическую страницу код: <iframe width='725' height='1100' frameborder='0' src='http://spreadsheets.google.com/pub?key= pSFZ9QIicKKYPvkNYXXCyNQ&output=html&gid=0&single=true&widget=true'></iframe> Так же, вы можете легко и не принужденно пополнять существующую таблицу, и сразу же видеть обновление на всех сайтах и страницах где это вставлено. Форма для заполнения вот тут
  8. VIK в любой канторе торгующей охранными системами (видеокамерами) ты можешь купить линзу, расширяющую угол обозрения - стоит она копейки.
  9. Итак, что и как искать... [возможно, необходимо перенести это все в закрытый форум] {Часть текста вырезана модераторами, так как содержала закрытую информацию} Наземные постройки - как привило, это добротные бараки со всеми коммуникациями. Как показывают наблюдения, все это счас должно выглядить примерно так. Заросший и засыпанный невысокий фундамент, часто из кирпича, размером примерно 6х16 метров. В одном из торцов такого прямоугольника должен быть неглубокий колодец, примерно 1,80 глубиной, который соединяется с горизонтальным ходом, исполненным кирпичной кладкой или бетонированный, высотой примерно 1,2 метра - это коммуникационный туннель, по нему шли трубы с водой, электричество и канализация. Все бараки или дома в периметре соединяются такими вот ходами. Я там на одной фотке нечто похожее на обваленный ход увидел и остатки фундамента. Кстати, по этим ходам можно попасть в некторые легкие технические бункера, трансформаторную или котельную. Подземные объекты. Как правило это неглубокие укрытия, трансформаторная, котельная - их как правило не укрепляли и обнаруженный вами бункер возможно именно технический - уж больно он простоват.. Кубатуру залитого в него бетона посчитаем, когда объект картируете. Бункер для "ПАПЫ" скорее всего один - относительно небольшой, не более 2-4 комнат в зависимости от проекта (это только укрытие на случай авианалета или диверсии). Толщина стен вас впечатлит - не менее 3,8 метра, так что вы его сразу узнаете. Скорее всего он находился под одним из жилых бараков, куда можно было спустится в случае опасности. Вероятнее всего что его после войны пробывали взорвать, так что обратите внимание не воронки с бетоном. Объекты инфраструктуры Гитлер путешествовал на поездах - следовательно обследуйте место которое я обозначил "вокзал" (это самое удобное место для постройки вокзала) а так же, дорогу от него к внутреннему периметру объекта на запад от Ж\Д. Обратите особое внимание - должен был остаться мост или переправа через реку Скунья. Возможно ныне дорога делает петлю севернее старой переправы (как на генштабке), потому не поленитесь и пройдите 250 метров по лесу южнее, и осмотрите берег. Учтите мост возможно был уничтожен да и 60 лет прошло... Генераторные возможно уничтожены, однако должны быть следы резервуаров для топлива, их всегда немцы прятали под землю. Устраивались они как правило в 30-40 метрах от дизельного помещения. - Учтите, что немцы ВСЕГДА выносили технические помещения за пределы внутреннего периметра- так что все технические постройки должны размещаться вне "кольца". Объекты обороны периметра На карте, я обозначил точками примерные места постов или ДОТов - обороняющих подступы к ставке. Проверте эти места или все удобные въезды к внутреннему периметру, особенно вдоль естесственных преград - в данном случае реки Скунья на восток и вдоль дороги с запада. На въезде в "кольцо" с любой стороны - естесствено должен был быть пост..
  10. Знач так - було бы идеально, если вы померите и нарисуете план помещения, в этом случае, можно будет определить тип постройки (проект укрытия) и по нему, достаточно точно идентифицировать принадлежность бункера. Уже беглый осмотр фотографии, заставляет меня обратить ваше внимание на толщину стен бункера. Бункер для фюрера, должен быть как минимум класса "Б" или "А". Самая простая постройка это проект "V102" - который немцы возвели под усадьбой в Псковской ставке. Соответсвенно: Класс "Б" - толщина стен 3-3,5 метра Класс "А" - около 4-х или 4,5 метров.. Первичные размышления, это скорее всего технические укрытия, а быть может и вообще не "Ольга", поскольку как правило, вокруг основной ставки строили отдельные пункты размещения командования СС, Вермахта и министров которые должны были пастись недалеко от Гитлеровского бункера на случай срочного совещания, но.. не не его территории (а после покушения это стало более чем официально). Так что вы несомненно уже близки - возможно это Ольга, но.. сам бункер Папы где то закопан рядышком. А вот что важно - посмотрите на старых картах, генштабках - подходит ли к этому месту железнодорожная ветка, фюрер путешествовавл в основном на своем бронепоезде, так что ветка и вокзал должны быть близко к "зоне доступа 1" Sperrkries I.. Карта у вас вообще этого места есть?
  11. Ну так дело не пойдет, если мне придется каждое, специально для СильверРебела предложение с немецкого ПРАВИЛЬНО переводить.. 1. Ну прочтите до конца хотя бы цитируемый на немецком текст - я имею ввиду оба абзаца, все станет ясно. Речь идет о начале работ в первом, и во втором абзаце, об обстоятельствах их завершения... умм.. 2. Я не использовал эту книгу в качестве источника информации, нахожу Бундесархив более привлекательным.
  12. В моей статье это уже все есть... читайте внимательнее.
  13. Сильвер - {редактирование} - там говорится не о "металлургических блоках заводов" а о том, что был готов бункер и ПОМЕЩЕНИЯ ПОСТОВ ОХРАНЫ, это собственно и описано в моем материале, ссылку на который я выложил в начале темы.
  14. - ну для начала, по телефону потрясти местных краеведов. Я там в статье наметки сделал, где это примерно может быть - надо бы на местности поискать следы сооружений, или насыпь - наверняка разобранные ныне ответвления от основной железнодорожной ветки, ведущие к лагерю.
  15. Не знаю, как скоро я приеду РБ и соберусь поискать одну из самых загадочных штаб-квартир Гитлера под кодовым названием "Ольга", которая возводилась недалеко от Орши. Там много странностей.. очень много.. может у вас есть кто в Витебской области - из любителей поискать загадки истории. Подробнее об объекте можно прочесть вот тут: http://www.necton.lv/modules/myarticles/ar....php?storyid=58
×